Девочка, хочешь сниматься в кино?

Красилась на публике

Согласно протоколу, членам королевской семьи запрещено прихорашиваться у всех на глазах. Даже припудрить лицо на публике недопустимо – это считается верхом неприличия. Однако королева неоднократно нарушала это правило. Так, в 1985 году во время Виндзорского конного шоу она попала в объектив фотографа в тот самый момент, когда решила освежить макияж. Фото, на котором королева подкрашивает губы, разлетелось по всему миру.

Но и тут Елизавета умудрилась выделиться: ее частенько можно увидеть с красной и розовой помадой. Еще в далеком 1952 году известный косметический бренд специально для королевы изготовил помаду особого красного оттенка. Цвет получил название «Royal Warrant». С алой помадой Елизавета появилась на церемонии своей коронации, и тогда многие оценили этот смелый шаг. С тех пор прошло много лет, но королева до сих пор любит «выгуливать» любимый оттенок.

Через Мосфильм

Практически все кинокартины страны снимаются в столице. Поэтому именно туда придется поехать для начала карьеры. Главная студия России в Москве, и даже улица ее расположения называется Мосфильмовской.

Как пройти пропускной пункт здания:

  1. Запишитесь в экскурсионную группу по студии. На сайте киноконцерна есть информация о цене, программе и сервис для покупки билетов.

Скриншот сайта Мосфильма

  1. Участвуйте в телевизионных передачах в качестве зрителя.
  2. Устройтесь работать в съемочную команду.

Совет! Подготовьте личное портфолио с приложением фотографий. Лучше сделать профессиональные снимки. В анкете укажите опыт и навыки, акцентируйте на достоинствах — нужно зацепить тем, чем вы отличаетесь от сотен других претендентов.

После того, как пройдете пропускной пункт Мосфильма, направляйтесь в производственный корпус и стучите во все двери подряд, предлагайте фото. Будут отказывать, грубо выгонять, но все же кто-то возьмет портфолио, поэтому имейте с собой несколько экземпляров.

Чаще всего новичков приглашают в исторические проекты для батальных сцен, в лучшем случае — позовут на небольшую эпизодическую роль, но многие звезды так стартовали.

Справочно! Звезды кино в СССР получали больше 5 000 сов. руб. за главную роль

Антикинотеатр Felicitatime (ЦАО)

Адрес: м. Бауманская, ул. Малая почтовая 2/2 стр.1Сайт: https://felicitatime.ruТелефон: +7(977)197-20-70Стоимость: от 1600 р./2 часа (2 чел.), от 300 р./час/чел. (3-10 чел.) 

В вашем распоряжении теплые пледы и уютные диваны, чай, кофе, коллекция песен, кальяны на любой вкус, игровые приставки, бесконечное количество фильмов. Вы можете забронировать один из 4 залов на ваш выбор.

Что можно делать в зале:

  • Играть в игры на PS-4
  • Петь караоке в отдельном зале
  • Посмотреть любимые фильмы
  • Заказать блюда грузинской, итальянской и японской кухни или принести с собой
  • Устроить вечеринку
  • Удивить романтическим сюрпризом свою половинку

Какими качествами должен обладать актер

Профессиональный артист должен обладать некоторым набором качеств.

Определенные личностные характеристики имеются у каждого человека уже с рождения. Это стоит учитывать, поскольку слишком замкнутым и необщительным людям будет сложно принимать участие в съемках, ведь профессия актера подразумевает общение со множеством людей.

Киноактеру нужно развивать в себе следующие качества:

  • внимательность,
  • хорошую память,
  • ораторские способности,
  • сценической свободой,
  • прекрасно двигаться,
  • иметь хорошие музыкальные способности, отличный слух,
  • иметь поставленную речь и голос (и всю жизнь продолжать работать над ними),
  • иметь развитое воображение и способности творчески мыслить,
  • обладать эмоциональной памятью.

Чтобы стать успешным, лучше быть наделенным целым рядом перечисленных характеристик, но стоит помнить, что их можно развивать. Творческие и ораторские способности поддаются коррекции с помощью специальных упражнений, а наличие сценической свободы отождествляется с постоянными регулярными тренировками и занятиями.

Некоторые нюансы

Одним словом, если у вас из головы не выходит следующая мысль: «Хочу сняться в кино! Как это сделать?» — не переживайте. Все проблемы разрешимы. Помните лишь о некоторых нюансах.

Если вы работаете в массовке в городе, возможно, вам придётся и помёрзнуть, и помокнуть, и попариться под солнышком, и погулять под искусственным снегом. Зато рядом со знаменитостями. Между прочим, прохожие, как правило, ведут себя достаточно благоразумно и очень даже толерантно. В кадр просто так они не лезут. Пока, конечно, не оказываются случайно в зоне работы операторов и не начинают просто смотреть в камеру. А ведь одним из главных правил съёмочной площадки является следующее: без надобности в объектив не смотреть! В противном случае вас никогда больше не позовут. Если, правда, вас не выделили из общей массы и не наградили какой-либо фразой.

Требуются массовки зачастую также и во всевозможных реалити-шоу. Нередко для закадровых аплодисментов и смеха. И, само собой, для общего эффекта заполненности аудитории. Впрочем, актёры в этих случаях в основном участвуют вовсе не за деньги. Хлопают они ради интереса, или же для «наработки связей». Самое главное, проявлять активность и адекватность.

Люди требуются ещё и в клипы со «звёздами». Только вот там не происходит ничего интересного, помимо кадров со сборами автографов у артиста.

Пьяные монстры

— В картине «Любовь и монстры» ваш герой всё время со стаканом. Когда вас приглашали на эту роль, как описывали персонажа?

— Мне прислали сценарий, я прочитал. Потом что-то добавил, что-то убавил под чутким руководством режиссера Кати Краснер. Кстати, на съемках в кадре не было выпито ни одной капли алкоголя. Это всё игра.

Герой мой не запойный, просто всё время под градусом ходит. Поэтому и мир совершенно по-другому у него выглядит. А с монстрами он борется своеобразно, орошая их спиртным.

— А ничего, что алкоголь рекламировать нельзя? Зачем наглядно демонстрировать реальную пользу от него?

— Ханжество никто не отменял. Когда люди в жизни занимаются одним, а где-то на экране все настолько хорошие, и никто даже в туалет не ходит, — в этом есть не то, что неправда, а какое-то омерзение. Если этот сценарий построен в данном случае на спасении через напитки, которые монстры не выдерживают, почему бы не снять такое? Не думаю, что это слишком.

Рязанов назвал1

Актеры Ян Цапник и Роман Курцын в фильме «Любовь и монстры» (2020 год)

Фото: Каропрокат

— В картине с вами снимались Анна Ардова, Кирилл Кяро, Роман Курцын, Вячеслав Манучаров, музыку написал Александр Журбин, оператор — Маша Соловьева. А можно ли собрать отличный актерский состав и снять неудачное кино?

— Иногда — стреляли-стреляли, никуда не попали. А бывает, все бомбы упали в одну воронку. Кино — не математика, не физика, здесь нет какой-то формулы. Не только от актеров зависит судьба фильма. Существует монтаж, музыкальная подложка, и не всегда ты видишь то, что ожидал.

— Ваш герой пил, как чемпион, пока его не уколола какая-то гадина. У вас было такое чудище, которое разом бы помогло отказаться от горячительных напитков?

— Таких чудищ не существует. А сдерживает только один фактор: твоя семья и работа. Надо выбирать: либо стакан, либо родные.

Минусы

  • Подработка в массовке не подходит тем, кто стесняется и боится оказаться в центре внимания. Любителям одиночества тоже тут будет не комфортно.
  • Не всегда все складывается идеально. Съемки могут отменить, перенести, затянуть. Если планировали снимать солнечный летний день, а на улице дождь и ветер, то вас могут пригласить на другой день.
  • Ранее начало и позднее окончание рабочего дня. На большинство проектов надо приезжать к 9 утра, на некоторые — даже раньше. Об окончании мы уже писали — процесс часто затягивается.
  • Погода. Если съемки проходят на улице, то вероятен ветер, дождь, снег, холод, жара. С этим придется смириться.
  • Многих раздражает ожидание и бездействие. Это случается даже на коротких съемках, если не умеете терпеть — лучше поискать другую подработку.
  • Отсутствие удобств — довольно частая проблема, в том числе во время съемок в студии. В туалеты нередко образуется длинная очередь, а стульев на всех не хватает.

Балконная драма

Из фойе попадаем в главный кинозал «Художественного». История реставрации этого помещения напоминает детектив.

Реставраторы, по их собственному утверждению, бились за композицию «до последней штукатурки». Пол в итоге не подняли относительно экрана, а сделали ниже. «Если вы посмотрите на боковые двери, через которые раньше заходили зрители, то увидите, что они как бы висят над полом. На самом деле они остались на своих местах. Это пол ушел вниз», — объясняют реставраторы.

Колонны находились в аварийном состоянии. Их пришлось заменить. Инженеры создали металлические опоры, которые поставили под балкон, а тем временем соорудили новые колонны. Их верхние части — капители — родные, времен Шехтеля: архитектор, любитель античной мифологии, изобразил голову бога Диониса и акантовые листья.

«Вдоль балкона мы положили дубовый шпон на исторический поручень из сосны. Обнаружили этот поручень под слоями ДСП. Заднюю и переднюю часть балкона не меняли, сделали лишь локальное вскрытие, чтобы выяснить, как он устроен. Под штукатуркой оказались кованые кронштейны, на которые по вертикали набиты деревянные бруски изогнутой формы. Поверх штукатурки расчистили элементы декора: стрелы, факелы, ленты. Очистили их от краски и пыли. До ремонта они казались бесформенными», — говорит Денис Писарев.

В операторской за балконом реставраторы нашли фрагменты шехтелевского кессонного потолка: такой был над всем залом, но в 1950-е годы его заменили на обычный, с побелкой. Под слоем краски спряталась и решетка, на которой держалась люстра. Сейчас потолок, состоящий из фиброцемента, как и витраж в фойе, изготовили заново с намеком на кессоны Шехтеля, а решетку расчистили. Оказалось, ее вершины увиты акантовыми листьями.

Кессонный потолок не просто дань памяти архитектуре Шехтеля. Рамки играют особую роль: между ними вмонтирована звуковая техника.

«Обычно кинозалы увешаны колонками. Это необходимо. Но в исторический антураж они не вписываются. И наша команда специально летала в Лондон на встречу со специалистами по звуку, которые спроектировали 54 колонки для этого зала. Часть техники спрятана под потолком, а часть — за стенами», — объясняет Дарья Парамонова.

Со стенами связана отдельная история. В первоначальном варианте они были просто отштукатурены. Разумеется, звукоизоляции не было. Современные нормы строительства кинотеатров обязывают покрывать стены залов минеральной ватой или другими аналогами, чтобы звуки не проникали наружу. Такой материал по своему внешнему виду далек от дизайна Шехтеля.

Правда, из-за наложения акустической штукатурки пришлось законсервировать барельефы-венки над бывшими входами в кинозал. Оригиналы оказались внутри стен, а поверх штукатурки нанесли их реплики. Зато барельефы над дверями, изображающие битвы кентавров с лапифами, удалось сохранить.

«Кентавры пережили советское время. Их даже реставрировали. Но, к сожалению, использовали для реставрации обычный цемент. Мы его отколупывали с носов, пальцев, мечей лапифов», — вспоминает Денис Писарев.

Еще одно изменение в кинозале — барельеф над экраном, изображающий двух симметричных морских коней с рыбьими хвостами (гиппокампов), которые держат вывеску с датой «1912» — годом перестройки кинотеатра по проекту Шехтеля. В советскую эпоху оригинал снесли. Реставраторы воссоздали барельеф по фотографиям и аналогам.

Спецэффекты

Сегодня спецэффектами уже никого не удивить. Огромные динозавры, экзотические растения, инопланетяне, космические корабли – всё это прочно вошло в мир кинематографа благодаря цифровым технологиям. Но некоторые спецэффекты всё ещё создают по старинке – при помощи подручных предметов.

Как «делают» странные звуки

В «ужастиках» или триллерах можно услышать такие звуки, от которых в жилах стынет кровь – чавканье зомби, поедающего человеческую плоть, стоны, крики, звук перелома костей и многие другие. Естественно, никто не делает этого вживую, чтобы получить нужный фон.

Приходится идти на ухищрения. Например, сочные хрустящие овощи – капуста, огурцы, арбуз – создают звуки, похожие на те, которые можно услышать в фильмах о зомби. Если бить ножом кочан капусты, звук напоминает хлюпанье крови. Когда разламывают сельдерей, слышно повреждение кости, а при откусывании от сочного томата создаётся впечатление, как-будто кто-то кусает человеческую плоть.

Джек Фоли первым в истории кинематографа начал создавать и подбирать необычные звуки. Именно он понял, что то звучание, которое слышится в повседневной жизни, на экране выглядит тускло и необъемно. Например, даже обычные шаги человека, чтобы сделать их более выразительными, снимают на специальных покрытиях. На ведущих студиях есть специальная площадка с комбинацией асфальта, песка, гравия, металлических решеток.

Чем заменяют кровь в боевиках и «ужастиках»

В чёрно-белых старых фильмах в основном вместо крови использовали густую краску или шоколадный сироп. Последний идеально подходил по консистенции, а его коричневого цвета в кадре не было видно.

Когда фильмы стали цветными, начали искать альтернативы. Так появилась субстанция под названием «technicolor blood» – очень похожая на реальную человеческую кровь, но легко смываемая.

Но одно дело, когда нужно обрызгать этой кровью стены или пол, а совсем другое, когда она должна хлестать из открытой раны. Для создания этого потока нужно подвести трубку – её часто скрывают за специальным латексным устройством, по цвету и структуре напоминающим кожу. Иногда под одеждой прикрепляют мешочек с этой жидкостью – это нужно, чтобы, например, создать эффект раны при повреждении человека пулей или копьем.

Бутафорскую кровь сегодня используют во многих фильмах, особенно, в боевиках, триллерах, «ужастиках». Если вспомнить знаменитый «Убить Билла» Квентина Тарантино, то за время съемок потратили почти 2000 литров такой крови. А в знаменитом фильме Стэнли Кубрика «Сияние» из дверей лифта не просто льётся, а хлещет кровь потоками. Эту сцену снимали целый год, пока режиссёр одобрил получившуюся реалистичной картинку.

Тонкости постельных сцен

Это одна из самых щекотливых и можно даже сказать запретных тем для многих актеров и актрис. В некоторых случаях для эротических сцен используют дублеров, когда нужно показать деликатные части тела.

При съемках постельных сцен соблюдают три негласных правила:

  • используются практически невидимые, но прикрывающие все основные интимные части тела накладки;
  • импровизации на площадке практически не бывает, сценарий, где прописана постельная сцена, актер получает заранее и обсуждает его с режиссером или сценаристом;
  • во время самого процесса съемок на площадке присутствует минимум технического персонала, чтобы актеры могли раскрепоститься.

Не все актеры и актрисы соглашаются на откровенные любовные сцены. Имитация физической любви для многих является табуированной и неприемлемой. Кроме того, актрисы часто могут стесняться своей наготы из-за реальных или мнимых недостатков фигуры. Например, Дакоте Джонсон, которая снималась в фильме «50 оттенков серого», перед началом съемок пришлось долго заниматься с личным тренером и соблюдать диету.

Позировала с руками в карманах

С давних времен у членов любой королевской семьи есть особая обязанность – выступать в роли модели. До изобретения фотографии монаршие особы позировали художникам, а начиная с XIX века стали делать это и перед камерой. Как и полагается королеве, за долгие годы правления Елизавета сотни раз представала перед фотографами и отточила мастерство позирования до идеала. Но, как выяснилось недавно, ей до смерти надоели официальные позы и строгое выражение лица: оказывается, королева всю жизнь мечтала выглядеть на снимке более естественно и расслабленно. Но воплотить мечту ей мешала сначала строгость родителей, а затем статус. И все же, несколько лет назад королева решилась на смелый шаг. Ее давняя помощница и стилист Анджела Келли попросила Ее Величество поучаствовать в фотосессии для своей книги. Фотограф Барри Джеффри едва успел раскрыть рот, чтобы объяснить королеве, как нужно встать, как вдруг она смелым жестом прервала его: «Нет, Барри, вот как мы это сделаем. Просто не переставай снимать».

Кадры, на которых королева положила руки в карманы твидового платья, произвели настоящий фурор. Они были опубликованы в журнале «Hello!» лишь через несколько лет после фотосессии.

Проверка на талант

Первое, что требуется ребенку, стремящемуся стать актером, — это профессиональные фотографии. Конечно, можно сэкономить и принести в агентство собственные снимки — ребенок в аква-парке с резиновым крокодилом, на даче под сливой, дома на фоне ковра. Однако большинство агентств просто отказываются размещать такие картинки в каталоге. Чем разнообразнее портфолио, тем лучше; пусть фотограф снимет ребенка и анфас, и в профиль, и улыбающегося, и серьезного. Нужны и портреты, где лицо ребенка будет крупным планом, и в полный рост, где видно, какой он комплекции. Понятно, что все фотографии должны быть сделаны совсем недавно, прошлогодние никак не подойдут, ведь дети растут очень быстро.

Что же дальше? А дальше — кастинг. То есть, другими словами, проверка способностей ребенка. Кастинг может происходить и при первом визите в агентство (для того, чтобы определить уровень готовности ребенка к съемкам и возможное амплуа — скажем, «романтический герой»), и при выборе юных актеров на уже готовящийся проект. Ребенку могут предложить сыграть этюд на заданную тему — например, огорчиться полученной двойке или забить гвоздь. Могут просто поговорить с ним при включенной камере, попросить прочесть стишок, спеть песенку или станцевать.

Конечно, есть такие сумасшедшие родители (и в мире детского кино их немало), которые носятся за режиссерами и их помощниками, умоляя, а то и требуя посмотреть их будущего Смоктуновского еще и еще. Уже и сам ребенок сто раз расхотел быть артистом, а мама все не унимается… Ничем хорошим такая активность не кончается — эти дети благодаря своим родителям со временем просто попадают в черный список и перестают получать приглашения на кастинги. Конкуренция среди детей-актеров достаточно высока и зачастую бывает, что, посетив десяток-другой кастингов, промаявшись в длиннющих многочасовых очередях, ребенок так и не был отобран для съемок. В этом случае пора, конечно, усомниться: для него ли это занятие? Как ни крути, кастинги — это реальная возможность для объективной профессиональной оценки способности ребенка.

Дима Иосифов (Буратино, «Приключения Буратино»)
О детских съемках вспоминать не любит. Стал режиссером. В его активе, например, один из сезонов сериала «Убойная сила».Наташа Гусева (Алиса Селезнева, «Гостья из будущего»)
Эта звездная роль была для нее первой и последней. Сейчас работает в институте микробиологии.

Зачем получать профессиональное образование

А если все так просто и не зачем несколько лет быть студентом театрального вуза, то зачем вообще тратить время и деньги, числясь его студентом, спросите вы.

Конечно, вы можете быть 1000 раз обаятельным и фотогеничным, легко смешить окружающих и быть прекрасным рассказчиком, но этого не достаточно для большой аудитории и перед другими актерами  и актрисами вам не выиграть.

Быть достоверным в любой роли, вживаться в своего персонажа, взаимодействовать с партнером по сцене, понимать работу съемочной команды — это и есть профессия актер, и всему этому нужно учиться у педагогов актерского мастерства. Что и говорить про дикцию, дыхательные упражнения и сценическую речь — это большой и многолетний труд. В театральном вузе не останутся без внимания и развитие вокальных и танцевальных данных.

Сами понимаете, что с таким арсеналом навыков: актерское мастерство, сценическая речь, способность петь и танцевать пройти кастинг и желание получить роль становится реальностью.

Бывают и режиссеры, которые просто не желают или не имеют возможности обучать новичков базовым актерским вещам и обращают свое внимание только на профессионального мастера своего дела, интересуясь даже у какого преподавателя обучался тот или иной актер. Но бывают и роли, на которые нужны «свежие» лица: вот где можно «вытащить» свой счастливый «билет» в актерской карьере

Но бывают и роли, на которые нужны «свежие» лица: вот где можно «вытащить» свой счастливый «билет» в актерской карьере.

Кастинг в рекламу и кино

После одобрения заявок, необходимо прийти на собеседование к директору. В зависимости от личных предпочтений, это будет рекламная студия или продюсерский центр. В случае с кастингом в кино, вам предварительно вышлют текст на электронную почту. Его нужно выучить и отрепетировать, чтобы в подготовленном виде сниматься на кастинге. Если вы выбрали кастинг в рекламу, то текст выдадут на месте.

Иногда этим диалогом занимаются опытные актеры. Помните, что время ограничено, поэтому не стесняйтесь, а покажите своё желание и способности с первого дубля. Когда проверки будут окончены, вы и другие отобранные актеры, должны пройти в гримерку и разобраться с одеждой для роли. Кастинг для рекламы и кино считается пройденным, когда вам объявят дни съёмки.

Нюансы кастингов:

  • Если вас привлекла дешевая рекламная съёмка (до 300 рублей), то можно обойтись без кастинга. Достаточно фотографий и телефонного разговора с агентом.
  • Если вас заинтересовала роль в кино, то без театрального образования или специальности актера, кастинг вам не пройти. Исключением являются массовки, там образование не требуется.

Запасной вариант: Канада

Не всё кино снимают в Штатах — многие съемки проходят в Канаде. Это связано с несколькими причинами: курс канадского доллара ниже, а условия лучше, поэтому зачастую воссоздать Нью-Йорк или другой американский город в Торонто выходит дешевле, чем снимать в настоящих городах. 

Например: действие фильма Spotlight происходит в Бостоне, но на самом деле это Торонто. Там же снимали «Оно» и фильмы Бенисио Дель Торо. А в Ванкувере снимали сериалы Supernatural, Once upon a time и Supergirl.

Хотя основной состав актёров студии привозят на съёмки из США, в Канаде ищут массовку. Как и в Штатах, в массовке может работать кто угодно (с разрешением на работу, конечно). Обычно проекты ищут через агентство.

Перед выбором агентства стоит почитать отзывы на него — иногда встречаются истории, когда агентство не платит или просто не присылает вообще никаких предложений. 

Моё агентство платит, но присылает не так много работы. Поэтому у среднестатистического актёра массовки, который хочет полноценно зарабатывать — 3–5 агентств, присылающих разные предложения.

Агентство не платит тебе за работу — по сути, они просто передают тебе чек от съёмочной компании, когда ты приезжаешь в офис. Но после получения чека тебе нужно заплатить определённый процент агентству.

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Для работы с агентством нужно прислать фотографию и заполнить анкету, в который вы укажете свои контактные данные, рост, вес и специфичные навыки — умение жонглировать, драться на мечах или водить машину. Дополнительно можно указать наличие костюмов — если вы занимаетесь косплеем или реконструкцией.

Если у вас есть особые навыки, то вам будут присылать больше предложений, для которых нужны именно эти умения. Например, если ты умеешь драться на мечах, у тебя нет татуировок и европейская внешность, то тебя вполне могут пригласить на массовку в «Викинги».

Об особенностях съёмок предупреждают заранее. Когда я снималась в Boys, нас предупреждали, что нас будут убивать — поэтому нужно было надеть одежду, которую не жалко (искусственная кровь вообще не отстирывается).

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Когда появляется новый проект, агентство делает массовую рассылку по всем подходящим актёрам, поэтому на письмо или сообщение нужно реагировать максимально быстро. 

Если работу подтверждают, то вам пришлют сообщение с местом и временем съёмок и требованиями: одеждой, макияжем и списком документов, которые нужно взять на регистрацию.

В среднем ты будешь находиться на съёмках 8–10 часов, но бывает и по 14–17 часов. Профессионалы массовки умеют сделать это время максимально комфортным: они приезжают на площадку с небольшими чемоданами, в которых есть одеяло, наушники, ноутбук, закуски — чтобы в перерывах не мёрзнуть и иметь возможность заниматься своими делами.

За каждый съёмочный день ты получаешь 100–150 канадских долларов. Не так давно был набор на «Рассказ служанки» — в описании предупреждали, что будут присутствовать сцены насилия, нужно будет сниматься голышом и актёров не должно быть татуировок. При этом оплата — в два раза больше обычной ставки.

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Как попасть на кастинг моделей детей в рекламу

На кастинг детей моделей можно попасть несколькими способами.

  1. Можно позвонить во все модельные агентства Москвы, которые ставят в базу детей-моделей, и записаться на постановку в базу. Телефоны всех модельных агентств Москвы можно найти с интернете с помощью поиска от Яндекса или Google. Необходимо будет лично прийти во все агентства с вашим ребенком, заполнить анкету, сделать фото на месте или принести на флэшке свои. Далее, когда для вашего ребенка будет подходящий кастинг, представители модельных агентств, как-правило, будут уведомлять вас с помощью смс. Но этот способ записи на кастинги с каждым годом все менее популярен, так как все кастинги публикуются в интернете на специализированных сайтах.
  2. Заходим на известные уже нам сайты kastingi.com, tttv.ru, castingy.ru и ежедневно мониторим новые кастинги для детей. Если что-то появится новое, сразу же высылайте заявку на кастинг. Кастинги обычно публикуются вечером и на следующий день вам уже необходимо будет быть на кастинге.
  3. Создайте анкету вашего ребенка на всех возможных актерских сайтах, оставьте в анкете ваши контакты. Люди, ответственные за подбор моделей детей, периодически просматривают эти базы и будут связываться с вами напрямую.

Количественный путь в киноиндустрию

Как сняться в кино, если возможности осуществления качественного пути нет? Количественный вариант подойдет людям, по ряду причин не имеющим возможности или времени проявить себя в полной мере. В данном случае нужно составить качественное портфолио и грамотно подать себя.

Что это значит? На специальных сайтах необходимо оставить свое резюме, в котором нужно кратко и четко изложить все свои особенности и умения. Помимо этого, необходимо добавить некоторое количество своих фотографий — обязательно качественных, позволяющих в полной мере оценить ваши внешние данные.

Портфолио может быть замечено людьми, так или иначе связанными с киноиндустрией. И только тогда человек сможет попасть на съемки настоящего фильма. Стоит также добавить, что его необходимо периодически обновлять. Например, время от времени добавлять новые фотографии, на которых заметно изменение имиджа и внешности. Или подредактировать свое резюме, если были обнаружены новые, интересные актерские способности и таланты.

Стоит поверить, что такой путь в киноиндустрию действительно работает. Профессионалы из мира кино порою не могут найти нужное лицо, и потому частенько заходят на подобного рода сайты с коллекцией портфолио. «Все сегодня ищут новые лица. Главного героя кинофильма «Ванечка» мы нашли в Интернете», — сообщает продюсер Надежда Копытина. Именно поэтому не стоит подозрительно относиться к таким сайтам.

Главное на интернет-площадке — это умение хорошо себя подать и терпеливо ждать заветного часа, когда приглашение на кастинг все же придет.

Ассистенты разного толка

Не один съемочный процесс не обходится без помощников того или иного специалиста.

Если есть желание подработать и при этом нет профильного образования, нужны деньги для оплаты учебы или хочется узнать все тонкости профессии изнутри, то вакансии ассистентов стоит рассмотреть повнимательнее.

Итак, что для таких соискателей предлагает киноиндустрия? В первую очередь поисковик выдает ссылки, где указан ассистент оператора или первый помощник оператора.

Как второй человек на площадке с множеством обязанностей, зарплата такого сотрудника в среднем 30-35 тыс. р.

Это, безусловно, не голливудский размах, а российская действительность, поэтому все гораздо скромнее. Все зависит от бюджета картины, так сказать, престижа.

Аналогичные ставки публикуют для ассистента режиссера-постановщика.

Кажется маленькая, но на самом деле очень значимая должность – второй ассистент оператора. Если не вдаваться в детали, то это всем известный «хлопушечник», который вступает в дело перед каждым дублем.

Еще одно интересное предложение из этой же серии – ассистент художника-гримера. Рутинная работа быть подмастерьем, поддерживать внешний вид актеров на площадке.

Все те же задачи с одной лишь разницей, что дело касается создания визуального образа персонажей, входят в обязанности ассистента художника по костюмам.

Если не образование, то соответствующие навыки и знания здесь точно нужны, зато есть возможность совмещать несколько проектов или постановок.

Обогатиться таким образом вряд ли получится – предлагают 11-80 тыс. р., но на практике выходит примерно 45 тыс.

4 Получи образование

Несмотря на то, что многие известные актеры не заканчивали профильных учебных заведений, получение образования — это очень важный момент, без которого карьера может и не стартовать. 

Зачастую без образования в кино попадали люди случайно встретившиеся великим режиссерам. Но это исключительная удача, ждать которой просто бессмысленно. 

Самые главные актерские институты нашей страны — это ВГИК, ГИТИС, МХАТ, «Щепка» и «Щука». Именно через их двери можно войти в профессию и надолго в ней закрепиться. 

Естественно, существует множество других училищ и театральных студий, которые могут научить азам

Однако вышеупомянутые заведения являются тем самым знаком качества, на который обращают внимание люди, занятые в профессии. . Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте

Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте. 

Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте. Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте. 

Качественный путь в киноиндустрию

Существуют два пути в киноиндустрию: качественный и количественный. Они совершенно разные, и человек, желающий сняться в кино, должен выбрать оптимальный для себя вариант.

Итак, в чем же заключается качественный вариант? Как начать сниматься в кино, идя по этому пути? Он подойдет по-настоящему творческим личностям, не боящимся творить и показывать результаты своего творчества людям. Ведение своего видеоблога, съемка короткометражной картины, клипа или рекламного ролика — все это обязательно будет замечено нужными людьми, если продукт по-настоящему качественный. Главное в выбранном пути — не бояться и не стесняться. Пускай выпущенные ролики будут не самого лучшего качества, с плохим звуком или нелепым монтажом

Основное, на что обратят внимание нужные люди — это поведение человека, желающего пробиться в кино

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector