Большой театр

«Гоголь-центр»

В 2012 году в Московском театре им. Гоголя сменился художественный руководитель. Им стал режиссер Кирилл Серебренников, который сразу заявил о расформировании труппы и создании на базе театра «Гоголь-центра».

Скандал вышел невероятный. Театр им. Гоголя пытались защищать, но Серебренников и его идея победили. Теперь на месте не самого успешного московского театра — современный театрально-культурный центр, где не только создают и играют спектакли, но и показывают фильмы, проводят концерты и выставки, читают лекции.

Спектакли ставят российские и зарубежные режиссеры. Ставят ультрасовременные тексты и классические произведения, с которых Серебренников умело снимает наросты традиционных толкований и пыль времен.

Серебренников сделал «Гоголь-центр» местом притяжения молодых московских театралов.

В труппе — С. Брагарник, Ю. Ауг, И. Оболдина и многие другие. Активно сотрудничают с «Гоголь-центром» Алла Демидова и Вениамин Смехов.

Адрес: ул. Казакова, 8А.

Театры в России. Что значил партер во времена Пушкина?

В российских театрах в 18 веке также не существовало дорогих мест в партере. К тому же самих мест было немного – только два ряда. Для того чтобы воспользоваться ими, их нужно было преждевременно абонировать. Это могли позволить себе в основном сановные чиновники. Партером называлось пустое пространство, которое было отгорожено от сидячих мест шнуром.

Места в партере были сравнительно дешёвыми, и их могли позволить себе творческие люди. Это были художники, поэты, студенты, которые готовы были ждать представление несколько часов. Дело в том, что на спектакль, который пользовался популярностью, больше тысячи зрителей собирались в партер. Что это такое, современному поклоннику театров даже трудно представить, ведь, чтобы занять удобные места, молодёжь приходила за три часа до начала представления. Дешевле мест в партере были только те, которые находились на балконе.

В России, как, впрочем, и в Европе, зрители занимали те места, которые соответствовали им по статусу.

Экскурсии

Сотрудники театра проводят экскурсии по историческому зданию — для организованных групп и индивидуальных посетителей (в таком случае группы формируются перед началом экскурсии). Тема экскурсии — «История и архитектура Большого театра».

Дни проведения экскурсий — вторник, среда, пятница. В каждый из экскурсионных дней проходит одна экскурсия на русском и английском языках.

Начало экскурсии: 11:00 и 11:30. Браслеты с номером очереди выдаются с 10:45, место сбора — у кассы (подъезд № 12).

Продолжительность — 1 час.

Стоимость: 1500 рублей для граждан РФ (на русском языке), 2000 рублей — для иностранных граждан (на английском).

Коллективное посещение возможно по записи. В таком случае побывать в театре с экскурсией можно в будни (понедельник — пятница), доступное время записи — с 10:00 до 16:00. Стоимость билета для каждого участника — 1500 рублей. Продолжительность — 1 час 30 минут.

К экскурсиям не допускаются гости младше 14 лет. Школьникам (8–11 классы) и студентам-очникам предоставляются скидки на экскурсионные билеты, стоимость — 500 рублей.

Информация об экскурсиях, заказ

Колизей (Италия)

Величественный амфитеатр древнего Рима, до сих пор является одним из грандиозных сооружений на планете.

Схема всех уровней самого грандиозного амфитеатра Римской империи.

Начнем путешествие из наиболее знаменитого и известного во всем мире древнеримского амфитеатра – Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный), его еще называют амфитеатр Флавиев, в честь Тита Флавия Веспасиана. Императора, который своим повелением и начал строительство грандиозной арены, «в которой все сословия смогут наслаждаться яркими представлениями».Эти стены были возведены 2000 лет назад.

Возведение этого грандиозного сооружения началось еще в 72 году до нашей эры. Данная гигантская арена разместилась между тремя холмами и занимает площадь 24 тысячи квадратных метров, длина наружного эллипса достигает 524 метров, а высота стен до 50. Сложно поверить, что столь грандиозный комплекс был построен вручную, всего за восемь лет!На арене Колизея многие века проводились гладиаторские бои.

Долгие годы арена использовалась для проведения невероятно зрелищных, а порой жесточайших мероприятий. Эта кровавая сцена стала местом развлечений древних римлян, здесь публично казнили преступников, приговоренных к смертной казни, устраивали гладиаторские бои и сражения с дикими хищными животными и даже морские бои.Так выглядит отреставрированный древнеримский амфитеатр Колизей.

По прошествии многих веков амфитеатр потерял не только свое изначальное предназначение, но и был сильно разрушен землетрясением, произошедшим в середине XV века. Несмотря на это, вот уже почти 2000 лет Колизей так и остается неизменным символом Рима и всей Италии, где до сих пор проводят грандиозные концерты, фестивали и необычные театральные представления.

Как добраться

Соседствует с центром современного искусства «Винзавод», Курским вокзалом. Здание находится на территории Центрального округа Москвы. Добирайтесь на метро, трамваях или автобусах.

На подземном транспорте: в километре от здания расположен выход № 5 станции метро «Курская» Кольцевой линии (на схеме обозначается коричневым цветом). При среднем темпе ходьбы до пункта назначения вы доберётесь за 13 минут. От метро идите по 1-у Сыромятническому переулку, который переходит в пер. Сусальный Верхний. Затем поворачивайте налево на пер. 3-й Сыромятнический. Спустя 350 метров поверните налево на пер. Большой Полуярославский, двигайтесь по проезду Сыромятническому. Поверните налево, пройдите 36 метров и ещё раз поверните налево. «СОбытие» находится в торце дома.

Схема метро Москвы

На наземном транспорте: расстояние от ближайшей трамвайной остановки — около 200 метров. Называется «Переулок 4-й Сыромятнический». Сюда прибывает транспорт № 24, Б. Автобус № 40 и трамвай № 20 останавливаются у «Поликлиники № 116». Идти примерно 550 метров.

Расписание общественного транспорта Москвы

На автомобиле: от Курского вокзала ехать 6 минут, от исторического центра Москвы — 8 минут, из ВАО — около 35–40, из ЮАО и САО — минут 50.

Из САО:

Из ЮАО:

Из ВАО:

Из исторического центра:

От Курского вокзала:

На такси: этот вид транспорта в российской столице представлен сервисами «Яндекс.Такси», «Максим», «Везёт», «Ситимобил», Uber, Gett, «Москва 24».

Видео о московском драматическом театре «СОбытие»:

Сцена

Это место основного театрального действия. В древнем театре функцию сцены выполнял шатер, в котором готовились к выступлению актеры. Затем сцена стала выполнять еще и функцию театрального антуража: на ней размещались декорации, механизмы, используемые в представлениях.

В современном театре чаще всего используется, так называемая, сцена-коробка: замкнутое с трех сторон пространство, сообщающееся с зрительным залом посредством портала сцены (архитектурной арки), а пространство внутри «коробки» называется зеркалом сцены.

Сама сценическая площадка делится на три части: авансцену, сцену и арьерсцену (переднюю, основную и заднюю часть). Арьерсцена используется для хранения декораций, расмещения сценических механизмов, элементов освещения.

С точки зрения самого представления, сцену делят на игровую часть (находится в пределах непосредственной видимости из зала) и боковые закулисные пространства. К последним так же относятся и специальные «карманы», так же предназначенные для размещения сценических механизмов.

Студия театрального искусства

Студия театрального искусства — СТИ — возникла в 2005 году на основе выпускного курса С. Женовача, который и стал художественным руководителем нового театра.

В 2008 году СТИ получила свое театральное здание. Это историческое здание, в котором изначально располагалась золотоканительная фабрика семьи Алексеевых. В семье этой родился Константин Сергеевич Алексеев (Станиславский). Он-то именно здесь и открыл свой первый театр для рабочих. Здание отреставрировано, в нем сохранены старые стены, своды и большие окна.

СТИ — многократный участник и частый лауреат премии «Золотая маска».

В 2018 г. С. Женовач стал руководителем МХТ им. Чехова, сохранив за собой обязанности худрука СТИ.

В афише театра лучшие произведения русской и мировой литературы и драматургии. Спектакли СТИ — это предельно точное следование за автором, тонкий вкус и изысканный стиль постановок.

Адрес: ул. Станиславского, 21, стр. 7.

МХТ им. Чехова

Это здание МХАТ им. Горького под руководством Т. Дорониной на Тверском бульваре / фото А. Патрикеева

В 1898 году стараниями реформаторов русского театра К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко возник Художественный театр. В советские годы он стал главным драматическим театром страны, пережив при этом период взлета и упадка.

С 1970 года главным режиссером театра стал Олег Ефремов, собравший самую звездную по тем временам труппу. Но в 1987 году наступивший кризис вынудил театр разделиться на два коллектива. Ефремов со своей частью труппы остался в историческом здании в Камергерском переулке. Театр стал носить имя Чехова. Остальная часть артистов во главе с Татьяной Дорониной обосновалась в здании на Тверском бульваре, назвавшись МХАТом им. Горького.

С 2000 по 2018 годы во главе Чеховского МХАТа стоял прославленный артист, знаменитый педагог и театральный деятель Олег Табаков. Он сумел за короткий срок сделать из переживающего серьезный кризис театра один из самых успешных и популярных творческих коллективов.

Труппа театра пополнялась новыми звездными именами, спектакли ставили режиссеры самых разных школ и направлений, в афише появлялись названия, способные удовлетворить практически любые зрительские интересы. После ухода Табакова из жизни театр возглавил известный режиссер С. Женовач.

В труппе театра — С. Любшин, Н. Чиндяйкин, Е. Киндинов, Н. Тенякова, И. Мирошниченко, И. Верник и многие другие.

Адрес: Камергерский переулок, 3, стр. 1.

Партер. Что это такое?

Это часть зала в театре, в которой расположение мест для зрителей начинается от сцены (или оркестровой ямы) и заканчивается противоположной стеной, или же амфитеатром (если таковой имеется). Традиционно партер находится ниже уровня сцены приблизительно на один метр и на такое же расстояние выше уровня оркестровой ямы. Как уже говорилось, многие дилетанты считают, что первые ряды партера – это дорогостоящие и хорошие места. На самом деле это не всегда соответствует правде, ведь во все времена самыми дорогостоящими были билеты в ложу. Да и удобство первых мест в партере не всегда оправдано. Если зритель пришёл послушать классический концерт, ему необязательно в деталях видеть всё то, что происходит на сцене. Другое дело — спектакль. Места в первых рядах партера обеспечат зрителю ощущение причастности к действию, которое разворачивается на сцене.

Что такое партер?

Понятие «партер» пришло к нам ещё из древнего Рима. В театрах того времени, расположенных, как правило, под открытым небом, вокруг сцены с актёрами находились полукруглые площадки, заполненные зрителями. Публика была разношерстная. И состоятельные, и бедные люди стоя взирали на представление. Уже в конце XIX века вблизи сцены находилось 2 ряда кресел. За ними было пространство, заполняемое публикой по дешёвым билетам, которая наслаждалась зрелищем стоя. Само слово «партер» имеет французские корни (par – по, terre – земля) и означает «на земле».

Общее определение звучит так: партер – места в театре, расположенные на плоскости пола параллельно сцене и находящиеся ниже её уровня. В большинстве театров плоскость немного понимается в сторону задних рядов. Это улучшает обзор. Партер в театре считается местом наиболее востребованным и привилегированным. Между сценой и партером находится оркестровая яма.

Амфитеатры

Если судить по этрусской живописи, то бои в римских амфитеатрах ведут свое начало от погребальных обрядов Этрурии. Однако амфитеатр получает соответственное архитектурное оформление только в сравнительно позднюю эпоху. Во времена Витрувия бои гладиаторов происходили на форуме, причем эстрадой служили портики. Нет никаких доказательств глубокой древности, приписываемой так называемым этрусским амфитеатрам, например в Сутри и Ферренто, а древнейший каменный амфитеатр Статилия Тавра построен не раньше, чем за 25 лет до н. э.

Примечание: Амфитеатр Статилия Тавра был построен в 30 г. до н. э. (С. Thierry. Amphitheatrum. Dictionnaire des antiquites. Paris, 1877, I, p. 241).

Почти все амфитеатры имеют вытянутую в длину арену с выходами по обоим концам. Ось арены направляет движения бойцов и вносит известный порядок в сражение; только в этом мы видим основание, оправдывающее конструктивную сложность, с которой связана овальная форма арены.

Под аренами Колоссея (Колизей) и амфитеатров в Пуццолах и Капуе имеются подвалы, и в подземных галереях, соответствующих помещениям под сценами современных театров, сохранились еще подпятники валов для перемещения декораций. Почти повсюду имелся водопровод, позволявший затопить арену и превратить ее в бассейн для наумахий (боев гладиаторов на кораблях); Колоссей (Колизей) занимает место наумахий Нерона и мог одинаково исполнять роль как наумахий, так и амфитеатра.

Вокруг арены поднимаются сплошные ряды сидений, прерываемые на различных уровнях кольцевыми проходами (рисунок 341), причем каждый профиль прохода имеет уступ АВ такой высоты, что движение по проходу А не заслоняет вида зрителям верхних ярусов. Все здание опирается на радиально расходящиеся стены, которые образуют одновременно и коробки лестниц, ведущих наверх, и служат опорами коробовых сводов, несущих ряды сидений.

Рис. 341

План составлен так, что толпа зрителей самостоятельно, без всякого постороннего вмешательства, распределяется по амфитеатру, не создавая беспорядка. Аркады, равномерно распределенные по наружному периметру, открывают доступ на лестницы, из которых каждая заграждается барьером.

Толпа, скопившаяся в галереях первого яруса, естественно расходится по их окружности; когда же поднимаются барьеры, то она, не разбираясь, направляется на открывающиеся лестницы. Эти лестницы разветвляются и постепенно сужаются по мере уменьшения людского потока, принуждая его равномерно распределяться по всему обслуживаемому сектору.

На этажах под ярусами проходят галереи, служащие убежищем на случай грозы. Общая площадь этих внутренних галерей не меньше площади ярусов, так что в них могут укрыться все зрители. Амфитеатры никогда не имели другого перекрытия, кроме тента; на рисунке 342 дается изображение такого тента, восстановленного по данным, почерпнутым в Нимском амфитеатре.

Рис. 342

Колоссей (Колизей), вмещавший около шестидесяти тысяч зрителей, является типичным амфитеатром древности. Амфитеатры Вероны, Арля и Нима (рисунок 343, А) воспроизводят с некоторыми упрощениями его основные черты. Для размещения ярусов нередко пользовались естественной ложбиной с откосами, выравненной подсыпкой.

Ряды мест амфитеатра в Поле опирались на подмоет, а в некоторых второстепенных городах, как например в Ламбезе (Алжир), ряды мест полностью устанавливались на насыпях. В Шенневьере они расположены только по одной стороне арены.

Рис. 343

Парижская арена представляет собой сочетание амфитеатра и театра: ярусы охватывают, так же как и в Шенневьере, только половину периметра, другая же половина занята сценой, предназначенной для театрального действия

Было обращено самое тщательное внимание на отвод дождевой воды. Под маршами лестниц большинства театров имеются отверстия, сообщающиеся с канализационной сетью, устроенные для отвода отбросов человеческой толпы, скученной в стенах здания.  По-видимому, существовали также и каналы для благовонных эссенций

В Амфитеатре Полы, имевшем деревянные места, по гребню ограждающей стены проходил водопровод; он питался водами плато, расположенного над городом, и являлся надежной гарантией против опасности пожара.

Как добраться

Московский театр мюзикла находится в историческом центре столицы, между Большим Путинковским переулком и Страстным бульваром. Вход с Пушкинской площади.

Станции метро «Чеховская» и «Пушкинская» (со стороны Страстного бульвара) имеют выходы прямо к театру.

Еще одна станция — «Тверская» — находится на одноименной улице. От нее к театру нужно пройти через Пушкинскую площадь.

Схема метрополитена Москвы

В шаговой доступности располагаются две остановки:

  • ост. «Пушкинская площадь» (на Страстном бульваре): автобусы № 15, А;
  • ост. «Улица Малая Дмитровка»: автобус № м10.

На Тверской есть еще остановка «Пушкинская площадь». Здесь ходят автобусы № 101, 904, м1, н1.

Единый транспортный портал Москвы

Что касается парковок, то они располагаются вдоль площади по Большому Путинковскому переулку и рядом с театром. Автостоянки в центре Москвы платные — от 200 до 380 рублей в час.

Мюзиклы длятся по несколько часов, поэтому в большинстве случаев выгоднее заказать такси, чем платить за парковку. Тем более, что в дни премьер свободных мест рядом с театром может не оказаться. Для заказа такси используйте приложения Яндекс.Такси, Везет, Gett, Maxim, Uber.

Московский театр мюзикла: видео

Центр драматургии и режиссуры

ЦДР создан в 1998 году драматургами А. Казанцевым и М. Рощиным. Их целью было дать возможность проявиться и заявить о себе молодым драматургам и режиссерам. ЦДР для многих стал успешной стартовой площадкой.

Сегодня ЦДР руководит крайне интересный режиссер В. Панков, создатель направления Soundrama. Его спектакли всегда очень музыкальны. Музыка ведет режиссуру и драматургию, выражает мысль, создает образы.

Среди артистов ЦДР нет суперзнаменитостей, но эти артисты — отличные профессионалы, творческие личности, игра которых завораживает.

Адреса площадок ЦДР:

  • Ленинградский проспект, 71Г
  • Ул. Беговая, 5
  • Ул. Поварская, 20

Определяемся с видом представления

Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства.

Если вам по душе опера, то гнаться за дорогими билетами не стоит. Даже расположившись в середине второго или третьего ярусов, вы ничего не упустите. Для балета в основном важен центр, иначе картину в целом воспринять не получится. Так что неплохо подойдет середина балкона.

В филармонии на передних рядах очень шумно, что может отрицательно сказаться даже на вашем слухе. Поэтому билеты на симфонические концерты берите на места, расположенные подальше от сцены.

В драматической арене тоже не стремитесь на первые ряды. Так, середина партера, амфитеатр в этом случае будут оптимальным решением.

Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре

Наиболее популярными соревнованиями, которые проводились в римских амфитеатрах в древние времена, являлись гладиаторские бои – сражения, в которых за слабость расплачивались собственной жизнью. В зрелищных схватках участвовали не только рабы, но и свободные граждане, а помимо мужчин, в боях принимали участие и женщины-гладиаторы. Не редко на аренах античных амфитеатров бойцы вступали в смертельные поединки с дикими животными: как с оружием, так и без него. Публика жаждала зрелищ и ликовала победе каждого, выжившего на арене. Гладиаторские бои были популярны вплоть до начала V века. Их запретили с приходом христианства, после того как один из епископов, бросившийся разнимать сражающихся, был растерзан разъяренной от возмущения толпой.

Помимо вышеперечисленных представлений, в амфитеатрах проводились травли зверей. В Риме, конечно же, устраивали наиболее впечатляющие выступления. На арену Колизея для этих целей доставляли животных буквально со всей Империи. В ходе раскопок, проведенных под амфитеатром Флавиевым, были обнаружены кости львов, оленей, слонов, собак и даже медведей. Говорят, что такие травли привели к исчезновению некоторых видов животных, среди которых атласский бурый медведь и карфагенский слон.

Самые крупные античные амфитеатры Империи

Колизей в Риме: 188 x 156 м, арена: 86 x 54 m

Амфитеатр в Капуа: 170 x 140 м

Амфитеатр в Милане: 155 x 125 м, арена: 71 x 40,5 м

Амфитеатр в Вероне: 152 x 123 м, арена: 75,68 x 44,43 м

Амфитеатр в Поццуоли: 147 x 117 м

Амфитеатр в Эль-Джем: 148 x 122 м

Амфитеатр в Арле: 136 x 107 м

Амфитеатр в Ниме: 133 x 101 м

Амфитеатр в Пуле: 132,5 x 105 м

Амфитеатр в Таррагоне 109,50 x 86,50 м, арена: 62,50 x 38,50 м

Автор статьи: 39rim.ru

Детский музыкальный театр им. Н. Сац

Это первый в России профессиональный стационарный музыкальный театр для детей и юношества.

Возник он в 1965 году по инициативе Натальи Ильиничны Сац, театрального деятеля и активнейшего пропагандиста театрального искусства для детей. Она организовала и руководила шестью детскими театрами. В их числе и Музыкальный театр.

С 1979 года театр занимает специально для него построенное здание на проспекте Вернадского. Театр им. Сац по сей день верен завету основателя Ленинградского ТЮЗа А. А. Брянцева: «Работать для детей надо так же, как и для взрослых, только еще лучше».

С 2010 года театром руководит замечательный оперный режиссер Г. Исаакаян. В репертуаре часто встречаются редкие произведения, которые не всегда могут себе позволить поставить театры, ориентированные на взрослую искушенную публику.

Спектакли театра им. Сац адресованы зрителям любого возраста. Это всегда высокая музыкальная и исполнительская культура, изысканный вкус, колоссальный профессионализм и неугасимая жажда творческих открытий.

Адрес: проспект Вернадского, 5.

Балкон

Балкон располагается на самом верху, над всеми ярусами лож. Высоко, но весело. Маленькие человечки, бегающие по кукольной сцене — правда забавное зрелище

Поэтому, если вам важно увидеть драму, прочувствовать её, не берите места на балконе, хоть они и самые дешёвые. А вот для опер и концертов — в самый раз

Звук там великолепный! Слушать Шопена, рассматривая росписи и лепнину на потолке — вполне вдохновляющий процесс.

И самое главное — не забывайте про бинокли. Если судьба подарила вам билет на балкон или на высокие ярусы, то они спасут вас от несправедливости!

Хороший театрал знает какие спектакли смотреть, отличный – с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.

Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам.

Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс – чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон

В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.

Схема зала Большого театра

Партер

Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене

Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову

Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум.

Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» – восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем.

Фото с сайта coronatours. Партер La Scala

Амфитеатр

Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие.

Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже

Бельэтаж и балкон

Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов.

Фото с сайта nrfmir. Зал Мариинского театра

Ложа

Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота.

Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра

Блэкбокс

В современных театрах чаще встречается новая схема зала — «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья. Зачастую первый ряд оказывается на одном уровне с актерами и зритель попадает в пространство спектакля. Чтобы не прогадать с видимостью, берите билеты в центре зала, на старый добрый «режиссерский» ряд.

Фото с сайта meyerhold. Блэкбокс в ЦИМе

ВСЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ РУБЛЕВОУСПЕНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Курсы валют.

Спектакли театра «Модерн»

Сегодня в театре «Модерн» ставят взрослые и детские спектакли, основанные на произведениях классиков и современных драматургов. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.

Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие:

  • детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла. Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым. Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. «Затерянный мир» неизменно собирает полные залы и получает восторженные отзывы от зрителей всех поколений.
  • постановка «Война и мир» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого также пользуется успехом. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем.
  • спектакль «Nirvana» расскажет зрителям о печальной судьбе известного музыканта Курта Кобейна. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.

Репертуар на официальном сайте театра «Модерн»

Спектакль «Три поросенка и Серый волк», Сайт театра

Амфитеатр в Пуле (Хорватия)

Древнеримский амфитеатр, расположен на побережье полуострова Истрия.

Этот древнеримский амфитеатр был построен еще в I веке нашей эры в городе Пула на истрийском побережье. По сути это чуть уменьшенная копия римского Колизея. Она имеет округлую форму размером 133 на 105 метров, а высота стен достигает 33 м.Грандиозный фасад древнеримской арены в Пуле.

Фасад арены отличается грациозностью и гармоничностью всего за длительное время перестроек и изменений, с одной стороны сооружения было создано два яруса с 72 неимоверно грандиозными арками, а с другой — возвели три яруса. Такая планировка связана с тем, что само сооружение находится на холмах. Поскольку во времена его возведения данная территория являлась колонией римской империи, то предназначение было аналогичным.На этой арене проходили зрелищные гладиаторские бои и импровизированные сражения.

Вплоть до пятого века на огромной арене проводились кровавые и зрелищные представления, а после запрета такого рода развлечений она постепенно пришла в запустение. Несколько веков подряд амфитеатр грабили, растаскивая по камешкам некогда величественное сооружение, но со временем было решение о его восстановлении. И только благодаря этому мы можем судить о величии той далекой эпохи.Верхний каменный ярус сохранился в первозданном виде.

Как ни странно, но верхний каменный ярус со множеством окон и подземные коммуникации сохранился и до наших дней. Для любителей экстрима есть уникальная возможность прогуляться под землей по древней системе водных коллекторов и увидеть «подсобные помещения», которые обеспечивали жизнедеятельность этого огромнейшего комплекса.Амфитеатр Пулы — излюбленное место проведения кинофестивалей, концертов и ярких представлений.

В теперешнее время амфитеатр Пулы имеет статус самого уцелевшего сооружения древности и выполняет несколько функций: днем он принимает тысячи туристов как музей, а по вечерам начинается очень насыщенная культурная программа на любой вкус — начиная с грандиозных рок концертов и заканчивая восхитительными оперными представлениями. Это древнее сооружение является излюбленным местом проведения всевозможных музыкальных конкурсов, фестивалей и национальных празднеств.

Большой театр

Большой театр

Все знают, что Большой театр невозможно попасть, а если возможно, то лишь за какие-то космические деньги. Имейте в виду – это миф. В самом известном театре России билеты, конечно, не самые дешевые, однако всегда можно что-то придумать.

Сначала официальная информация: приобрести билет на спектакли в зону Исторической и Новой сцены Большого театра можно за три месяца. Билеты в Бетховенский зал раньше поступали в продажу за два месяца, но теперь так же начинают продаваться за три месяца до даты концерта.

Предварительная продажа в кассе театра начинается в 10:00 по субботам.

С 2005 года студенты дневной формы обучения за час до спектакля могут приобретать билеты по минимальной цене — 100 рублей (которые потом нередко продают уже несколько дороже стоящим тут же билетным спекулянтам). Эта акция распространяется на Новую и Историческую сцену (акция с продажей билетов – тоже).

Теперь реальность: не нужно приходить по субботам ни к 10 утра, ни к 7, ни к 12 дня. Вернее, попробовать можно, но билет вы вряд ли купите, зато приобретете не самый приятный опыт стояния в очереди (о котором многие уже успели забыть), а кроме того получите представление об унизительном превосходстве билетных спекулянтов над остальными людьми. А вот мнение реального зрителя:

Если такого рода приключения вас не пугают – вперед.

Но мы рекомендуем не отчаиваться и посещать сайт регулярно. Часто бывает, что сегодня билетов на сайте нет, а завтра – уже есть. Правда, в данном случае планировать не получится – тут, скорее, ситуация напоминает горящую путевку: если попался хороший вариант, придется собираться и ехать.

Обратите внимание, что билеты на Новую сцену Большого театра дешевле, чем на Историческую сцену. На Новую иногда можно попасть и за 1500 рублей, и за 1000

При том, что там часто идут отличные спектакли: к примеру, балет “Светлый ручей” или опера “Богема”.

Не отказывайтесь и от концертов в Бетховенском зале Большого театра (билеты почти всегда свободно продаются в кассах и на сайте театра, вход в зал – через колонны Большого театра). Билеты на концерты солистов оркестра Большого театра никогда не бывают дороже 500 рублей, зато каждый из таких концертов – ярчайшее событие.

При покупке билетов не забудьте изучить схемы залов. В Бетховенском зале по возможности не берите билеты по самым бокам. Хотя главным образом это касается Новой и Исторической сцены.

Если билеты с боков залов, старайтесь брать первый ряд. Иначе увидеть что-то будет сложно. С другой стороны, на Исторической сцене Большого театра никогда не бойтесь билетов в бельэтаж в ложах с 12 по 15 с левой и правой стороны. Они называются “место 7” и “место 8”, обозначены, как “неудобные места” и если поступают в продажу, то по более низким ценам. Не верьте. Это отличные места – будете сидеть на удобных высоких стульях, похожих на барные, и сцену будет прекрасно видно.

Информация о театре и билеты на спектакли в Большой театр.

Сады и парки

Что такое партер в ландшафтной сфере? Для понимания паркового партера следует рассмотреть изображения парков при дворцах французских королей (например, возле Лувра). Толкование слову «партер» в контексте ландшафтного дизайна можно дать такое. Это открытая часть сада или парка.

Композиция паркового партера поражает своим великолепием: красивая форма деревьев и кустов, необычные клумбы, идеально вписанные в визуальный ряд скульптуры и фонтаны, причудливые узоры дорожек.

Если рассматривать регулярные парки, то отличительной чертой такого партера будет геометрия и симметричность. Строгость, выверенность пропорций и фигур – вот основные признаки партера регулярного парка. Его очень часто называют французским. Ярким примером такого парка являются сады Петергофа. Иногда регулярный парк именуют геометрическим. Центром регулярного парка практически всегда бывает сооружение, такое как дом, усадьба, дворец. Дорожки в регулярном парке иногда усыпают разноцветным гравием. Отдельно стоит отметить роль газона и цветников в парковом партере. Газон призван оттенять колорит цветников, а цветники, в свою очередь, рассаживаются по строгому рисунку, переплетаясь в витиеватые узоры.

Полезные советы театралам

Кроме всего сказанного, места в партере налагают определённые обязательства. Эта часть зала хорошо обозреваема, и на вас могут быть устремлены взгляды многих людей. А это значит, что выглядеть и вести себя нужно соответственно.

В некоторых спектаклях делается большой упор на зрительный зал. В таких постановках вы можете быть не только зрителем, но и в некотором смысле участником происходящего, ведь партер в театре рассматривается как массовка. Будьте начеку. Не стоит злоупотреблять духами или одеколоном. Подумайте о тех, кто сидит рядом. А если вы действительно хотите получить удовольствие от просмотра, позаботиться о покупке билетов нужно пораньше. Ведь по-прежнему партер в театре — это самое удобное и желанное место для любого зрителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector