Тренинг общения для подростков

Содержание:

Младший школьный возраст — лучшие психологические игры и особенности проведения тренингов

Основная задача психологических тренингов для детей-дошкольников — проработка проблем с психикой и привитие навыков, позволяющих самостоятельно преодолевать препятствия. Рекомендуемые элементы психологических игр для детей младшего школьного возраста:

  • проведение упражнений для стабилизации психического состояния, релаксации;
  • ролевые игры, которые проводятся со специальным реквизитом (приготовить инвентарь заранее согласно намеченному психологическому тренингу);
  • актерские техники — ребенок должен научиться следить за собой, проявлять эмоции, контролировать поведение;
  • для гиперактивных детей с депрессивными расстройствами рекомендуется проводить арт-терапию, позволяющую избавить ребенка от психологического дискомфорта.

Наиболее важную роль в психологических играх для младших школьников играет терапия, действие которой направлено на устранение сложностей с самовыражением. При невозможности ребенком высказать свои мысли, размышления, переживания, устранить проблему получится только регулярными тренингами, которые должны сопровождаться музыкальными мелодиями. Музыкотерапия — одна из самых эффективных методик, положительно воздействующая на психику ребенка, успокаивающая и способствующая контролю эмоций.

Принцесса Несмеяна

Интересная психологическая ролевая игра, которая непременно придется по вкусу ребенку. В центре комнаты ставится стульчик, на котором усаживается один из участников (определяется жребием или просто назначается по согласию всех участников). Ему присваивается титул «Принцессы Несмеяны», задача состоит в удерживании его на продолжение длительного времени.

Задача остальных участников психологического тренинга — рассмешить Несмеяну или хотя бы вызвать у принцессы улыбку. Тот, кому это удалось, занимает стул и в свою очередь старается не смеяться. Победа присуждается игроку, которому удалось больший промежуток времени не поддаться на провокации и сохранить серьезный вид.

Твое любимое занятие

Эту психологическую игру рекомендуется проводить на первых этапах занятий — тренинг позволяет установить контакт между новыми участниками и ближе познакомиться. Психолог поочередно вызывает детей на середину комнаты и задает вопрос об увлечениях, любимых занятиях. Отвечать вслух запрещено — рекомендуется показывать все на жестах, дополнять ответы мимикой.

Задача остальных участников психологического тренинга — постараться отгадать, какое увлечение описывается рассказчиком. Тот, кому первому удалось дать правильный ответ, занимает место в центре комнаты и продолжает игру, рассказывая о своем хобби.

Перегоны с воздушными шариками

Рекомендуется упражнение для всех типов детей — гиперактивных и спокойных. Обязательно заранее сформировать команды (участников должно быть одинаковое количество, желательно парное). Задача каждого из участников — парами поочередно добежать с воздушным шариком до финиша, вернуться обратно и передать эстафету последующей паре. Главное условие — шарика руками касаться категорически запрещено, удерживать его следует любыми частями тела.

Победа присуждается команде, которая первая успела выполнить задачу — все пары достались финиша и вернулись назад. Психологическая игра помогает детям научиться действовать в коллективе, устанавливать контакт в парах.

Ролевая игра для взрослых и подростков «Мафия»

Лидером в психологических ролевых играх для подростков и даже взрослого поколения считается «Мафия», не теряющая популярности многие годы. Основные правила, которые остаются неизменными:

  • заранее формируется группа, рекомендуемое количество участников — не менее семи человек (максимальное количество игроков — 16 человек);
  • каждому из участников «Мафии» раздаются карты (особой схемы здесь нет — все решает простой жребий), с их помощью определяется роль каждого игрока — мирный обитатель города, разбойник, терроризирующий население или непосредственный член преступной мафиозной группировки;
  • ведущий (выбирается путем жеребьевки) внимательно следит за сменой ночи и дня — в темную пору дня погибает один из мирного населения, и днем все участники пытаются выяснить, кто именно выступает убийцей;
  • продолжается игра до логичного окончания — погибают все жители городка, не связанные с мафией или бандитами, и убийца не определен или с помощью умозаключений вскрыты все убийцы.

Основное достоинство «Мафии» в возможности играть даже малознакомым людям — в ходе психологической игры легко познакомиться, упрощается общение, есть возможность искать компромиссы. Тренинг, поданный в игровой форме, также развивает таланты, активирует аналитическое и логическое мышление, сообразительность.

Игры, рекомендуемые для 10–12 лет

В 10–12 лет психологические игры для детей имеют особое значение — учат поведению в коллективе, воспитывают, позволяют научиться действовать командно, полагаясь на плечо товарища

Важно заранее познакомить участников — в этом возрасте часто сложно настроить контакт с одногодками

Смешные пантомимы

Задача организатора — заранее подготовить атрибуты для психологического тренинга (понадобятся сапоги-скороходы, палочки для игры на барабане, деревянная лошадка). Между участниками распределяются предметы (случайным образом, с помощью жребия), с этими атрибутами детям придется изобразить музыкальный веселый номер.

Главная роль упражнения — развитие таланта у ребенка. Психологическое занятие также способствует развитию фантазии и воображения, повышает чувство юмора, избавляет от скованности.

Истина и обман

Участники психологического тренинга удобно располагаются в комнате (на стульях или полу). Психолог начинает читать короткие тексты (лучше подготовить их предварительно), в которых рассказываются правдивые или ложные факты.

Дети должны определить, правда ли содержится в текстах, зачитанных организатором. Всем вместе не отвечать — участникам нужно поднять руку и дать ответ. Если ребенок угадал, ему присуждается одно очко. Если нет — один балл снимается.

Победа в психологической игре присуждается ребенку, который к концу занятия похвастается наибольшим количеством баллов. Тренинг способствует развитию мышления и анализа у детей.

Международный образовательный центр «Позитивные решения для родителей»

Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить?

  1. Упрямится и всё делает наоборот.
  2. Не слышит вас и ваши просьбы.
  3. Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
  4. Манипулирует, чтобы добиться своего.

ПОКЛАДИСТЫЙ РЕБЁНОК И СПОКОЙНАЯ МАМА ЗА 6 НЕДЕЛЬ
Это целостная система базовых знаний по детской психологии поможет вам шаг за шагом строить с ребёнком уважительные, доверительные и поддерживающие взаимоотношения, где не будет места крикам, угрозам, оскорблениям и наказаниям.

Всего лишь за 6 недель Вы научитесь договариваться с ребёнком быстро и легко в любой, даже в самой непростой ситуации!

Для кого это будет полезно

Если вы в ожидании малыша
и хотите заранее узнать, как растить ребёнка в атмосфере уважения, принятия и поддержки.
Если вашему ребёнку от 2 до 12 лет
Он малыш, дошкольник или ученик начальной школы и вы понимаете, что важно не упускать время формирования личности, которое отразится на всей его жизни.

Кратко о психологических играх, польза игрового процесса для малыша или подростка

Основная особенность психологических игр — положительное воздействие на психику ребенка. Также происходит формирование коммуникации по отношению к окружающим. Среди положительных функций игрового процесса отмечают:

  • улучшение настроения;
  • увлекательную форму развлечения;
  • определение сбоя в психическом развитии ребенка;
  • развитие полезных для ребенка навыков;
  • раскрытие скрытых талантов;
  • преобразование личности;
  • социализацию, позволяющую определить свое место в обществе.

Регулярные психологические игры также положительно сказываются на поведении ребенка, развивают логику, мышление. Есть специальные проектные игры, способствующие развитию личности, самостоятельности и помогают искать правильные решения.

Когда необходим тренинг?

Упражнения по психологии — отдельные или комплексные тренировки, применяемые для воздействия на психическое и эмоциональное состояние человека, достижения определенных целей.

Тренинг можно назвать своеобразным инструментом, позволяющим личности выйти за границы зоны комфорта.

Чтобы психологические упражнения были эффективными, безопасными, при их проведении участники и ведущие (психологи) должны соблюдать несколько правил:

  1. Грамотная критика. Запрещено обсуждать самого человека. Критике должны подвергаться только его действия, которые выходят за рамки принятых социальных правил, личностных запретов, принципов. Люди должны уметь понимать свои переживания, эмоции, уметь контактировать друг с другом.
  2. Высокая активность. Если человек решился на проведение психологических тренингов, он должен участвовать в каждой игре, конкурсе, выполнять упражнения.
  3. Полная конфиденциальность. Все что проводится, разыгрывается, обсуждается между участниками, с психологом при проведении упражнений, не должно выноситься на общее обозрение.
  4. Здесь и сейчас. Участники тренинга должны выполнять предложенные действия, поскольку они необходимы в определенный момент.

Тренинги нужны, когда человек запутался в себе, у него не получается развиваться дальше. Это может касаться личных достижений, развития навыков, карьерного роста, отношений с супругой (-ом), детьми. Чтобы наладить ту или иную сферу жизни, измениться, проводятся психологические тренировки.

Тренинговые упражнения

Варианты тренинговых упражнений, применяемых в работе с подростками:

«Учимся решать проблемы»

Каждому ребенку ведущий тренинга раздает лист бумаги ручку и предлагает выписать все существующие в жизни проблемы по степени убывания их значимости.

То есть первая проблема — самая существенная и требующая разрешения в первую очередь. Когда все участники тренинга напишут свои проблемы, ведущий рассказывает о том, что любая проблема может быть решена.

Главное — правильно подойти к ее решению и никогда не считать любую критическую ситуацию безвыходной.

Затем ведущий на доске или на листе ватмана пишет этапы решения любой проблемы и предлагает детям переписать и сохранить данную информацию для дальнейшего применения ее на практике. Этапы решения проблемы следующие:

  • определить реальность существования проблемы;
  • проанализировать ситуацию;
  • определить существующие преграды;
  • поставить цель;
  • написать на бумаге все возможные варианта решения вопроса;
  • принять решение;
  • проанализировать последствия.

«Эмоции и поступки»

Ведущий раздает детям листы бумаги, на которых написаны следующие неоконченные предложения:

  1. Я грущу, когда…
  2. Я счастливь, когда…
  3. Мне плохо, когда…
  4. Мне хорошо, когда…
  5. Я спокоен, когда…
  6. Я злюсь, когда…
  7. Мне нравится, когда…
  8. Мне не нравится, когда…

Сначала детям дается задание закончить предложение в соответствии с собственными представлениями и опытом. Когда эту часть все присутствующие выполнят, ведущий предлагает рядом с каждой фразой написать, что подросток делает для решения сложившейся ситуации.

Например: «Я грущу, когда родители на меня кричат из-за моего плохого поведения. В этом случае я стараюсь извиниться за свое поведение и исправиться».

Далее ведущий объясняет детям, что каждый поступок приводит к каким-либо последствиям. И прежде чем что-либо делать и говорить, нужно всегда проанализировать, что будет дальше.

До участников тренинга необходимо донести следующее: сначала идет мысль, а потом действие.

«Заверши фразу»

Ведущий задает каждому присутствующему хотя бы по одному вопросу, на который он должен ответить.

Вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы по ответам на них можно было сделать выводы об уровне социальной адаптации, о понимании основ межличностного взаимодействия, о существующих проблемах.

Примерный перечень вопросов, которые можно задать детям:

  1. Какими качествами обладает настоящий друг?
  2. Какой друг ты?
  3. Чего тебе не хватает в общении с другими людьми?
  4. Какие положительные черты в своем характере ты можешь назвать?

Академия женского совершенства

Если ты понимаешь и чувствуешь, что твоя жизнь вовсе не твоя, но не знаешь как ее изменить, то этот тренинг точно для тебя.
Цель тренинга — проанализировать точки провала и выяснить зоны роста, договориться с подсознанием и убрать все преграды на пути к жизни Мечты и сделать самые важные и первые шаги к счастливой, реализованной и изобильной жизни.

Сложные отношения со своим партнером? Проблемы с детьми?
Плохое финансовое состояние? Болезни, депрессии и подавленное состояние?

ЭТОМУ НЕ МЕСТО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!

Дорогая, никогда не поздно все изменить! Ты хочешь быть счастливой? Хочешь жить хорошо? Хочешь получать от жизни все?

ЕСЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕМИШЬСЯ:

  • много зарабатывать
  • иметь отношения мечты
  • путешествовать по всему миру
  • построить успешную карьеру
  • иметь идеальное здоровье и красивое тело
  • жить идеальной жизнью

ТЫ ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Центр развития личности «Arcanum»

Онлайн тренинг «Сила мысли: управление будущим»

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?

Ваши близкие друзья, уже давно материализуют все цели в реальности, а Вы остаетесь наблюдателем со стороны.

ПРИШЛА И ВАША ПОРА ВСЁ ПОМЕНЯТЬ И ОСЕДЛАТЬ КОНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ

Вы пришли на эту планету с данностью иметь все что хотите, жить там, где Вы хотите, делать то, что хотите.

НО СОМНЕНИЙ В ВАШЕМ РАЗУМЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ!
ИНАЧЕ ВЫ БЫ УЖЕ ДАВНО ИМЕЛИ ТО, ЧТО ХОТИТЕ

Эти блоки заслоняют собой не только ментальный слой сознания и мысли, но и спускаются на слой физический, отражаясь в теле и меняя физиологию.

  • Техники по управлению своей реальностью.
  • Методики воздействия на пространство и ситуации.
  • Работа с концентрацией и методика дистанционного видения.

«Синтон» (ВАО)

Все в жизни хорошо, и в то же время что-то идет не так… Знакомо?

  • Вам явно хочется большего, но не понятно, как это достигнуть;
  • Вас заела рутина, кажется, что один день в точности похож на другой;
  • Нет нужного уровня взаимопонимания с другими людьми;
  • Чувствуете, что что-то в жизни идет не так, как вам хочется;
  • Вам порой кажется, что с другими людьми очень сложно работать;
  • Порой вам сложно договориться с другими или ваши договоренности нарушаются;
  • Вроде все хорошо, но явно хочется большего!

Находите себя хотя бы в одном пункте? Но все можно изменить!

Уже 33 года программа легендарного тренинга, по отзывам участников, которых уже более 10000, дает эффект «позитивного поворота» в жизни.

Мастерство коммуникации – это мощный вызов, где можно узнать реальную цену себе и своим качествам и выйти на новый уровень.

Приходите и убедитесь сами.

Схема построения классического тренингового занятия с подростками

Классическое тренинговой занятие с подростками (да и не только с ними), в котором мы хотим выработать определенные навыки строится по следующей схеме (обучающий цикл Колба):

  1. Личный опыт
  2. Осмысление опыта
  3. Теоретическая концепция
  4. Применение на практике

Рассмотрим этапы тренинга для подростков подробнее

  1. Личный опыт. Получение личного опыта проблематизирует участников тренинга. Это очень важный этап. Именно проблематизация показывает необходимость получения знаний. Благодаря проблематизации участник тренинга понимает, что у него есть зона роста, что не все получается сразу и необходимо получиться дополнительные знания и навыки, чтобы успешно решить поставленную задачу
  2. Осмысление опыта. В результате осмысления полученного опыта, совместного обсуждения с участниками тренинга появляется понимание необходимости иного способа поведения.
  3. Теоретическая концепция. На этом этапе ведущий тренинга предоставляет информацию, знания, которые способны помочь участнику в решение сложной ситуации
  4. Применение на практике. В соответствии с новыми полученными знаниями, участник тренинга успешно (или с ошибками) решает проблемную ситуацию.

Рассмотрим данную схему на конкретном примере.

Ведущий тренинга неконфликтного поведения предлагает рассмотреть следующую ситуацию: «Вы договорились с товарищем встретиться и пойти на прогулку, он опоздал на 20 минут. Ваши действия?». Ведущий предлагает двум участникам разыграть сценку, где один будет опоздавшим, а другой – ожидающим.

Этап 1. Личный опыт — участники разыгрывают сценку, ожидающий каким-либо образом реагирует на опоздание товарища. Обычно возмущенный товарищ начинает обвинять опоздавшего в эгоизме и безответственности. Сценка доходит до логического завершения.

Этап 2. Осмысление опыта — участники подросткового тренинга обсуждают ситуацию, поведение каждого участника, какой результат получился, удалось ли сохранить отношения.

Этап 3. Теоретическая концепция — ведущий тренинга предлагает технологию для эффективного решения подобных ситуаций. Рассказывает о технологии «Я-высказывания». Описывает этапы, результат и особенности данной техники.

Этап 4. Применение на практике — на основе полученной информации участники тренинга снова пытаются решить конфликтную ситуацию, но уже с учетом полученных теоретических знаний.

Вся группа обсуждает. Как изменилось поведение участников конфликта, какой получился результат и как на него повлияло использование техники «Я-высказывание».

Таким образом, зная технологию проведения тренинга, возможно разрабатывать тренинг общения, уверенного поведения для подростков с учетом этих знаний.

Академия Благополучия

Благодаря онлайн-тренингу «Позитивное мышление» вы освоите практические технологии для выхода из сложный ситуаций, быстрого поиска верных решений, созданию прекрасного настроения в любых условиях. Освоите техники самооздоровления. Научитесь использовать силу вашего бессознательного.

Получите ответы на свои самые важные вопросы:

  • почему негативное мышление более распространено, чем позитивное
  • как научиться думать таким образом, чтобы желания сбывались легко и быстро
  • как использовать силу бессознательного для само оздоровления и для того, чтобы получать те результаты, которые хочется получать

Этот тренинг позитивно повлияет на все сферы вашей жизни. Каждая техника — это четкий алгоритм, освоив который вы сможете контролировать и направлять ход своих мыслей. Вы станете хозяевами своих мыслей! Вам станет гораздо проще справляться с повседневными задачами, принимать верные решения, проникать в суть вещей, легко управлять своим настроением, выбрасывать из головы то, что считаете не нужным.

Что такое тренинг

Тренинг – это система упражнений, которая помогает человеку развить новые навыки и компетенции. У хорошего тренинга должна быть продуманная методическая основа, немного теории и много практики. Человеку нужно не только узнать способы устранения проблемы, но и с помощью практических действий научиться ее решать самостоятельно.

Тренинги делятся на 3 основные группы:

Психологические тренинги

помогают решить личностные проблемы, развить социальные и волевые компетенции, изменить неверные социальные установки и приобрести опыт межличностного общения Мотивационные тренинги (тренинги личностного роста) выполняют вдохновляющую функцию, чтобы начать свое дело и «изменить жизнь к лучшему» (Привет Тони Роббинсу!) Бизнес-тренинги учат эффективно вести переговоры, повысить продажи компании, собрать работоспособную команду, то есть научиться важным для коммерческой деятельности навыкам

Чем отличаются тренинги для взрослых и тренинги для подростков

Во-первых, целью. Большинство взрослых, уже работающих людей, записываются на бизнес-тренинги или тренинги личностного роста. Работодатели сами часто организовывают корпоративные тренинги, чтобы улучшить общую производительность компании, разрешить конфликты или сплотить коллектив.

В отличие от бизнес-тренингов, подростковые тренинги решают подростковые же задачи. Обычно дети в 13-16 лет испытывают трудности в социальном взаимодействии и эмоциональной сфере. Для подобных проблем психологи уже более 50 лет разрабатывают психологические тренинги специально для подростков. Тренинги помогают повысить самооценку, научиться общаться со сверстниками, научиться брать ответственность на себя – то есть приобрести социальные и волевые soft skills, необходимые подростку сейчас и в будущем.

Какую профессию мне выбрать? Тесты для подростков >> Тренинги для взрослых и тренинги для подростков отличаются форматом. Взрослым удобно работать в формате дискуссий, разбора кейсов или семинаров. Для школьников больше подходят психологические игры или творческие упражнения в команде. Например, в нашем тренинге«Хочу учиться» , который помогает ребенку найти вдохновение для учебы, для расстановки жизненных приоритетов используется игра «Зоркий глаз». Каждый участник бросает мячик в стену с целью попасть в отметку на шкале. И перед броском он самостоятельно ставит себе цель на попадание. После броска сверяем цель и результат. Это помогает ребенку осознать, что цель достижима, если много пробовать и тренироваться.

В тренинге «Психологический театр»

, который помогает понять других людей и научиться коммуницировать, все участники превращаются в учеников обычного класса и наделяются определенными, непривычными ролями. Доброволец становится «новичком». Классу и новичку необходимо найти точки соприкосновения для успешного общения.

Йога-нидра

Современный ритм жизни таков, что часто выбивает из привычной колеи. Немногие люди никогда не сомневаются в себе. Неуверенность в себе часто встречается у лиц 14-17 лет. Стресс негативным образом сказывается как на взрослых, так и на детях. В этом плане хорошо поможет йога-нидра. Тренинговое занятие для подростков направлено на то, чтобы научить их вовремя расслабляться. Ведь зацикливаясь на своих повседневных проблемах, мы еще больше погружаемся в негатив. Йога-нидра — уникальный метод, позволяющий достичь состояния внутреннего умиротворения. Практикуя ее постоянно, мы имеем возможность вовремя избавляться от негатива.Люди порой даже не представляют себе, насколько обедняют свою жизнь, погружаясь в бесконечные тягостные переживания.

Детей необходимо заранее учить понимать собственные духовные потребности. Интересные занятия по психологии для подростков, как правило, направлены на формирование понимания, как организовывать свою жизнь, на что направлять каждодневные усилия. Если человек находит в себе силы для того, чтобы постоянно работать над собой, то он никогда не пожалеет о принятом решении. Постепенно молодой парень или девушка привыкают к тому, что нужно стараться накапливать в себе позитивную энергию. Йога-нидра представляет собой уникальную систему, которая начинает работать на человека спустя определенный период. Требуется время для того, чтобы обзавестись драгоценными знаниями и начать воплощать их в реальности.

Чтение книг

Весьма интересным занятием для подростков может стать знакомство с художественной литературой. Большим заблуждением был бы считать, что современные дети не интересуются книгами. Просто чаще всего выходит так, что обстоятельства в жизни складываются не самым лучшим образом. Чтение хотя и не является очень популярным занятием, зато способно принести пользу. Подросток, который всячески стремится к личностному росту, не пренебрегает современными авторами, а также знаком с мировыми классиками. Чтобы вырастить такого книголюба, не нужно уповать на счастливую случайность. Необходимо прилагать определенные усилия. Для этого родителям хорошо приучить себя на день рождения и другие праздники дарить ребенку книги.

Это поможет ему осознать важность и ценность саморазвития. Качественная литература формирует хороший вкус, заставляет начать заботиться о собственном интеллектуальном развитии

К тому же иногда хорошая книга вполне способна принести человеку массу положительных эмоций. Возникает тот же ощутимый эффект, как если пообщаешься с интересным собеседником.

Valeriy Sinelnikov Online School

Онлайн школа Валерия Синельникова – это сообщество людей, стремящихся к развитию, объединённых общей идеей: служению Истине, служению Богу и людям, желанием быть хозяином своей жизни, жить счастливо в любви и гармонии с собой и с окружающим миром. Миссия Школы — создание Пространства Любви, Света и Добра в себе, в своей жизни, в своём роду, на своей Родине, в стране, в которой ты живёшь, на планете Земля, во всей Вселенной.

Все обучающие программы в online Школе подготовлены таким образом, что каждый найдет именно ту тему, которая интересует его в данный момент.

На вебинарах глубоко прорабатываются такие актуальные вопросы как:

  • работа с подсознанием;
  • трансформация негативных эмоций;
  • здоровье, работа с болью и болезнями;
  • взаимоотношения в паре, в семье;
  • правильное воспитание детей, отношения; родителей и детей;
  • родовые программы;
  • финансовое благополучие;
  • и многие другие.

Помощь детям

Как правильно направить ребенка на путь истинный и не дать ему сбиться с него?
Как установить и сохранить дружеские отношения с ребенком-подростком и не утратить его доверия?
Показания к посещению детского психолога:

  • Психическое заболевание у малыша (причиной могут быть родовые травмы, генетические аномалии, депрессия, задержка в развитии, нарушения поведения и характера),
  • Попытки суицида и стойкое нежелание жить,
  • Недержание мочи, тики, заикание, страхи,
  • Нахождение ребенка в эмоционально и социально неблагоприятной обстановке (алкоголизм родителей, скандалы),
  • Задержка в развитии,
  • Психосоматические нарушения, а также нарушения работы органов, не объяснимые с физиологической точки зрения,
  • Замкнутость, нежелание общаться с окружающими, в том числе сверстниками,
  • Гиперактивность, агрессивность по отношению к сверстникам, родным или домашним питомцам,
  • Антисоциальное поведение в детском коллективе, плохая успеваемость,
  • Постоянное нахождение в мире фантазий,
  • Странное резкое изменение характера и поведения,
  • Побеги из дома, постоянные прогулы и отказ от посещения учебного заведения,
  • Употребление спиртного, наркотиков, курение.

Фигурное катание

Этот вид спорта невероятно манит своей красотой. Если имеется возможность, нужно постараться направить своего ребенка в желаемую сторону. Катание на коньках укрепляет все группы мышц, способствует своеобразной закалке характера. Вовсе не обязательно стремиться достичь сногсшибательных результатов. Вполне достаточно того, если ребенок просто будет активно заниматься тем, что ему действительно нравится. Занятия спортом подросткам пойдут только на пользу. Результат можно будет увидеть спустя какое-то время: улучшение настроения, формирование позитивного взгляда на жизнь, четкое видение цели на будущее. Для того чтобы увлечение быстро не надоело, следует обязательно мотивировать чадо к большим и лучшим достижениям.

Фигурное катание — это не просто красивый вид спорта, а еще и отдельная жизнь. Каждому подростку в юные годы хочется прожить ее как можно более осмысленно, претворить в действительность самые сокровенные желания. Фигурное катание позволяет уйти от обыденности, попробовать раскрыть свой потенциал.

Авторский тренинг Марии Тимошенко

Психосоматика в материнстве

Мария Тимошенко — перинатальный психолог, специалист по психосоматике, доула, автор и ведущая курсов и семинаров по подготовке к родам и материнству, а также ведущий эксперт онлайн-школы для родителей.

В основе психосоматических заболеваний лежат внутренние конфликты, которые не всегда легко осознать. Становится сложно проявлять себя, накапливаются невыраженные эмоции, растёт внутреннее напряжение. Найдя истинную причину расстройства, можно перестать болеть и жить в здоровье.

Вы узнаете:

  • как вырастить здорового и уверенного в себе ребенка
  • как быть счастливой женой и мамой
  • как убрать все препятствия на своем пути и улыбаться каждый день

Почему стоит участвовать?

  1. Удобный график. Вы смотрите уроки и выполняете задания в своем удобном режиме
  2. 100% гарантия возврата денег. В течении 5 дней после покупки, вы можете вернуть деньги без лишних вопросов
  3. Обратная связь от эксперта. У вас есть вопросы? Вам с радостью дадут ответы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector