Ребусы на тему «животные»

Математические ребусы с ответами для детей 3 класса: фото, решение, описание

Ребусы, которые предназначаются для школьников 3-го класса, могут разделятся на некоторые виды. Все зависит от дисциплины в школе, к которой эти головоломки относятся. Также они могут разделяться по уровню сложности.

Учителя уже неоднократно доказывали то, что математические ребусы помогают ученику эффективнее усваивать процесс обучения. Они утверждают, что благодаря таким ребусам ребенок начинает хорошо мыслить и развивает в себе творческую способность. А еще математические ребусы помогают улучшить настроение для того, чтобы изучать новые предметы.

Очень трудно выделить те ребусы, которые подходят для ученика 3-го класса. Мы Вам хотим предложить некоторые варианты, которые Вы сможете разгадать со своим ребенком.

Первый ребус:

Первый ребус

Решение:

На картинке изображен ромб. Уберите последние две буквы «М» и «Б». спереди слова поставьте «К», а в конце «Т».

Ответ:

Крот.

Второй ребус:

Второй ребус

Решение:

На картинке изображен дом. Уберите первую букву «Д». Впереди слова поставьте букву «Л».

Ответ:

Лом.

Третий ребус:

Решение:

Третий ребус

На картинке изображен перевернутый дом. Это означает, что слово нужно прочитать с конца. Добавьте еще в конце слова букву «А».

Ответ:

Мода.

Четвертый ребус:

Четвертый ребус

Решение:

В этом варианте математического ребуса изображены буквы и цифры. Вам нужно поступить следующим образом: вместо цифры 100 напишите буквами, а потом соедините все буквы.

Ответ:

Настой.

Загадка-ребус для детей

Что же такое ребусы? Ребус, это загадка, в которой зашифровано слово или целая фраза. Загадка может быть представлена в виде картинок, цифр, букв и запятых. Читаются ребусы слева направо. Для решения ребусов, детям необходимо выдать тетрадку с ручкой, чтобы они могли записать разгаданные части и, в итоге, составить слово или фразу.

Разгадывать ребусы очень увлекательное занятие, которое затягивает не только детей, но и самих взрослых, даже если это ребусы для детей 7, 8, 9 лет. Малыши же просто обожают разгадывать ребусы.

Польза для детей от этой замечательной игры огромна. Развивается логика мышления, ведь нужно составлять слова из набора букв и слогов.

Ребусы зачастую намеренно составляют так, чтобы картинки читались неоднозначно, а это способствует развитию нестандартного мышления у ребёнка.

И, разумеется, разгадка ребусов дарит детям отличное настроение.

Огромное количество разнообразных ребусов для детей в картинках можно найти на различных сайтах интернета, можно купить красочный сборник ребусов, а можно составлять их самостоятельно.

Как составить ребус и как их решать

Картинку переворачивают вверх ногами, это будет значить, что слово необходимо читать задом наперёд.

Возле картинки справа или слева, или же и там и там, ставятся запятые, означающие, что с той стороны слова, с которой находится запятая, необходимо удалить букву. Количество запятых означает количество букв, необходимое убрать, чтобы разгадать ребус. Например, на картинке изображено облако, слева стоят 2 запятые и справа 1, получается, что убрать нужно 2 первые буквы и 1 последнюю, таким образом, разгадкой этого нехитрого ребуса станет слово «лак».

Также справа и слева картинки можно ставить буквы, в таком случае необходимо добавить указанные буквы, соответственно в начало или в конец слова. Например, на картинке изображены усы, а слева стоит «+б», получаем «бусы».

Над картинкой ставится зачёркнутая буква, означая, что из слова нужно эту букву исключить, если же рядом с зачёркнутой буквой стоит другая, это означает, что буква заменяется. Например, картинка где изображён лист, а над картинкой зачёркнутая И, а рядом А, ответом будет «ласт». Также замена одной буквы другой может быть обозначена знаком «=». В данном случае И=А.

Самостоятельно подбирать картинки для ребусов не всегда просто, ведь на картинках чаще всего изображён не только один предмет. Выход из этой ситуации прост, составляя ребусы для детей в картинках, на картинках рисуются стрелочки, указывающие на предмет, участвующий в ребусе.

Цифрами рядом с картинкой указывается, из каких букв состоит загаданное слово и какие они по счёту. Например, на картинке сено, а рядом цифры 3, 4, 1, получится слово нос.

Для более сложных ребусов используют горизонтальную черту между буквами и картинками. Черта означает предлог «на», «под», «над». Для маленького ребёнка, лучше, чтобы это были ребусы с ответами.

Картинки можно заменять цифрами. Например, буква О и цифра 5, получаем слово опять. 100 и Л, получаем стол.

Одинаковые буквы, которые идут подряд, означают, что их необходимо посчитать и цифру объединить с буквой. Например, яяяяяяя, это 7 букв Я и слово будет «семья».

Ребус может состоять исключительно из букв, положение которых относительно друг друга и будет означать необходимый предлог для расшифровки слова. Предлоги могут быть самые разные: «в», «у», «за», «из», «по», «и» и пр.

Ребусы составляются для разных возрастов, существуют даже ребусы для взрослых, однако, очень важно, чтобы выбранные ребусы соответствовали возрасту ребёнка

Основные виды ребусов

Итак, какие же существуют варианты ребусов? Самым простым вариантом ребуса является набор букв и картинка. Например, на картинке изображается кот, а рядом буквами написано «лета». Это самые простые загадки, чаще всего их разгадывают с детьми дошкольного возраста, однако, можно усложнять задачу, делая подходящими эти ребусы для детей 7, 8, 9 лет.

Также очень интересный вариант ребусы для детей с ответами в картинках, позволяющий ребёнку решать задачки самостоятельно, а также размышлять в обратном направлении, от ответа к решению.

Для детей старшего возраста ребусы состоят из картинок, запятых, букв, цифр, очень популярны буквенные ребусы с предлогами. В ребусах может быть загадано как одно слово, так и целая фраза.  Пословицы и поговорки очень часто зашифровывают в ребусы, поэтому разгадка таких загадок позволяет не просто развивать мышление, но и изучать что-то новое.

Откуда пришёл ребус?

Немного истории. Логические тренировки ума пришли к нам из Франции. Там их с удовольствием разгадывали ещё в 15 веке, не прочь понапрягать свой мозг был сам прусский король Фридрих.

С латинского слово переводится как «при помощи вещей». И действительно, именно с использованием картинок всяких предметов, букв и цифр любители ребусов загадывают загадки.

В 1582 году французы даже издали первый сборник, который и познакомил всю Европу с занимательной логикой в картинках. В родной России ребусы появились лишь к концу 19 века – некогда нам было задачки решать! Благодаря журналу «Ребус» они стали одним из развлечений для жителей той эпохи.

Получается, что современному российскому ребусу уже более ста лет, а он всё так же популярен, да и совершенствование используёмых приёмов «игры в прятки» – дело бесконечное и безграничное. Новых загадок сегодня – большое разнообразие на «вкус и цвет», для слишком умных и попроще.

Основные обозначения и пояснения для разгадывания ребусов

Чтобы тебе было проще разгадывать ребусы, которые ты будешь находить на страничках нашего журнала и сайта, я напишу основные обозначения, которые я использую в ребусах:
(более подробное описание ты найдешь в специальной книге «Ребусы для детей», которую можно приобрести в книжном магазине издательства «ГАЛЛОРА»).

1- Названия всех изображений в ребусах надо рассматривать ТОЛЬКО в именительном падеже. Если одинаковых предметов много, то это означает, что слово надо рассматривать во
множественном числе.

2- Если изображение предмета перевернуто, то при разгадывании ребуса необходимо использовать все буквы из названия изображенного предмета в обратном порядке.

3- Запятая впереди или позади изображения предмета означает, что надо удалить из слова или названия предмета соответственно первую или последнюю букву.Если запятых несколько, то соответственно вычеркиваются столько букв (первых или последних), сколько запятых.

4- Если возле изображения предмета стоит:
— перечеркнутая буква означает, что эту букву надо удалить из названия предмета;
— выражение типа «А=Б» означает, что букву «А» в слове надо заменить на букву «Б» (буквы А и Б приведены для примера, на их месте могут быть любые буквы).

5- Число, написанное цифрами, заменяется при разгадывании ребусов названием числа в виде букв. Например, число 100 заменяется словом СТО.

6- Если над изображением предмета или рядом с ним стоит ряд чисел, то это указывает на то, что для разгадывания ребуса надо использовать только эти буквы из данного названия предмета и
именно в той последовательности, как указано (каждая цифра — это порядковый номер буквы названия предмета).

7- Различное расположение фрагментов ребуса относительно друг друга предполагает использование при разгадывании ребусов разных предлогов, которые также учитываются как слова, хотя их и нет непосредственно на картинке ребуса.
Это определяется в процессе разгадывания ребуса и каждый раз требует индивидуального осмысления и подхода.
а) горизонтальная линия, отделяющая верхнюю часть ребуса от нижней может заменять либо слово (предлог) «под» либо слово (предлог) «над».
б) одна или несколько букв внутри другой буквы: дополнительно добавляется предлог В
в) стрелочки заменяют предлоги: С, ОТ, К
г) фрагменты ребуса располагаются на разных планах- друг за другом, друг перед другом (дополнительные предлоги ПЕРЕД, ЗА

8- Внимательно читай задания к разным группам ребусов. Задания поясняют, что именно тебе нужно сделать.

Вот, пожалуй, и все основные пояснения к ребусам, расположенным на нашем сайте и в журналах. Надеюсь, эти пояснения помогут тебе легко справиться с заданиями!

Кстати, картинку с ребусами можно распечатать на цветном принтере, наклеить на плотный картон, разрезать на части по линиям и играть с друзьями в ребусы! Мне кажется, разгадывать ребусы — это увлекательно и весело! Обязательно попробуй! если тебе пока сложно разгадывать ребусы самостоятельно, попроси старших братика или сестренку или взрослых помочь тебе! Успехов!

А теперь смотри и разгадывай первую подборку ребусов! Ответы ты найдешь в спойлере под каждой общей картинкой из шести ребусов.

Успехов тебе и солнечного летнего настроения!!!

 
  Метки: Автор Лора, ребусы

Правила ребусов: как составлять и разгадывать

1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.

2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.

3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:

4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:

5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:

Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:

8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:

9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:

10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:

11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.

Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :

12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:

13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).

14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты, приводим их названия:

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Чем сложнее, тем интереснее, или как разгадывать ребусы с нотами

Когда семечки остались позади, орешки будут по зубам и вам, и вашему малышу. Сложные ребусы разрешить под силу только тому, кто обладает специальными знаниями.

В музыкальных ребусах нужно уметь читать по нотам, потому как названия ноток будут соответствовать соответствующим слогам загаданного слова.

С помощью палочек или спичек можно выкладывать интереснейшие логические задачи. Здесь действия с палочками можно совершать в двух направлениях:

  • с помощью изменения положения палочек можно изменить изображение;
  • переложить палочки таким образом, чтобы количество палочек в полученных фигурах оказалось одинаковым.

Задания с палочками — это интересный увлекательный процесс. Возможно, тот, кто сможет из двух треугольников сделать четыре, в будущем построит машину времени или сделает невероятное открытие в мире математики.

Математические ребусы вызывают у детей интерес своей оригинальностью. Одновременно с поиском решения ребенок считает, выполняет действия, ищет несколько вариантов решения вопроса. Самым приятным в решении логической задачи является получение положительного результата. Детям чувство победы дарит радость и море позитивных эмоций. Заниматься ребусами можно в семье, а можно привнести это хобби в компанию сверстников. В интернет ресурсах собрано огромное количество развивающих заданий для детей и подростков, любителей и профессионалов. В детских изданиях много увлекательных заданий на логику, ребусов, шарад, кроссвордов. Не забывайте покупать их своему ребенку. А вместо просмотра десятой серии мультфильма предложите вместе разгадать логическую задачу. Поверьте, время пролетит незаметно, а теплота от проведенных вместе минут, будет долго греть сердце.

Как просто разгадать ребус с буквами и картинками?

Допустим, на рисунке изображено несколько предметов. Нужно называть предметы в именительном падеже, поочередно, в направлении с левой стороны направо. Например, слово ВОЛОКНО, можно прочитать, если правильно назвать и соединить два слова, изображенных на картинке, ВОЛ и ОКНО.

Если слово или рисунок изображены с запятыми, следует убрать столько букв, сколько запятых на рисунке (например, у нас на изображении от слова МЯЧ нужно убрать одну букву Ч).

Когда логическая задача состоит из двух частей — картинки и слова, нужно подобрать картинке единственное правильное название, которое можно будет соединить с буквенным выражением.

Очень интересно разгадывать ребусы из букв. Например, в серединку буквы О вписали ДА. Включаем логику и медленно проговариваем то, что видим своими глазами: «в — о — да», получили ответ — слово ВОДА. 

А теперь запоминайте: можно вписывать часть искомого слова не только «в» буквы, можно располагать их перед, за, под, на, у — по отношению к изображению. Предлоги — из, к, от, с, по — можно увидеть на зашифрованном задании по положению друг к другу предметов, изображенных на рисунке.

К примеру, видим, что буква «л» прислонилась к букве «к» — а читать будем две буквы с предлогом «у» — «л-у-к», получили слово ЛУК. 

В случае, когда буквосочетания располагаются один «над» другим или «на», или «под» — нужно проговаривать то, что увидят глаза. Если увидел дробь, с числителем «фо» и знаменателем «ри» — читай «фо-на-ри», получили слово ФОНАРИ.

Если на рисунке изображены две буквы, но одна расположена ближе, а другая стоит «за» ней — нужно принять подсказку и прочитать буквы и буквосочетание «за». Например, за буквой «я» спряталась «ц», а если произнести вслух то, что увидели глаза, получится слово ЗАЯЦ. 

Когда в ребусе нарисована картинка, а рядом есть зачеркнутая буква, нужно внимательно посмотреть на картинку и назвать предмет в именительном падеже. Буква, которая есть в слове, но зачеркнута на картинке, должна быть удалена из слова — в результате получится новое искомое слово. Вариант с буквой может быть и таким: буква должна быть заменена на другую, потому между буквами стоит знак равно. 

Ребусы с буквами и цифрами самые легкие. Допустим, на картинке изображен ТАРАКАН, а над словом значится цифровое выражение 1, 2, 7, 5. В этом слове 7 букв, и каждая цифра равна букве. Нужно взять из слова буквы в соответствии с порядковыми номерами и расположить так, как предложено в задании. Получится новое слово — ТАНК. 

Польза ребусов на математическую тему для развития ребенка

Ребусы на математическую тему – это те же загадки и головоломки, в которых используются рисунки и графика. Они бывают разные по уровню сложности в зависимости от возрастной категории школьников.

  • В тех случаях, когда ребенок разгадывает, а особенно, когда составляет ребусы для своих сверстников – очень хорошо развивается логическое мышление и тренируется интеллект.
  • Есть ребусы, решение которых требует немалых усилий со стороны ребятни. Пытаясь найти разгадку, дети развивают у себя нестандартное мышление. В будущем это умение здорово пригодится, когда нужно будет принять решения и найти выход из жизненных проблем.
  • И самое главное: процесс разгадывания математических ребусов здорово поднимает настроение, а также помогает лучше построить отношения со сверстниками.

Ребусы для детей 5 лет

Ребусы для детей 5 лет

Польза ребусов для развития детского интеллекта неоспорима, именно поэтому подобные задачки предлагают решать детям начиная с самого младшего возраста. Благодаря тому, что ребусы воспринимаются ребенком как веселое развлечение решают они подобные головоломки с большим желанием и энтузиазмом. Использование ребусов в занятиях и играх с ребенком позволит не просто развить его мышление и логику, но и пополнить активный словарный запас. Кроме этого значительно развивается кругозор, тренируется сообразительность и интуиция.

Виды ребусов

Существует большое количество ребусов, рассчитанных на разные возрастные категории. Но учитывая, что большинство ребусов основано на буквенных и цифровых изображениях, предлагать подобные загадки можно тем детям, кто уже освоил азы чтения и счета, примерно это возраст 5-6 лет. Ребусы для детей 5 лет могут выглядеть следующим образом:

  • С изображением букв, цифр и тематических картинок
  • Ребусы из слов
  • Ребусы математические
  • Головоломки, в которых нужно разгадать слово из слогов изображенных на картинках предметов
  • Зашифрованные загадки, пословицы или поговорки
  • Ребусы, в которых слова нужно заменять цифрами

При составлении ребусов используются стандартные правила, зная которые можно разгадать даже самую сложную загадку. Учить ребенка разгадывать ребусы нужно с самых простых элементов, постепенно переходя к более сложным. Если же сразу предложить сложную головоломку, интерес у детей может пропасть, и ребусами они больше не заинтересуются.

Изготовить материал для ребусов и придумать их самому довольно трудоемкий процесс, поэтому мы предлагаем родителям не тратить время и воспользоваться нашим сервисом, который предлагает ребусы для детей 5 лет с ответами.

Основные преимущества разгадывания ребусов

Занимаясь расшифровкой ребусов, ребенок сам того не подозревая развивает важные функции своего головного мозга.

Развитие логического и нестандартного мышления, которое поможет и в дальнейшем процессе обучения в школе и во взрослой жизни, когда нужно будет быстро и максимально эффективно решать сложные жизненные вопросы.
Умение рассуждать последовательно, что также сыграет важную роль на протяжении всей жизни. Эта способность сможет оградить человека от необдуманных поступков.
Находчивость и сообразительность еще один важные качества, которые формируются с самого детства

Обладание подобными функциями окажет скажется и в школьной жизни и уже в более взрослой.
Память и внимание к мелочам особенно полезны для школьников, поэтому тренировать эти процессы головного мозга надо начинать как можно раньше.
Умение правильно формулировать свои мысли и красиво разговаривать, которое развивается в процессе разгадывания ребусов, каждого человека выделит в любом обществе.

Ребусы позволят родителям максимально легко и естественно включить ребенка в образовательный процесс, подготавливая его к решению более сложных задач. Этот способ удобен тем, что обучение не превращается в гонку за знаниями, а проходит в форме игры и приятного общения, но тем не менее ребенок начинает понимать, что такое успех и как полезны приобретенные знания и умения.

Как можно видеть, все преимущества от разгадывания ребусов пригодятся ребенку не только в младшем дошкольном и школьном возрасте, но и во взрослой жизни

Важно помнить, что формирование личности происходит с самых младших лет, поэтому и важно уделять как можно больше времени интеллектуальным играм. Ребусы для детей 5 лет с ответами отлично подойдут тем родителям, которые заботятся о будущем своих детей, стараясь вложить в их развитие максимум возможного и полезного

Способ разгадать задачу по картинке в Яндекс

Каждый смартфон и компьютер способны снимать фото происходящего на экране. Результат такого изображения называют скриншотом. Он будет полезен пользователям, которые ищут ответ на загадки в ребусах. Если вы владелец мобильного телефона новой модели с Android, скорее всего он умеет создавать скриншоты при помощи клавиш — кнопка уменьшения громкости и кнопка блокировки экрана.

Их нужно зажать вместе и подождать, пока изображение будет готово. На компьютере за скриншот отвечает клавиша PrnScr. Этот способ будет полезен для разгадывания ребусов в приложении или на онлайн-сайте в Интернете.

Пользователю нужно создать изображение экрана, чтобы по нему можно было найти отгадку. Когда оно появится в галерее или в папке на ПК, переходим на главную страницу поиска yandex.ru.

Дальнейший порядок действий для разгадки ребуса:

  1. Вводим в поиске любой запрос, чтобы отобразить результаты и нажимаем на раздел «Картинки»;
  2. На экране возле поисковой строки нужно найти значок, который открывает поиск по картинке;

  3. Теперь появится возможность выбрать способ загрузки фотографии на сайте. Выберите «Адрес картинки», чтобы ввести ссылку на изображение в Интернете. Или нажмите на кнопку «Выберите файл»;

  4. В полученных на экране результатах найдите подходящий ресурс с ответами на ваш ребус. Если есть необходимость, можно нажать на кнопку «Выбрать фрагмент», чтобы указать более детально область, в которой находится условие ребуса.

В списке результатов будет находиться множество сайтов. Выберите один из них, на котором есть подобное изображение.

С большой долей вероятности на нём есть и ответ на загадку. Также в результатах есть блоки с предположением, что находится на фото. Можно попытаться найти информацию по ним.

Математические ребусы с ответами для детей 1 класса: фото, решение, описание

Если Ваш ребенок начнет решать логические задачи с 1-го класса, у него быстрее будет развиваться сообразительность, мышление, умение делать правильные выводы и выполнять анализ. Именно подобный подход к увеличению математических возможностей имеет самую большую положительную сторону для формирования правильного мышления у деток.

Все мы знаем, что программа, составленная для школы, предполагает, как правило, лишь обучению деток решать определенные виды задач. Ученые утверждают, что важнее, чтобы первоклассник с самых первых школьных шагов смог обучаться отлично мыслить и правильно рассуждать. Они также подтвердили, что нестандартные задачки, которые необходимо решать, включив смекалку и немного мышления, очень часто ставят в затруднительную ситуацию и тех ребят, которые в школе учатся только на отлично.

Мы предлагаем Вам большое число математических ребусов для школьников. Решайте их вместе с детьми, находите совместно правильные решения, отдыхайте так, чтобы ребенку было интересно.

Первый ребус:

Цифры, которые одинаковые, обозначены на картинке одинаковыми элементами. Различные числа – разными.

Подумайте вместе, какое именно число фокусник решил превратить в змею?

Решение:

В первом примере змея и черепаха могут скрывать такие пары чисел: 0 – 4 либо 1 – 3. Теперь сложите эти числа. В первом случае у Вас получится 4, во втором – тоже 4.

Во втором примере ребуса подходит лишь второе сочетание чисел, так как если от 3 отнять 2 получится 1.

Ответ: за змейкой спрятана единица.

Второй ребус:

Второй ребус

Решение:

В слове «кость» вместо «О» поставьте «И», а последнюю букву вообще уберите. Во втором слове вместо «И» поставьте «А».

Соедините эти два слова.

Ответ:

Кисточка.

Ребус третий:

Ребус третий

Решение:

На картинке изображена лейка. Перед этим словом поставьте «К», а две последние «К» и «А» уберите.

Ответ:

Клей.

Четвертый ребус:

Ребус четвертый

Решение:

На картинке изображена тучка. Впереди этого слова поставьте «Р», а первую букву «Т» уберите.

Ответ:

Тучка.

Разгадывание ребусов по фото с апострофом

Апостроф — это запятая ‘ сверху. В ребусах этот символ означает удаление той или иной буквы. Если апостроф находится перед изображением, то удалить нужно первую букву, если после — то последнюю. Апострофов может использовать более одного, тогда они означают количество удалённых букв. Например, если перед изображением предмета стоит три апострофа, а после два, то нужно из слова которое обозначает нарисованный предмет удалить три первые буквы и две последние.

Например, на изображении ниже нарисован стол с апострофом после картинки. Это значит, что нужно удалить последнюю букву, получается слово «сто».

А на этой картинке изображён барабан с двумя апострофами до и двумя после. Значит для решения нужно удалить две первые и две последние буквы. Получается слово «раб».

Советы по разгадыванию ребусов по фотографии

Чтобы дополнить помощник по решению ребусов, к описанным выше методом следует дать ещё советы, которые пригодятся вам. Но попробуйте для начала решить эти ребусы из журнала столетней давности. Они достаточно сложные.

Что нужно помнить:

  • Ребусы всегда читаются слева направо и сверху вниз. Исключения составляют те загадки, где присутствуют стрелки, которые могут показывать иное направление чтения.
  • Если зашифровано не одно слово, а словосочетание или целая фраза, то знаки и препинания и пробелы в головоломке не пишутся и не учитываются. Даже если изображён какой-либо знак препинания, он относится не к фразе, а имеет значение при операции с буквами.
  • В русском языке много синонимов, поэтому каждое изображение в ребусе может обозначаться несколькими словами. При решении следует проработать все версии, начиная  самого распространённого. Например, «ель» можно назвать «дерево», «ворону» «птицей», а «малину» «ягодой» или «кустом».
  • Все названия в ребусе читаются в именительном падеже. То есть они должны отвечать на вопросы кто? или что?
  • В большинстве случаев используется единственное число для слов. Но исключение может составлять изображение нескольких предметов, тогда очевидно, что вместо, например, слова «кот» надо использовать «коты».
  • Когда ответ на ребус — это одно слово, то оно будет существительным. Если же зашифрована фраза, то очевидно, что там будут глаголы, прилагательные, предлоги и другие части речи.
  • Большинство головоломок имеет один чёткий ответ. Иногда встречаются задачки, которые имеют несколько решений, но это всегда обозначается в условиях задачи.

Интересные манипуляции с буквами

Разнообразные манипуляции с буквами слов часто используются в ребусах, которые можно разгадать через онлайн-помощника.

Среди них есть такие:

  • Зачёркивание — означает, что из слова убирается указанная буква.
  • Уравнивание — означает изменений одной буквы на другую, записывается символом «=«.
  • В головоломках часто используется имитация предлогов «над», «под», «в», «за», «из» и других.  И обозначаются они очевидно, один набор букв располагаются над, под или в (или иначе) относительно другого набора букв.

Давайте рассмотрим нагляднее. Зачёркнутая буква «Ф» показывает, что из названия изображённого предмета, нужно эту букву убрать и в результате из слова «шарф» получит «шар».

Пример уравнивания, который заменяет букву «Р» на «К» в результате получается слово «коза» из «роза».

А вот имитация предлогов. Ребус ниже показывает — «под» слогом «ко» находится слог «ва». В результате имеет ответ «подкова».

Внутри буквы «О» находится буквы «ЛК», что даёт нам слово «Волк».

«За» буквой «Я» находится буква «Ц» и легко получаем слово «Заяц».

Буква «З» находится «на» букве «К». Очевидно, что в этом ребусе зашифровано слово «Знак».

Буква «Б» создана «из» слогов «он». Если включить смекалку, то можно понять, что здесь слово «Бизон».

Аналогично могут зашифровываться и другие предлоги, а также союзы. Невозможно продемонстрировать все варианты, но если хорошенько подумать, то ответ окажется очевидным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector