Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Советы от профессионалов нашей студии рисования

Чтобы создать красивый пейзаж есть сразу несколько техник. Вы начинающий живописец — проще справиться с гуашью. Она густая, не имеет специфического запаха, её легко смешивать для получения идеальных оттенков. Можно работать любыми кистями, но мазки будут получаться лучше синтетикой.

Гуашь идеальна для новичков: во время создания пейзажа была допущена ошибка, её легко закрасить когда слой высохнет. Гуашь наносится проще чем масляные краски, сохнет быстрее.

Акварельная живопись тоже подойдёт начинающим художникам, главное, знать небольшие хитрости:

Акварельная графика — послойная

Наложение поможет создать идеальный цвет.
С акварелью нет ошибок, она полупрозрачная — ошибку легко перекрыть следующим слоем.
Самое важное — плотная бумага. Лучше покупать специализированные холсты для акварели в магазинах творчества — это гарантирует хороший результат.
Для работы краской нужны кисти из натурального ворса: пони или белка.

Нарисовать пейзаж красками за несколько этапов для новичка сложная задача, поэтому важно, чтобы рядом всегда был опытный наставник. Специалисты нашей арт-студии готовы открыть для вас все секреты мастерства, поддержать на любом этапе создания рисунка

Приходите, у нас интересно.

3 простых рисунка для начинающих поэтапно

Конечно, у новичков сразу возникнет вопрос: «А что проще нарисовать акварелью, чтобы привыкнуть к краске, техникам и вообще понять, что это за зверь — акварель?»

Вот вам несколько идей для того, чтобы потренироваться!

1. Ягоды, воздушные шарики, любые круглые предметы

Круг — это простая форма. Предмет обычно существует в одном цвете, и для такого рисунка достаточно правильно наложить тени.

Посмотрите замечательное видео о том, как нарисовать вишенки акварелью, и попробуйте сами:

2. Элементы пейзажа

Это уже немного посложнее, но, согласитесь, такой навык обязательно пригодится вам в дальнейшем.

Чтобы доказать вам, что рисовать акварелью проще, чем кажется, я сама обзавелась красками и тренируюсь.

Техники нанесения

Существует несколько техник нанесения краски. Можно выбрать для себя удобные и следовать им:

Влажное по сухому. В этой технике рисуют сухой жесткой кистью. Распространенная техника в рисовании гуашью. Мазки четкие и яркие. Это удобно использовать для внесения исправлений;

Сухая жесткая кисть

Маскировка. В этой технике используется маскировочная жидкость. Если в композиции имеются участки, которые должны быть белыми, то они покрываются этой жидкостью. Образуется пленка и по этим участкам можно спокойно рисовать. В конце краска стирается вместе с пленкой и нужные детали белые. Традиционно эта техника применяется в рисовании акварелью, поэтому в магазинах можно увидеть бутылочки с этой жидкостью в разделе «Маскирующая жидкость для акварели»;

Техника маскировки

Влажное по влажному. Эта техника любима художниками-акварелистами. Таким методом рисуют дымку и другие подобные явления. Имея в виду особенность гуаши, необходимо развести краску больше, чем обычно, нанести ее и затем быстро наложить разведенную краску другого цвета. Так они будут расплываться и создавать формы с размытыми краями. Если они не размылись, то значит первый слой успел высохнуть или краска недостаточно была разведена. Можно попробовать сначала увлажнить бумагу, но не сильно;

Акварель на влажном листе

Разбрызгивание. Легкий способ создать мелкие детали: гальку, листья и многое другое. Для этого берется маленькая щетинная кисть, макается в краску, щетинки оттягиваются и отпускаются. Чтобы не испортить весь рисунок брызгами, делается покров из газеты или бумаги. Им накрывается та часть, которая не должна быть испачкана;

Техника «разбрызгивание»

Еще пять техник

Сухая кисть. Эта техника применяется для прорисовки деталей. Название говорит о том, что добавлять воду не требуется. Просто опускается кисточка в краску;

Техника «сухая кисть»

Сграффито применяется в основном рисующими маслом. Суть в царапании поверхности так, чтобы обнажался нижний слой краски. В случае с гуашью это нужно быстро делать, так как она быстро сохнет. Выполняется острием ножа или острой палочкой, возможны другие инструменты;

Сграффито

Выделение. Похоже на предыдущую технику. Используются острые инструменты: снимается основной слой краски и в углубление кладется другой цвет. Это полезно, если нужно рисовать растения;

Техника выделения

Использование губки. Хозяйственная губка применяется для имитации фактуры. Это текстуры земли, листвы и других элементов. Необязательно использовать целую, можно разрезать на части, в зависимости от размера изображаемого объекта, и каждую часть макать в свой цвет;

Использование губки

Осветление. Гуашь легко смывается водой, на этом свойстве основана эта техника. Берется мокрый кусок ткани и потихоньку вытирается определенная часть рисунка до нужного уровня цвета. Можно сделать шаблон из акварельной бумаги, наложить его и по нему провести смоченной в краске тканью.

Техника осветления

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Ее можно разбавить водой, использовать в качестве акварели или густой, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины маленькие, а необходимые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает гуашь идеальной средой для рисования на месте — «пленэр». Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя гуашевые картины могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и динамичными.

Гуашь также хорошо работает с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Как нарисовать пейзаж и что такое пейзаж

Пейзаж — это картина или рисунок, на которой изображена природа или абсолютно любая местность. Красивый летний лес, морской прибой, закат солнца, чарующий водопад или городская суета — это все может быть пейзажем. На картинах в технике пейзажа могут быть изображены любые растения, цветы, животные, а также самая разная местность — лес, поле, луг, река, озеро, море, джунгли, деревенские или городские улицы с их объектами. В переводе с французского «пейзаж» обозначает местность, страна, что довольно точно описывает суть таких картин.

Во все времена пейзажам отводилось особое место в искусстве, в отдельные годы такие картины помещались на второстепенный план, однако на сегодняшний день связь человека и природы становится более актуальной. Именно поэтому картины с изображенной природой становятся более значимыми и популярными. По-новому переоцениваются картины великих художников-пейзажистов, которые мастерски передавали красоту и величие природы. Это и картина Айвазовского «Девятый вал», и картина Левитана «Весна-большая вода» и картина Шишкина «Утро в сосновом лесу». Все эти художники как никто передали всю яркость красок природы, все ее неповторимые оттенки и детали. Благодаря таким работам и художникам, не ослабевает интерес к изображению различных проявлений природы. В интернете представлено огромное количество мастер-классов, как нарисовать пейзаж начинающим.

Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Весенний пейзаж: поэтапный рисунок цветными карандашами

Весенняя пора для многих людей — это самое любимое время года, потому что с ее наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.  Распускаются цветы, безмятежно поют птицы под окном, текут ручьи от только что растаявшего снега.  Давайте вместе с детьми нарисуем первый теплый день в лесу!

Эта картина смотрится не менее чудесно, чем предыдущий рисунок, для её исполнения необходимо точно соблюдать шаги. Приступим же к творчеству !

  1. Первым делом примерно расположим все элементы картины на листочке.  Наметим место для дерева, елки и проталин.  При рисовании ели соблюдаем форму пирамиды. Зеленым карандашом вырисовываем иголки, которые направлены от ствола. Пустые промежутки заполняем голубым тоном, так у нас получается синеватый отлив. Коричневым оттенком выделяем ствол и некоторые веточки.
  2. Полукругами отмечаем месторасположение кустов. Начинаем выводить ствол березы и свисающие ветви от него.  При закрашивании пятнышек на коре используем коричневый и черные тона, так получится более естественный эффект. Немного позади растет тоненькая осинка.  Там где мы оставили пометки, делаем кроны кустиков. Основание должно быть более толстым ближе к концам веток ставим салатовые точечки, это почки. Кое-где можно нарисовать малюсеньких синичек.
  3. В одной из проталин растут первые подснежники. Нарисовать их легко, сделаем зеленым карандашом петельки с листочками, а на кончике три синих лепесточка.  С правого края выделяем большой дуб, обязательно прорисовываем текстуру коры. В дупло поселяем рыженькую белочку. А возле кустика изображаем сидячего серенького зайку.  Начинаем раскрашивать фон сверху вниз и отмечаем дальние деревья.
  4. Снег уже подтаял и остался только в некоторых местах. Желтым оттенком заштриховываем поле, сначала делаем горизонтальные длинные штрихи, затем наносим короткие вертикальные, так мы передадим травку, которая осталась еще с осени. Снежные участки выделяем голубым тоном.  На земле по контуру некоторых элементов добавляйте оранжевую штриховку, для того что бы передать глубину. Постепенно картина оживает. С помощью синеватых пигментов рисуем водную гладь озера. Плавные переходы растушуем пальцем.

В детский сад также можно сделать тюльпаны из гофрированной бумаги

Какие еще есть варианты:

Мастер-класс по рисованию весеннего пейзажа с цветущей вишней, вы только посмотрите, какие яркие и красивые цвета тут используются:

Урок по рисованию соснового леса весной пригодится для продвинутых школьников, у которых уже есть базовые навыки:

Вариант для тех, кто хочет изобразить весеннюю погоду в шумном городе. Он отлично подойдет для рисунка в школу:

Красочная картина гуашью

С карандашами разобрались, теперь будем рисовать гуашью. Если вы смогли выполнить предыдущий вариант, то с этим рисунком у вас не возникнет сложностей. На сайте megamaster.info вы можете ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. Для этой работы нам потребуется альбом, простой карандаш, гуашь, кисти и ёмкость с водой.

Подготовив всё необходимое, приступаем к созданию шедевра:

  1. Простым карандашом в левом нижнем углу делаем набросок берега и выделяем небольшой мостик. Поднимаемся и в правой стороне изображаем остров с несколькими силуэтами деревьев. Выше середины ближе к левой части листа выводим ещё один островок и рисуем на нём множество деревьев. Дополняем это место двумя возвышенностями.
  2. Как сделать набросок этого пейзажа карандашом разобрались, теперь будем работать красками. На кисть набираем белую краску этим цветом закрываем верхний участок до половины листа. Вымываем кисть и жёлтой гуашью изображаем в небе солнце. В жёлтый цвет добавляем коричневый и закрашиваем периметр вокруг солнца. Добавляем сюда же фиолетовый и закрашиваем верхние углы.
  3. Пока все цвета не высохли выбеливаем их белым цветом, чтобы получить более плавный переход. В смесь всех предыдущих красок добавляем тёмно-зелёную гуашь и результатом начинаем выводить крону растений.
  4. Теперь смешиваем коричневый материал с зелёным и закрашиваем все островки на среднем и заднем фоне. На берегу с правой части листа жёлтым уточняем тропинку. Края затемняем смесью коричневого с зелёным.
  5. Покрываем до нижнего берега белилами. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды солнечное отражение. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и наводим контур солнечного отражения. Добавим немного коричневого по двум бокам. Кистью смешиваем эти цвета, чтобы получить плавный переход оттенков.
  6. В предыдущий оттенок добавляем фиолетовую краску и закрашиваем правую и левую сторону озера. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности озера изображаем тени исходящие от растений. Бежевой краской с добавлением небольшого количества розового обрабатываем светлые места на кронах деревьев с правой стороны.
  7. Этим же тоном прорабатываем детали и на левой стороне. Добавляем немного зелёного и детально уточняем световые участки на листьях. Теперь нансоим белила в зелёную гуашь и прорабатываем детали на поверхности воды. Чистой, белой краской осветляем солнечное отражение и на изображённые кувшинки дорисовываем цветочки.
  8. Далее, смешиваем коричневую с зелёной краской. Полученным оттенком показываем траву на берегу в нижнем левом углу. Материалом серого цвета делаем набросок мостика. Осветляем его белилами и более тёмным показываем объём досок. Далее прорисовываем каждую доску на мосте.
  9. Тёмно-зелёную краску смешиваем с небольшим количеством чёрной детально прорисовываем тут несколько кустиков травы. Осветляем белилами и изображаем траву более светлого тона. Жёлтой осветляем края травинок и на этом этапе рисование завершается.

Этот творческий процесс о том, как нарисовать пейзаж гуашью, немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашего инструктажа вы с ним легко справитесь. После создания такого шедевра сами удивитесь, как на самом деле всё легко рисовать.

Известные зарубежные пейзажисты

Хотя ландшафтная живопись долгое время не считалась отдельным жанром, практически в каждой стране есть великие художники, увековечивавшие красоту природы.

Леонардо да Винчи — настоящий гений эпохи Возрождения. «Пейзаж долины реки Арно» — самый ранний сохранившийся рисунок автора считается основоположником ландшафтной живописи. Хотя природа в то время присутствовала в полотнах многих мастеров, у Леонардо да Винчи впервые окружающая среда стала главным героем вместо фона, где разворачивается действие.

Тициан — знаменитый художник эпохи Ренессанса был известен универсальностью и мастерским изображением природы в религиозных сюжетах. Пример — картина Тициана «Орфей и Эвридика». Автор ввел для тех лет новую концепцию — оживил природный ландшафт светом так, что он больше не служил фоном для главных героев, а выступал отдельным персонажем.

Якоб Ван Рейсдал — великий голландский живописец, творивший в XVII веке, знаменит тем, что придал пейзажному искусству новое измерение, отобразив природу как метафору темных аспектов человеческой психологии. Простые лесные сцены были любимыми сюжетами пейзажиста, и он особенно известен вдохновенным изображением деревьев и облаков, что можно увидеть на полотне «Вид на Харлем с белеющими полями».

Клод Лоррен — французский художник XVII века воссоздавал пейзажи классических Греции и Рима. Лоррен был новатором в направлении, где главными действующими лицами выступали не люди или мифические герои, а элементы окружающей природы, как можно заметить на картине «Пасторальный пейзаж».

Жан-Батист-Камиль Коро — французский живописец XVIII века один из первых, кто начал работать на пленэре задолго до импрессионизма. Художник мастерски использовал естественный свет, делал наброски на природе и дорабатывал свои произведения в студии. «Воспоминания о Мортефонтене» до сих пор служит ученикам пособием по правильной прорисовке деталей.

Питер Брейгель Старший считался самым значительным художником XVI века в Нидерландах. Автор известен колоритными пейзажами и изображением сцен повседневной жизни крестьян и рабочих. Брейгель старший первым в Голландии перестал писать на библейские сюжеты и стал реалистом. Один из основных шедевров живописи автора — картина «Жатва».

Французский художник Клод Моне был основателем импрессионизма. Он руководил созданным им движением, отстаивал свои убеждения о правильном восприятии человеком природы. «Водяные лилии» — самая известная серия произведений Моне было описана как «Сикстинская капелла импрессионизма». Клод Моне считается одним из величайших мастеров во всем мире.

Винсент Ван Гог относится к постимпрессионистам. Мастер расширил течение добавлением ярких цветов, искажением форм и проекций. У Ван Гога была трудная жизнь, омраченная психическим заболеванием. Знаменитым художник стал уже после смерти. Его картина «Звездная ночь» признана шедевром современного искусства.

Поль Сезанн знаменит тем, что связал импрессионизм с кубизмом и оказал влияние на многих известных мастеров. Сезанн писал пейзажи хорошо знакомой ему местности. Автору не нужно было выезжать на пленэр. Многие картины являются игрой воображения и воспоминаниями о знакомых местах, как произведение изобразительного искусства «Тополя».

Хаяо Миядзаки — один из современных художников, создатель всемирно известных аниме. Но японский режиссер прославился также и великолепными яркими пейзажами, который сам пишет для своих мультфильмов. Это можно наблюдать, например, в аниме «Ходячий замок Хаула».

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Простой пример для самых маленьких

Именно маленькие художники чаще всего создают рисунки на зимнюю тематику. На картинках всё чаще появляется снеговик или ёлка. Если объединить эти детали в одну картину можно получить красивый результат, поэтому вспоминаем как рисуются эти картинки.

Подготовьте следующие материалы:

  • лист;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • линер;
  • разноцветные карандаши.

Как нарисовать зимний пейзаж поэтапно:

  1. Сделаем простой набросок. На листе карандашом с помощью простых линий расположим будущие объекты. Нам нужно обозначить, где будет находиться ёлка, снеговик, дом, дерево и снежные сугробы. Делаем это едва заметными штрихами.
  2. Начинаем детальную прорисовку. Добавим к берёзе ветки и изобразим силуэты деревьев на заднем фоне.Украсим домик. Нарисуем крышу, добавим к ней трубу, а в нижней части окна. Можно нарисовать тропинку, которая будет уходить вдаль. На подготовленном треугольнике, рядом с берёзой, нарисуем ёлочку. С противоположной стороны изобразим снеговика.
  3. Перед тем как начать рисунок раскрашивать, усовершенствуем линии. Воспользуйтесь для этого линером. Обрисовываем подготовленный пейзаж. Сотрите ластиком все вспомогательные линии.
  4. Переходим к раскрашиванию. Зелёным карандашом заштрихуйте ёлку. Ствол дерева можно закрасить серым, чтобы добавить полосы воспользуйтесь чёрным.
  5. Лес, который мы расположили на заднем плане оформим зелёным. Домик можно сделать коричневым или бордовым. Окошки закрасим жёлтым, а дым из трубы серым. Для снеговика и снега лучше использовать разные тона от голубых до жёлтых. Жёлтым можно обозначить те места на снегу, где падает свет от окна. Небо нужно сделать зимним, снежным. Используем для него серый цвет.

Картина готова. Теперь вы знаете как нарисовать зимний пейзаж карандашом. Для раскрашивания можно использовать фломастеры или краски, а можно остановиться на простом карандаше и применив штриховку получить эффектный рисунок.

Как нарисовать лёгкий пейзаж весной карандашом для начинающих?

Прогулки весной по парку, в лесу или на лугу могут зарядить хорошим настроением и вдохновить на рисование прекрасных картин про весну. И неплохо было бы взять карандаши и альбом прямо на прогулку и попытаться рисовать пейзаж с натуры.

Каждый художник видит свой рисунок по разному

Но, можно рисовать и по памяти. Или включив фантазию, нарисовать невиданные деревья и цветы.

Дерево, цветущее невиданными цветами

Весенний пейзаж карандашом включает в себя голубое небо, зеленые деревья и траву и водоем в котором отражается небо.

Весенний пейзаж карандашом

Не обязательно добиваться похожести с окружающим миром, главное, чтобы рисунок получился интересным и ярким.

Весенний пейзаж «Пчела и цветы»

Рисунок «Грач прилетел» 2 класс

С наступлением тепла наши пернатые друзья возвращаются из теплых краев в родные гнезда. Со звуками звонких трелей сразу поднимается настроение! Первой весенней птицей принято считать грача, именно этого вестника оттепели, который прилетел к своему семейству мы и изобразим в нашей первой работе.

Вам понадобится:

  • Лист формата А4
  • Простой карандаш, ластик
  • Черный маркер
  • Пастель
  • Цветные карандаши и фломастеры

Если все подготовили, приступим к рисованию:

  1. Ставим засечки по форме чашечки и соединяем их, это будущее гнездо. В нем прорисовываем полукруглые верхушки яичек. Начинаем рисовать грача со спины и грудки, добавляем круглую голову и треугольный клювик.
  2. Наша птица сидит на ветви, именно ее мы изображаем на следующем этапе. Завершаем набросок, прорисовав лапки с коготками и пушистый хвост. Так как наша картина посвящена именно весне, сделаем наброски распустившихся цветов.  Не обязательно чтобы все лепесточки были одинакового размера, так как в природе такого идеализма и не бывает.
  3. Выделяем обводку черным маркером, им же закрашиваем головку, клюв и часть брюшка. Остальные части птицы заполняйте понравившимися цветами. Наносите карандаш небольшими штрихами, так у вас меньше устанет рука и получится интересная текстура. На гнезде прорисуйте волнистый орнамент хвороста.
  4. Фломастерами оформляем свежую зелень и ветви. Кое-где можно добавить желтизны или прожилки.  Бежевыми, персиковыми и розовыми оттенками закрашиваем бутоны. Фон делаем голубым, пастель можно в дальнейшем размазать пальцем для однородности.  На яйцах ставим яркие крапинки.  У нас получилась отличная работа!

Вам понравится: Рисуем масленицу карандашом: поэтапные подробные мастер классы для детей с фото

Основные возможности

Курсы обучения рисованию

Самостоятельно учиться рисовать акварелью интересно, но ужасно долго! Когда рядом есть опытный художник, который поможет увидеть и исправить ошибки, дело пойдёт куда быстрее.

Как выбрать курсы рисования, чтобы они оказались эффективными, а вы не потратили зря деньги? Ответьте себе на вопрос: «Для чего я хочу научиться рисовать?»

Если вы настроены решительно и хотите достичь уровня как минимум Микеланджело, чтобы поступить в вуз или заниматься живописью профессионально, обращайте внимание на курсы академического рисунка. Начинайте с изучения программы

Что школа хочет вам предложить? Не кажется ли вам это слишком простым или слишком сложным для вашего уровня?

Начинайте с изучения программы. Что школа хочет вам предложить? Не кажется ли вам это слишком простым или слишком сложным для вашего уровня?

Часто художественные школы разбивают занятия на тематические блоки вроде «Основы рисования головы» или «Тональный рисунок». Такие блоки в среднем могут длиться от 14 до 72 академических часов.

Стоимость тоже будет разная: от 3 000 до 10 000 рублей.

Если же вы больше заинтересованы в рисовании как в вашем хобби или хотите освоить одну или две техники, обратите внимание на мастер-классы. За короткий промежуток времени (2-6 часов) вам объяснят основы рисования в той или иной технике и поэтапно расскажут, как нарисовать картину, которую вы создадите тут же на занятии

Стоимость мастер-классов зависит от школы и педагога и начинается от 2 000 рублей.

Посмотрите отзывы о школе, которую вы выбрали

Обратите внимание на то, что рассказывают ученики об общей атмосфере. Рисовать в напряжении очень тяжёло, ведь это тот род занятий, для которого нужно освободить голову и дать волю эмоциям и фантазии

Урок 1. Пейзаж простым карандашом

Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.

Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность. Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши. Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий. Шаг 4. Время штриховать реку

Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону

Удобнее это делать слева направо. Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз. Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий. Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья. Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева. Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.

На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.

Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector