Downloads

Лечение и коррекция

Лечение ММД комплексное и включает в себя психотерапию, медикаментозную и физическую терапию. К лекарственным препаратам прибегают редко, так как с ММД можно справиться при помощи психолога и создания соответствующей обстановки в семье. Ребенку необходимо обеспечить «выход» его энергии в виде ходьбы на спортивную секцию. Если он малоподвижный и вялый, то также назначаются физические нагрузки, но в умеренном количестве для поддержания жизненного тонуса. С родителями должна быть проведена беседа о том, как правильно нужно относиться к своему ребенку. Ему нельзя излишне потакать, но и применять грубую силу не стоит. Необходимо помочь ему выработать правильный режим дня, ограничить времяпрепровождение за компьютером и телефоном, больше проводить с ребенком времени и играть с ним развивающие игры. Если у него наблюдаются проблемы с речью – нужно обратиться к логопеду. Причем чем раньше родители обратились к специалисту, тем быстрее восстановится речевое развитие. К сожалению, диагностируют ММД редко, хотя встречается она довольно часто. Последствия нелеченой дисфункции выливаются в невротические расстройства, психозы, депрессии. И уже при таком запущенном ММД применяют нормотимики, седативные, антидепрессанты, транквилизаторы и нейролептики в зависимости от клинической картины заболевания. Прогноз, как правило, благоприятный.

Original DirectX MMD 7.39 version:

Click the button to download the MikuMikuDanceE_v739.zip file from LearnMMD.com

MMD 7.39 runs great on XP computers and the newer systems, as well.

You can visit the VPVP page https://sites.google.com/view/evpvp/ and see what is there. MMD 7.39 used to be the Version 1.3 on that page. MMD 7.39 is removed and only the latest version of MMD is available there.

There is no “install” … just run it from your desktop. Have fun with it … Hurry back to LearnMMD.com for the information you need to get started with Miku Miku Dance.

You can Download Previous Versions of MMD…

LearnMMD.com still has EVERY version of DirectX MMD available for download… every version since 2010’s MMD 7.39 was released. You can download previous versions of MMD from LearnMMD.com

Upgrade DirectX_9 if you get the Missing DLL Error

In July of 2011, I found that I needed to upgrade to, at least, DirectX_9 … and I had a heck of a time finding it on the Microsoft Support pages.

This link at Microsoft is proven to work for all Windows versions … XP thru Windows 10 … I hope it works for you!

IMPORTANT!

Most likely you have the higher version of DirectX installed on your computer by now. The common mistake is to update it to the latest release and expect it to solve your problems. Well, it won’t. MMD requires very specific files that are no longer distributed by default, so if you have the “missing dll problem“, you *need* to install the redistributable pack listed here. Do not worry, it won’t overwrite your newer DirectX install!

Download MMDxShow.dll Zip… Reggie’s personal copy!

Try this fix for the Cannot find MMDxShow.dll Error message. RENAME your old MMDxShow.dll file (if you have one) so you still have it in case this fix doesn’t work for you. Then download MMDxShow.dll from LearnMMD.com … drop it into your DATA folder inside the main MMD folder.

ADVERTISEMENT

Сравнение

Санкт-Петербургский монетный двор считается одним из наиболее крупных монетных дворов мира, занимающихся чеканкой как обычных, так и памятных и юбилейных изделий из драгоценных металлов. Служит также местом изготовления знаков отличия, медалей, орденов и прочих изделий из сплавов цветных металлов по государственному заказу.

Основан на территории Петропавловской крепости в 1724 году. Входит в число известнейших и старейших Санкт-Петербургских предприятий. Основное отличие монет Санкт-Петербургского монетного двора – это аббревиатура СПМД, на современных российских монетах расположенная под правой лапкой птицы. В разное время они имели и другие буквенные обозначения: СП, СПМ, СПБ, СМ, ЛМД, Л.

слева — ММД; справа — СПМД

Временем основания Московского монетного двора официально считается 1942 год. Вместе с Санкт-Петербургским монетным двором он служит членом объединения, именуемого «Госзнаком». На монетах Московского монетного двора под правой лапой орла стоит аббревиатура ММД или же просто буква М. На копеечных же монетах аббревиатуры того или иного монетного двора размещены под копытом коня.

Порой встречаются монеты, не имеющие какого-либо буквенного обозначения. Они считаются бракованными и оцениваются в несколько раз больше своей номинальной стоимости. К числу таких монет относятся, к примеру, пятикопеечные монеты 2002 и 2003 годов выпуска.

Причины

Причины малой мозговой дисфункции (ММД):

  • генетические влияния;
  • проблемы со здоровьем матери при беременности;
  • тяжелые роды;
  • энцефалит (подкорковый, корковый, мозжечковый, стволовой);
  • раннее детское бессознательное состояние;
  • травмы с поражением медиобазального или мезенцефального отдела головного мозга;
  • диэнцефальный синдром;
  • влияние питания.

Продукты, поддерживающие гиперактивность, усталость, расстройства поведения и активность у детей:

  • пища, содержащая красители и искусственные ароматизаторы (их много, большинство производится из каменноугольной смолы);
  • обычные пищевые компоненты (в химически обработанных фруктовых соках, шоколаде, готовых хлопьях и т.п.);
  • различные лакомства (десерты, мороженое, орехи, молоко);
  • трудно перевариваемые продукты (яйца);
  • простые сахара (торты, конфеты, шоколад, мороженое, печенье).

Диагностика перинатальных поражений центральной нервной системы

Диагноз перинатального поражения головного мозга может быть поставлен только на основании клинических данных, данные различных методов исследования носят лишь вспомогательный характер и бывают необходимы не для постановки самого диагноза, а для уточнения характера и локализации поражения, оценки динамики заболевания и эффективности лечения.

Зачастую у одного ребёнка встречаются сразу несколько видов перинатального поражения центральной нервной системы

В связи с этим важно провести комплексное обследование ребёнка

  • Нейросонография( методэхографической визуализации головного мозга новорождённого и ребёнка до 1 года, пока открыт большой родничок)
  • Электроэнцефалография (метод исследования функциональной активности головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов головного мозга.)
  • Ультразвуковое исследование сосудов головного мозга
  • Эхоспондилография шейного отдела позвоночника
  • Электронейромиография (исследование проводимости нервного сигнала и реакции мышц)
  • Компьютерная томография ( КТ)
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  • Биохимические анализы крови
  • Консультации специалистов (эндокринолог, ортопед, логопед, психолог и др.)

Следует отметить, что нет необходимости в применении сразу всех методов дополнительной диагностики. Конкретные методы исследований у Вашего ребёнка определит специалист нашего центра на основании данных неврологического статуса на момент осмотра.

Лечение последствий перинатального поражения центральной нервной системы

Поражения головного мозга в перинатальный период являются основной причиной инвалидизации и дезадаптации детей.

Лечение острого периода перинатальных поражений центральной нервной системы проводится в стационаре, под постоянным контролем врача.

Лечение последствий поражений центральной нервной системы перинатального периода, с которыми достаточно часто приходится сталкиваться неврологам и педиатрам , включает в себя медикаментозную терапию, массаж, лечебную физкультуру и физиотерапевтические процедуры, мануальную терапию и элементы педагогической коррекции.

В большинстве случаев, у одного ребёнка с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы чаще всего отмечается сочетание нескольких синдромов заболевания, лечение должно быть комплексным под контролем врача-невролога, при участии психолога, остеопата, эндокринолога, мануального терапевта, логопеда, ортопеда, педагога-дефектолога.

Собрать воедино всех специалистов и диагностическо-лабораторные методы исследования непростая задача. А бегать с малышом по разным клиникам, неподъемная работа и для родителей и для ребёнка.

Поэтому в Отделении медицинской реабилитации для детей с нарушением функции центральной нервной системы медицинского центра «ЮгМедТранс» в городе Ростов-на-Дону имеются дневной стационар, где проводится диагностика и лечение детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы с задержкой речевого, психического, двигательного развития, синдромом дефицита внимания, гиперактивности и др.

Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа обследования, медикаментозного, физиотерапевтического лечения, массажа, лечебной физкультуры, проводится консультация медицинского психолога, логопеда.

После окончания курса лечения в стационаре ребёнок и его родители получают рекомендации для продолжения лечения амбулаторно до следующего курса стационарного лечения. Таким образом, под контролем врача-невролога, остеопата и психолога проводится лечение и наблюдение за течением заболевания в динамике.

Родители должны помнить, что чем раньше начинается лечение детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы, тем больше шансов у реpбёнка жить полноценной жизнью.

Диагностика

Обследование пациентов с дизартрией производится неврологом и логопедом

В число процедур, обязательных для постановки точного диагноза, входят:
электроэнцефалография;
электромиография;
электронейрография;
МРТ головного мозга.
В рамках обследования логопед изучает строение артикуляционного аппарата, состояние мимической и речевой мускулатуры, характер дыхания и артикуляционных движений.
Особое внимание специалист уделяет звукопроизношению, темпу, ритму, а также уровню развития лексико-грамматического строя речи. В процессе диагностики ребенку дают задания на списывание текста, чтение отрывков, осмысление прочитанного для оценки навыков письменной речи.
На основе полученных во время посещения результатов врач выявляет степень дизартрии и определяет точный вид расстройства по классификации.
Коррекция
Лечение дизартрии требует комплексного подхода, включающего прием медикаментов, сеансы с логопедом и ЛФК.
Медикаментозное лечение
В курс медикаментозного лечения при дизартрии врач включает ноотропы

Это препараты специфического значения. Они оказывают следующее действие:
стимулируют умственную деятельность;
улучшают память;
облегчают процесс обучения;
активируют интеллектуальную деятельность.
К ним относятся «Энцефабол», «Семакс», «Пантогам», «Фенибут», «Церебролизин», «Кортексин».
Логопедия
Во время занятий с детьми с дизартрией логопед старается комплексно подходить к решению проблемы. С этой целью он ведет работу по расширению словаря малыша, восстановлению фонетического слуха, построению грамматического строя. В детских садах с этой целью создаются коррекционные речевые школы. Специалисты применяют неагрессивные игровые методы, компьютерные тренажеры.
Занятия специальной артикуляционной гимнастикой подразумевают укрепление лицевых мышц. Также врач проводит логопедический и точечный массаж, выполняет упражнения, направленные на развитие мелкой моторики.

Лечение в клинике «Энергия здоровья»

Врачи клиники «Энергия здоровья» не преуменьшают значимость симптомов НЦД. Мы гарантируем каждому пациенту тщательное обследование, включающее все необходимые пробы и тесты, а также подбор максимально мягкого, но в то же время эффективного лечения. К Вашим услугам:

  • составление схемы медикаментозной коррекции в соответствии с особенностями течения заболевания (учитывается не только комплекс симптомов, форма и стадия болезни, но и эмоциональный фон, хронические заболевания, гормональный статус, особенности работы пациента и т.п.);
  • общеукрепляющие процедуры: физиотерапия, массаж;
  • подбор физических упражнений для выполнения в зале с инструктором и в домашних условиях;
  • иглорефлексотерапия;
  • помощь психотерапевта и психиатра;
  • подбор курорта для лечения в санатории, сбор необходимых документов;
  • подробные рекомендации по коррекции образа жизни, питания, физической активности.

Мы поможем держать заболевание под контролем и всегда придем на помощь в случае обострения.

Основные симптомы

Синдром мозговой дисфункции с минимальными проявлениями сопровождается задержкой развития отделов мозга, которые отвечают у детей за память, речевые навыки, внимание, восприятие. Интеллектуальное развитие общего плана остается в пределах нормы, ухудшаются способности к обучению и адаптации в социуме

Очаговое поражение корковых структур выражается в типичных нарушениях:

  1. Дисграфия. Сложности при освоении навыков письма.
  2. Дислексия. Затруднения при чтении.
  3. Дискалькулия. Неспособность к счету, выполнению простых арифметических действий – вычитание, сложение.

Признаки выявленной у детей мозговой дисфункции с малыми отклонениями полностью исчезают к 18-летнему возрасту в 40% случаев.

Признаки у детей

Синдром ММД у младенцев проявляется повышенной возбудимостью. Невзирая на правильно организованный режим ухода и питания, ребенок остается беспокойным, беспричинно плачет, кричит. Патологическое состояние сопровождается характерными признаками: избыточной моторной активностью и реакцией со стороны вегетативной нервной системы (повышенное потоотделение, синюшный оттенок или гиперемия кожных покровов, тахикардия, неровное, частое дыхание).

Когда ребенок кричит, повышается тонус мышц. Нередко наблюдается тремор (дрожание) рук и подбородка, клонус (быстрые, судорожные движения) стоп, спонтанно возникающий рефлекс Моро – разведение рук в стороны с открытыми ладонями. Другие признаки – затруднения при засыпании, вздрагивание во сне, спонтанное пробуждение, вялый сосательный рефлекс, склонность к срыгиванию.

У ребенка с выявленной минимальной мозговой дисфункцией замедляется психофизическое развитие. В возрасте 1-3 года наблюдается интенсивная моторно-двигательная активность, повышенная возбудимость, расстройства сна, снижение аппетита, малая прибавка в весе. Одновременно происходит незначительное отставание в двигательно-психическом развитии.

ММД у детей старше 3 лет проявляется девиантным поведением, нарушением речевой функции и артикуляции, снижением способностей к усвоению информации. Когда ребенок начинает ходить в школу, ему сложно наладить психологический контакт со сверстниками и учителями. Синдром дезадаптации – типичное нарушение, которое представляет собой утрату способности приспосабливаться к условиям окружающей среды. Патологическое состояние сопровождается признаками вегето-сосудистой дистонии и отклонениями психосоматической этиологии. Основные общие симптомы ММД:

Моторная дисфункция в легкой форме.
Гиперактивность

Чрезмерная подвижность, неусидчивость, неспособность сконцентрировать внимание на одном занятии. У ребенка нет терпения долго сидеть на одном месте

Во время урока в школе или занятия в детском саду он может без разрешения преподавателя встать с места и прогуливаться по классу.
Повышенная потребность в произвольном внимании. Дефицит внимания выражается в неосознанном желании его привлечь всеми доступными средствами – ребенок с громким шумом выполняет любые действия, прерывает монолог учителя, делает ненужные движения.
Быстрая утомляемость в процессе обучения. Он не может воспринимать новый материал дольше 10-15 минут.
Трудности при запоминании новой информации.
Непереносимость внешних раздражающих факторов: интенсивного света, шума, духоты, повышенной температуры воздуха.
Укачивание в транспортном средстве с появлением тошноты и приступов рвоты.

Дисфункция мозга у пациентов флегматического типа темперамента приводит к состоянию заторможенности к концу активного дня, у пациентов с холерическим типом темперамента – к перевозбуждению. Их отличает от сверстников психоэмоциональная неустойчивость в случае неудачи, низкая самооценка, неуверенность в собственных силах. Нередко возникают неврозы, которые часто принимают форму фобий.

Проявление у взрослых

Статистика показывает, неврологический статус у 25% детей с ММД в старшем подростковом возрасте меняется, становится нормальным. У других симптомы частично продолжают наблюдаться без признаков психической патологии. Мозговая дисфункция, выявленная в детском возрасте, у взрослого человека после снятия диагноза может проявляться неврологическими нарушениями.

Для таких людей характерны признаки: импульсивность, неадекватное поведение в социуме, низкая самооценка. Они подвержены возникновению алкогольной и наркотической зависимости, часто меняют место работы, испытывают затруднения в построении длительных взаимоотношений с представителями противоположного пола.

Причины

Синдром развивается по причине дисфункции головного мозга. В свою очередь на это влияют возможные травмы коры головного мозга или аномалии развития нервной системы ребенка.

В возрасте от 3 до 6 лет в большинстве случаев причиной становится неправильное воспитание ребенка с социальной и педагогической точки зрения его родителями и педагогами, то есть ребенком никто не занимается.

К провоцирующим факторам также относятся:

  • генетическая предрасположенность;
  • дефицит витаминов и минералов;
  • неправильное питание;
  • перенесенные внутриутробные заболевания;
  • гемолитическая болезнь у плода (отторжение плода организмом матери);
  • недоношенность и преждевременные роды;
  • асфиксия и гипоксия во время родов;
  • повреждения спинного мозга;
  • токсикоз;
  • порок сердца;
  • сахарный диабет;
  • инфекционные заболевания.

Большинство детей с ММД воспитывались в неблагополучных семьях.

Что характерно для детей с ММД? Данное заболевание может развиваться уже с младенчества, однако первые заметные симптомы появляются в дошкольный период, когда происходит подготовка в детском саду.

У ребенка наблюдается слабая концентрация внимания, плохая память и другие проблемы, несмотря на нормальный уровень интеллекта.

Рассмотрим различные виды синдрома подробнее:

Эмоции — наблюдаются резкие перепады настроения от эйфории до депрессивного состояния. Возможны внезапные вспышки ярости и агрессии, повышенная раздражительность, капризность и истеричность

Такой ребенок может нанести вред не только окружающим, но и самому себе.

Внимание — концентрация и объем внимания минимальны. Ребенок практически ничего не запоминает самопроизвольно — приходится обращать его внимание на каждую мелочь. Он очень рассеянный и не может сосредоточиться на чем-то одном, особенно если это требует напрягать умственные способности

Он очень рассеянный и не может сосредоточиться на чем-то одном, особенно если это требует напрягать умственные способности.

Память — слабое усваивание новой информации. Необходимо многократно повторять одно и то же действие, чтобы это отложилось у ребенка в памяти.
Речь — у ребенка плохая артикуляция и дикция, маленький словарный запас. Замечено, что речь других людей плохо усваивается на слух. Дети с ММД не могут пересказать услышанную историю или какое-то событие, они путаются в словах и фактах.

Пространственная ориентация — дети часто путают лево-право, а также могут начать писать зеркальным образом, то есть буквы наоборот.

Письмо — почерк нечеткий и корявый. Дети часто путают буквы и цифры.

Моторика — проблемы в обращении с мелкими предметами (пальцы «не слушаются»). Такой ребенок не может научиться завязывать шнурки или ровно держать карандаш.

У младенцев можно заметить следующие признаки ММД:

  • повышенное потоотделение;
  • учащенное дыхание и сердцебиение;
  • повышенная капризность;
  • частые срыгивания и диарея;
  • проблемы со сном;
  • тревожность.

У школьников появляются дополнительные симптомы:

  • гиперактивность;
  • конфликтность;
  • рассеянность (часто теряются вещи);
  • низкая успеваемость;
  • плохая память;
  • повышенная раздражительность.

Лечение нейроциркуляторной дистонии

Лечение НЦД преследует сразу несколько целей:

  • снижение силы и частоты приступов;
  • устранение конкретных симптомов, вызывающих дискомфорт у пациента;
  • стабилизация работы нервной системы, в общем.

Задача врача – правильно подобрать не только лекарственные препараты из различных групп, но и немедикаментозные методы лечения: физиотерапию, ЛФК, массаж, психотерапию и т.п.

Выбор конкретных лекарственных средств зависит от формы и тяжести заболевания. Пациенту могут назначить:

  • успокоительные средства для устранения излишней тревожности (персен, препараты на основе валерианы и т.п.);
  • снотворные при плохом качестве сна (донормил, золпидем);
  • транквилизаторы при наличии выраженных кризов, протекающих по типу панической атаки, а также при неэффективности более мягких средств (афобазол, фенибут, атаракс и т.п.);
  • антидепрессанты при чрезмерной апатит, заторможенности, депрессии; улучшают работу сердца, снижают болевые ощущения (пароксетин, сертралин);
  • ноотропные средства для улучшения памяти, концентрации внимания и общей стимуляции работы организма (глицин, пирацетам, пантогам);
  • препараты для улучшения обмена веществ в головном мозге (актовегин, церебролизин);
  • ангиопротекторы для восстановления полноценного кровоснабжения центральной нервной системы (кавинтон, пентоксифиллин);
  • гипотензивные средства из группы адреноблокаторов при повышенном пульсе и артериальном давлении (анаприлин, бисопролол);
  • гипертензивные средства при понижении давления (кофеин, мезатон, препараты на основе женьшеня и лимонника);
  • антиоксиданты, способствующие укреплению организма, в целом (янтарная кислота, мексидол);
  • поливитаминные средства, а также препараты с повышенным содержанием витаминов группы B для улучшения нервной проводимости (мильгамма, нейромультивит).

Подбор конкретной комбинации средств, их дозировки и режима приема осуществляется только врачом в зависимости от клинической ситуации и индивидуальных особенностей организма пациента.

Немедикаментозные методы лечения НЦД используются в качестве дополнения к лекарствам. Их задача заключается в укреплении организма и повышении его сопротивляемости. Наиболее востребованными являются:

  • физиотерапия: лазерное лечение, магнитотерапия, электро- или фонофорез, электросон;
  • массаж шейно-воротниковой зоны и общий;
  • лечебная физкультура;
  • иглорефлексотерапия;
  • разнообразные расслабляющие процедуры: обертывания, флоатинг, аппликации и т.п.;
  • психотерапия;
  • санаторно-курортное лечение.

Важно помнить, что большинство этих методик может использоваться только вне обострения.

Прогноз

Для всех детей с ММД прогноз благоприятный

. По статистике, от 30 до 50% «перерастают» этот синдром и становятся полноценными членами общества.

Однако у некоторых детей последствия остаются на всю оставшуюся жизнь в виде различных комплексов и психо-эмоциональных отклонений, так как характер и психическое состояние взрослого человека «завязано» на детстве.

Такие люди могут в будущем стать нетерпеливыми, капризными, раздражительными или испытывать проблемы с адаптацией

в новом коллективе.

Крайне важно именно в детском возрасте вылечить ребенка, так как взрослая психика практически не поддается терапии

Виды патологии

В зависимости от преобладающих симптомов, выделяют несколько видов НЦД.

  • Кардиальная. На первый план выходят симптомы, связанные с сердцем. Человек испытывает колющие или давящие боли в грудной клетке, которые сопровождаются повышенным или пониженным пульсом, ощущением перебоев в работе сердца. Болевой синдром нередко распространяется на левую руку, полностью имитируя серьезную патологию. На высоте приступа человек нередко ощущает слабость, головокружение, страх.
  • НЦД по гипотоническому типу. Этот вид дистонии проявляется периодическим снижением артериального давления. Недостаточное поступление кислорода к головному мозгу приводит к сильным головокружениям или даже обмороку. На фоне низкого давления происходит спазм капилляров, в результате чего кожа бледнеет, кисти и стопы становятся очень холодными. Нехватка кислорода приводит к субъективному ощущению духоты и одышке.
  • НЦД по гипертоническому типу. Проявляет себя периодическими повышениями артериального давления. В момент приступа человек чувствует жар, у него краснеет лицо, появляется сильная головная боль. Нередко на высоте приступа случается рвота. Нередко провоцирующим фактором выступает перемена погоды. Больные быстро утомляются, отмечают перепады настроения.
  • НЦД по смешанному типу. Этот тип патологии наименее предсказуем. Артериальное давление то повышается, то падает, что сопровождается соответствующей симптоматикой. Нередко появляются сбои в работе желудочно-кишечного тракта (диарея, метеоризм, рвота), почек (частые мочеиспускания). Человек становится эмоционально нестабильным, плохо спит ночью.

В зависимости от типа течения, выделяют следующие виды НЦД:

  • легкая: симптомы заболевания проявляются крайне редко, человек ведет привычный образ жизни;
  • средней степени: проявляется единичными кризами, частота приступов оказывает влияние на повседневную жизнь;
  • тяжелая: человек испытывает симптомы НЦД практически постоянно, на их фоне регулярно случаются вегетативные кризы.

Прогноз

В трети случаев минимальная церебральная дисфункция проходит сама по себе: ЦНС таких людей созревает позже, но без последствий.

Вторая треть компенсируется: из поведения человека могут исчезнуть внешние признаки, даже при отсутствии изменения нейрофизиологической картины. Например, человек, страдающий дислексией, научится читать; но когда ему поручают чтение при ЭЭГ исследовании, происходит характерное замедление мозговой активности. Компенсация может потерпеть неудачу из-за стресса.

Прогноз последней трети пациентов хуже: они не «перерастают» и не компенсируются. У этой группы обычно имеются социальные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector