Как легко и красиво нарисовать птиц поэтапно карандашом для начинающих

Содержание:

Ход работы:

1. Нарезаем 4 полоски (я брала не плотный картон) 1 см шириной, длина обычного картона.

2. Намечаем серединку у каждой полоски и складываем цветком.

3. Рисуем или скачиваем шаблон птицы.

4. Вырезаем птичку и два крылышка из двустороннего картона.

5. С помощью двустороннего скотча клеим крылья, к шейки птички крепим толстую нитку.

7. Раздвигаем бумажные полоски так, чтобы между ними было примерно одинаковое расстояние, прошиваем прутья клетки и кольцо-держатель. Опускаем полоски вниз и приклеиваем к крышке (у меня крышка от зубного порошка, диаметр 9 см).

8. Отрезаем широкую полоску бумаги, 3-4 см и наклеиваем вокруг крышки. Длина полосы будет зависеть от выбранной крышки.

9. Готовую клетку украшаем цветами и бабочкой.

Пусть птичка в клетке, сделанная своими руками, принесет вам радость и хорошее настроение!

Детский мастер-класс «Птичка-завитушка» Что можно сделать из бумаги? А можно сделать что угодно: овощи, фрукты, птиц, животных и многое другое, на что хватит фантазии. Предлагаю.

Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста. Наблюдение за хомячком в клетке. Лепим зёрнышки для хомячка. Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста. Наблюдение за хомячком в клетке. Лепим зёрнышки для хомячка. Задачи: развивать у.

Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа «Детки в клетке» Развитие речи Программное содержание Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Мастер-класс. Брелок «Птичка для мамы» Описание: мастер-класс расчитан для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Поделка выполнена.

Мастер-класс по аппликации «Птичка» Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации из сердечек «Птичка». Ой, как много в мире птиц: Пеликанов и синиц,.

Мастер-класс «Птичка». Объёмная игрушка из бумаги Цель. Научить детей делать объёмную птичку из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к конструктивной деятельности. Развивать творческие.

Мастер-класс «Птичка снегирь» Хочу поделиться мастер-классом птичкой снегирь! Снегирь — птичка зимняя, поэтому полюбоваться ее красивым видом летом почти невозможно.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

«Грачи прилетели» рисунок карандашами

Знаменитый русский художник А.К. Саврасов оставил немалое творческое наследие. А его картина «Грачи прилетели» считается самым популярным отечественным пейзажем.  На нем показана  смена времён года, только пробуждающаяся природа.

На мгновение мы тоже превратимся в живописцев, и сделаем собственный шедевр по мотивам знаменитого полотна!

Необходимые материалы и инструменты:

  • Лист бумаги
  • Простой карандаш, ластик
  • Цветные карандаши

Приступим к творчеству:

Намечаем линию горизонта чуть ниже центра. Отметим столбы берез, чем ближе к вершине, тем больше они сужаются. Деревья должны получиться высокими и изогнутыми. Дополним ветвями с, расположенными на разной высоте, гнездами. Изобразим грачей рядом со своими домиками, галочками рисуем летящих птичек.

Чтобы нарисовать колокольню, намечаем прямоугольник, а затем треугольную крышу и шпиль.  Так как на картине изображена ранняя весна, нарисуем еще не растаявшие сугробы снега. На заднем фоне отметим кроны растений, кривой линией. У стволов изобразим проталины и первую траву.

  • Легкими движениями покрываем стволы черным карандашом. Так как береза не вся черная, закрашиваем только основание и край, а после намечаем пятнышки.
  • Лес на линии горизонта слегка закрасим синим, так как предметы которые находятся дальше от нас, за счет воздушной перспективы становятся синеватыми. Поменяйте направление штриховки и покройте предметы, которые находятся ближе еще раз.

Голубым карандашом легко и воздушно раскрашиваем небо, для этого возьмите инструмент в руку выше, чем обычно.  Коричневым оттенком отметим проталины, а зеленым цветом травку. Обводим и закрашиваем башню, добавляя более мелкие узоры на крыше. Не забудьте прорисовать окошки!

  • Теперь сделаем гнезда, для этого рисуем детально веточки, из которых они состоят.  Должно получиться нечто похожее на корзиночку.
  • Пришла очередь птичек в гнездах. Грачи кажутся нам черными, но на самом деле если приглядится, то можно увидеть,  что их перья отливают фиолетовым и зеленым цветами. Именно ими мы и раскрасим наших пташек. При рисовании птички на переднем плане, с большей силой нажимаем на карандаш, и прорисовываем текстуру перышек. Еле касаясь полотна, намечаем тени от элементов.

Надеемся, что у вас все получилось. Главное помните, что главный секрет успеха – это повторение!

Аисты в гнезде

Аисты – символ прихода весны во многих южных местах, например в Болгарии и Украине. Обычно они вьют себе гнезда на высоких столбах посреди деревни, и возвращаются в одно и то же гнездо каждый год.

Фигурки птиц можно вырезать, распечатав на листе бумаги прилагаемый шаблон.

Затем заготовку нужно надрезать и склеить, как показано на фото, чтобы придать телу птицы объем, а шею и голову отогнуть. Получилась фигурка птицы, сидящей на яйцах.

Для изготовления гнезда потребуется кусочек картона и полоски крафт-бумаги. С этой работой легко справится дошкольник. Остается только усадить аистов в гнездо.

Технологические карты выполнения рисунков птиц

Для организации творческого процесса детям нужно предлагать понятные схемы выполнения контуров рисунка, которые затем раскрашиваются.

Таблица: схемы выполнения рисунков птиц для старшей группы

Тема Описание работы
«Ласточка»
  1. Рисуем точку глаза.
  2. Вокруг него прорисовываем элемент круга с выемкой, из которой дорисовываем клюв.
  3. Показываем линию живота и изгиб спинки.
  4. Дорисовываем крылья.
  5. Уточняем образ характерным «раздвоенным» хвостом.
«Белый лебедь»
  1. Рисуем цифру 2, не доводя до конца нижний хвостик.
  2. Дорисовываем к головке цифры изгиб шеи.
  3. Ставим точку для глаза и делаем линию для клюва.
  4. Дорисовываем туловище и крыло.
  5. Обозначаем оперение.
  6. Детализируем клюв, глаз, лапу.
«Синица» («Воробей»)
  1. Рисуем овал и пересекающийся с ним круг для головы с глазом.
  2. От глаза проводим линию для клюва.
  3. Детализируем крылья, хвост, клюв (воробью делаем его чуть меньше) и ветку дерева.
  4. Убираем лишние линии, прорисовываем перья на хвосте и крыльях.
«Курочка» («Петух»)
  1. Рисуем форму, напоминающую яйцо.
  2. Дорисовываем справа шею с головой.
  3. Детализируем хвост: у курочки он напоминает корону, а у петуха — отдельные перья.
  4. Дорисовываем крыло, лапки.
  5. Рисуем гребешок, клюв (петушку ещё и «серёжки» под клювом).
«Сова»
  1. Рисуем форму похожую на сердце.
  2. Дорисовываем к ней сверху овал головы.
  3. Внизу овалу придаём форму перевёрнутой верхушки сердечка.
  4. Дорисовываем крыло, убираем лишние линии.
  5. Обозначаем линию спрятанного за спиной крыла и хвост.
  6. Дорисовываем клюв и ресницы совушки.
  7. Рисуем большие глаза, детализируем зрачки.
  8. Добавляем лапки.

Видео: мастер-класс по рисованию голубя с крыла

Watch this video on YouTube

Рисование на тему «Птицы» в старшей группе помогает не только закрепить знакомые приёмы рисования, но и отработать навык создания наброска рисунка с натуры или по замыслу. В процессе изодеятельности ребята детальнее знакомятся с внешним видом разных птиц, обсуждают характерные особенности образа их жизни. Что, в свою очередь, способствует воспитанию у дошколят бережного отношения к миру природы.

Материалы для изготовления птицы

В первую очередь необходимо определиться с основой для создания поделки. На сегодняшний день наиболее интересными материалами являются:

  • Соленое тесто.
  • Скорлупа из-под куриного (или гусиного) яйца.
  • Мелкие сыпучие крупы.
  • Еловые шишки.
  • Пластиковые бутылки.
  • Пластилин.

Зачастую используются даже ватные прессованные ватные диски. Любую из указанных моделей можно сделать вместе с ребенком в качестве внеурочной творческой деятельности. Для работы необходимо приготовить организованное рабочее место: широкий стол, яркий источник света, подставки для кистей, ножниц, игольница. Также могут понадобиться в процессе создания поделки:

  • Клей.
  • Нитки.
  • Обычные акварельные краски.
  • Лак для волос.
  • Элементы декора (бисер, стразы, перья разной формы и размера, пуговицы).

Далее в процессе деятельности, мастер может импровизировать в любом направлении, применяя и другие материалы.

3. Клювы — Типы и Формы

Шаг 1

Сначала мы должны взглянуть на анатомию клюва. Если присмотреться, можно заметить, что клюв не прикреплен непосредственно к передней части черепа — его структура намного сложнее.

Шаг 2

Как и у ног, у каждого вида есть свой специализированный клюв. Клюв должен быть легким и очень функциональным в одно и то же время — следовательно, нет зубов и разнообразия форм.

Вы можете сделать каждый клюв, используя простые шаги:

  • Начните с круга размером примерно с голову. Добавим линию, ведущую от круга к кончику клюва (место, где встречаются обе части);
  • Нарисуйте линию, разрезающую «клюв» на две трети. Используйте эту линию, чтобы нарисовать грубую форму клюва. Прежде чем делать это, вам нужно взглянуть на ссылку, но одного раза должно быть достаточно;
  • Уточните форму сейчас, добавив голову одновременно.

Шаг 3

Время добавить клюв к вашей птице. Приведенные выше правила применимы к любой перспективе — вам просто нужно нарисовать две стороны клюва и добавить некоторую ширину между ними.

Рисунок «Грач прилетел» 2 класс

С наступлением тепла наши пернатые друзья возвращаются из теплых краев в родные гнезда. Со звуками звонких трелей сразу поднимается настроение! Первой весенней птицей принято считать грача, именно этого вестника оттепели, который прилетел к своему семейству мы и изобразим в нашей первой работе.

Вам понадобится:

  • Лист формата А4
  • Простой карандаш, ластик
  • Черный маркер
  • Пастель
  • Цветные карандаши и фломастеры

Если все подготовили, приступим к рисованию:

  1. Ставим засечки по форме чашечки и соединяем их, это будущее гнездо. В нем прорисовываем полукруглые верхушки яичек. Начинаем рисовать грача со спины и грудки, добавляем круглую голову и треугольный клювик.
  2. Наша птица сидит на ветви, именно ее мы изображаем на следующем этапе. Завершаем набросок, прорисовав лапки с коготками и пушистый хвост. Так как наша картина посвящена именно весне, сделаем наброски распустившихся цветов.  Не обязательно чтобы все лепесточки были одинакового размера, так как в природе такого идеализма и не бывает.
  3. Выделяем обводку черным маркером, им же закрашиваем головку, клюв и часть брюшка. Остальные части птицы заполняйте понравившимися цветами. Наносите карандаш небольшими штрихами, так у вас меньше устанет рука и получится интересная текстура. На гнезде прорисуйте волнистый орнамент хвороста.
  4. Фломастерами оформляем свежую зелень и ветви. Кое-где можно добавить желтизны или прожилки.  Бежевыми, персиковыми и розовыми оттенками закрашиваем бутоны. Фон делаем голубым, пастель можно в дальнейшем размазать пальцем для однородности.  На яйцах ставим яркие крапинки.  У нас получилась отличная работа!

Вам понравится: Рисуем масленицу карандашом: поэтапные подробные мастер классы для детей с фото

Птички в гнезде

Здорово, если на прогулке вам с малышом удастся понаблюдать, как птицы вьют гнезда. Дома можно рассказать ребенку, какими разными бывают птичьи гнезда, а потом вместе изготовить поделку – птичек в гнезде.

Для поделки потребуется несколько листов цветной бумаги разного цвета. Для гнезда можно использовать крафт-бумагу. Сначала вырезаем заготовки: два кружочка – птичьих «тельца», носики, и пару зеленых листиков для придания весеннего настроения. Заготовку гнезда загибаем по краям, как показано на фото, намазываем клеем и прикрепляем к основе из плотного листа цветной бумаги или картона.

Каждый кружок складываем пополам, делаем надрезы и отгибаем, чтобы получилось «крылышко». Сажаем птичек в гнездо, приклеиваем носики, рисуем глазки и несколько горизонтальных линий на гнезде, имитирующих плетение из веток.

Прекрасные цветы крокусы: рисунок на тему весна 1 класс

Только в воздухе повеет теплом, как из-под прошлогодней листвы начинают появляться маленькие цветочки.  На клумбах расцветают нежные крокусы, именно их мы и зарисуем в следующей работе. Таким весенним скетчем можно украсить комнату, вставив рисунок в рамку. Или же можно использовать его как открытку, почему бы и нет ?

  1. Рисуем по диагонали стебель и шесть лепесточков, повернутых к центру. Внутри чашечки обозначаем множество тычинок. Немного сзади изображаем бутон чуть поменьше. У основания намечем несколько длинных травинок.
  2. Клячкой убираем лишний грифель. Для раскрашивания лепесточков используем три цвета: сиреневый, фиолетовый и фиолетово-синий. Первым покрываем самые светлые участки. Все остальное заполняем фиолетовым оттенком. Усиливаем тени самым темным тоном.
  3. Тычинки обозначаем желто-оранжевым карандашом. Тем же способом изображаем цветок поменьше. Для стебля используем светло-зеленые тона и немного серого для тени.
  4. Для раскрашивания листьев выбирайте два пигмента для создания объема, так зелень будет смотреться интереснее. У основания растений, используя синеватую палитру, выделяем снег. Светло-коричневым цветом обозначаем старые травинки на проталинке.

Наш шедевр готов !

Рисунки птиц для срисовки | kartik.ru

Все художники должны уметь рисовать животных независимо от выбранного стиля, поэтому рисунки птиц для срисовки. Мы предлагаем большое количество различных картинок для срисовки. Здесь может найти для себя рисунок и начинающий художник, и профессионал срисовки. Такими картинками можно украсить все что угодно!Срисовка – занятие настолько увлекательное, что вы и не заметите, как научитесь рисовать, как настоящий художник. Только нужно много рисовать!Срисовывать с готовых образцов фигурки красивых птичек – очень забавно и интересно. Это и отменное времяпрепровождение, и большая польза для себя.

Рисуем подснежники легко и просто: рисунок для самых маленьких художников

Цветочки после зимних холодов всегда радуют нас. Они будто становятся символом грядущей весны и наступления солнечных деньков. Подснежник — это самый первый цветок, который можно найти в лесу после долгой зимы.

Это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.  Они бывают не только белого, но и фиолетового, и бледно-желтого цветов. Давайте же перенесем эту красоту на бумагу. Вооружайтесь всем необходимым и начинаем творить!

Начнем рисование со стебельков, изобразим их в виде дуг. Добавим на стеблях листья, именно на них образуется и стрелочка, на которой размещены чашечки будущих бутонов.

Соцветие состоит из шести лепестков: трех внутренних коротеньких и трех наружных, они более длинные.  Делаем дугообразные линии и формируем цветы. Дополняем композицию продолговатыми листьями.

Переходим к цветовому оформлению фона. В области подснежников рисуем почти прозрачно, только слегка надавливая на инструмент. Обводим карандашные контуры синим оттенком, им же намечаем снежные сугробы, рекомендуем дополнить тенями. Заштриховываем лепестки, чем ближе к основанию, тем насыщеннее должен быть цвет.

Оставшиеся элементы растений заполняем зеленым карандашом. Места у основания стеблей немного затемним, чтобы показать глубину.

На этом картина закончена, получилось здорово, ведь правда ?

Весенний пейзаж: поэтапный рисунок цветными карандашами

Весенняя пора для многих людей — это самое любимое время года, потому что с ее наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.  Распускаются цветы, безмятежно поют птицы под окном, текут ручьи от только что растаявшего снега.  Давайте вместе с детьми нарисуем первый теплый день в лесу!

Эта картина смотрится не менее чудесно, чем предыдущий рисунок, для её исполнения необходимо точно соблюдать шаги. Приступим же к творчеству !

  1. Первым делом примерно расположим все элементы картины на листочке.  Наметим место для дерева, елки и проталин.  При рисовании ели соблюдаем форму пирамиды. Зеленым карандашом вырисовываем иголки, которые направлены от ствола. Пустые промежутки заполняем голубым тоном, так у нас получается синеватый отлив. Коричневым оттенком выделяем ствол и некоторые веточки.
  2. Полукругами отмечаем месторасположение кустов. Начинаем выводить ствол березы и свисающие ветви от него.  При закрашивании пятнышек на коре используем коричневый и черные тона, так получится более естественный эффект. Немного позади растет тоненькая осинка.  Там где мы оставили пометки, делаем кроны кустиков. Основание должно быть более толстым ближе к концам веток ставим салатовые точечки, это почки. Кое-где можно нарисовать малюсеньких синичек.
  3. В одной из проталин растут первые подснежники. Нарисовать их легко, сделаем зеленым карандашом петельки с листочками, а на кончике три синих лепесточка.  С правого края выделяем большой дуб, обязательно прорисовываем текстуру коры. В дупло поселяем рыженькую белочку. А возле кустика изображаем сидячего серенького зайку.  Начинаем раскрашивать фон сверху вниз и отмечаем дальние деревья.
  4. Снег уже подтаял и остался только в некоторых местах. Желтым оттенком заштриховываем поле, сначала делаем горизонтальные длинные штрихи, затем наносим короткие вертикальные, так мы передадим травку, которая осталась еще с осени. Снежные участки выделяем голубым тоном.  На земле по контуру некоторых элементов добавляйте оранжевую штриховку, для того что бы передать глубину. Постепенно картина оживает. С помощью синеватых пигментов рисуем водную гладь озера. Плавные переходы растушуем пальцем.

В детский сад также можно сделать тюльпаны из гофрированной бумаги

Какие еще есть варианты:

Мастер-класс по рисованию весеннего пейзажа с цветущей вишней, вы только посмотрите, какие яркие и красивые цвета тут используются:

Урок по рисованию соснового леса весной пригодится для продвинутых школьников, у которых уже есть базовые навыки:

Вариант для тех, кто хочет изобразить весеннюю погоду в шумном городе. Он отлично подойдет для рисунка в школу:

Голова птицы

Далее обрисовываем голову. Но вместо того, чтобы рисовать прямо с эскиза, используйте зигзагообразную линию, чтобы предложить несколько маленьких перьев — аналогично тому, что мы использовали для рисования шерсти собаки или обезьяны.
Затем нарисуйте птичьи лапки. Пришло время нарисовать перья на крыльях

Опять же, начните с низа около тела, наращивайте и уложите перья до кончиков крыльев.
Обрисовывая верхнюю линию крыла, обратите внимание, что мы нарисовали ее с небольшой S-образной кривой по сравнению с исходным наброском, чтобы лучше представить более сильные мышцы плеча, которые двигают крылья птицы.
Последний шаг к завершению нашего рисунка птицы — это очертание хвостовых перьев и завершение контура тела.
Опять же, используйте несколько зигзагообразных линий, чтобы нарисовать нижнюю часть тела под лапами птицы, чтобы создать впечатление коротких перьев.
Пока рисунок птицы готов, мы, как обычно, можем улучшить его, добавив несколько дополнительных деталей.
Здесь мы добавляем к крыльям две S-образные изгибы, чтобы обозначить сильную верхнюю мышцу крыла.
Наконец, нарисуйте несколько маленьких V-образных линий, напоминающих перья на груди попугая.

Вот законченный карандашный контур нашего рисунка птицы-попугая после того, как мы очистим линии эскиза ластиком. Как обычно, нам нравится заканчивать рисунок в цвете.

Нарисованная нами птичка более подходит по мультипликационный вариант. Вы можете оставить его в черном цвете, только при этом доработать штрихами надо.

А если вы все — таки решили разукрасить, то стоит взять самые яркие цвета и сделать нашего прекрасного попугая красочным и ярким. Как красиво нарисовать яркую птицу из экзотических стран. Данная техника считается одной из простых техник рисования животных.

Вот как просто нарисовать прекрасную птицу! Не бойтесь творить со своими детьми.

Для того, чтобы творить со своим ребенком вместе, вам не только следует вооружиться карандашами и бумагой, но и терпением. Вы должны знать, что даже талантливые художники начинали с корявых линий и не очень аккуратных изображений предметов.

Имея терпение у себя, вы научите своим примером ребенка. Терпение — это не просто терпеть стиснув зубы. Терпение — это целеустремленность и упорство. Рисование зарождает у детей понимание окружающего мира, и то, на сколько он красив и прекрасен.

Старшие педиатрические врачи предупреждают, что детям становится все труднее держать ручки и карандаши из-за чрезмерного использования технологий.

По их словам, чрезмерное использование телефонов и планшетов с сенсорными экранами не позволяет мышцам пальцев детей развиваться в достаточной степени, чтобы они могли правильно держать карандаш. Такие занятия принесут только пользу вашему ребенку.

Как нарисовать мультяшного попугая цветными карандашами

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Нарисовать яркого какаду проще, чем кажется. Попробуйте изобразить его цветными карандашами.

Как рисовать

Простым карандашом наметьте крупный овал под наклоном — это тело. Нарисуйте голову и шею с помощью фигуры, напоминающей трапецию. Покажите хвост — он похож на вытянутый треугольник. На этом этапе не давите на карандаш сильно.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Дугой очертите границу мордочки. Изобразите круглый глаз, внутри него — маленький зрачок. Под деталями проведите линию. Нарисуйте изогнутый клюв и улыбку.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

На голове покажите хохолок из двух перьев с закруглёнными кончиками. Обведите шею, чтобы она стала немного ярче. Наметьте крыло — оно похоже на вытянутую и изогнутую каплю. Посередине детали наметьте три пера.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Второе крыло не видно полностью, и нужно обозначить только его верхнюю часть. Для этого проведите изогнутую линию справа от тела. Нарисуйте перья на груди.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Сделайте хвост ярче. Изобразите два больших закруглённых пера на кончике. Ещё три расположите лесенкой под основанием детали.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Чтобы наметить жёрдочку, проведите две горизонтальные линии. Расстояние между ними примерно 0,5 см. Слева соедините края отрезков маленьким кружком, справа — дугой.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Из середины перекладины проведите вниз два вертикальных отрезка. На горизонтальной части жёрдочки покажите когти птицы — по три на каждой лапке. По форме они напоминают крохотные бананы. Сами лапы обозначьте короткими изогнутыми штрихами.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Затемните зрачок, оставив немного пустого места для блика. Хохолок, шею и верхние части крыльев закрасьте красным карандашом.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Нижнюю часть крыла, верхушку хвоста, лапы и живот сделайте зелёными.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Голубой карандаш используйте для кончика хвоста, жёлтый — для клюва и когтей. Жёрдочка в примере коричневая.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Подробности — в видео:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте изобразить такую забавную птицу на крафтовой бумаге:

Если вы хотите нарисовать жёлто‑зелёного волнистого попугайчика, эта инструкция для вас:

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Зимующая птица: рисуем воробья

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Дятел

Благодаря этому мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне симпатичного и реалистичного дятла. МК поможет взрослым и детям, которые решили освоить технику рисования птиц.

  1. Схематично создаем контуры головы и туловища будущего дятла. При этом лист бумаги предварительно стоит разделить едва заметно на четыре части.
  2. Далее также схематично делается набросок хвоста и клюва птицы.
  3. Теперь нам надо прорисовать общий контур туловища изображаемого объекта и его головы.
  4. Занимаемся созданием деталей и их отчетливой прорисовкой: глаза, клюва, перьев, крыла и т.д.
  5. Завершаем работу над нюансами и стираем все вспомогательные элементы.
  6. Затеняем простым карандашом все необходимые участки согласно природной расцветке оперения дятла.

Снегирь

Предложенный подробный МК поможет начинающим нарисовать собственными силами очень привлекательного снегиря.

  1. Перед началом работы делим лист на четыре сегмента. Это поможет правильно сделать набросок. Рисуем, как на картинке ниже, 3 круга. Это основа будущего снегиря.
  2. Далее создается плавными линиями общий контур изображения.
  3. Обводим предварительно созданный силуэт снегиря.
  4. Рисуем лапки птицы и хвост. Создаем узнаваемые детали снегиря. Не забываем про глаз. Стираем все ненужные линии.
  5. Добавляем мелкие детали лапок и оперенья снегиря.
  6. Затеняем все необходимые участки.

7 вариант — Как нарисовать простую колибри поэтапно

Исходник

 Еще одна колибри очень яркая и контрастная. В этом уроке тоже все подробно показано.

ШАГ 1

 Начните с круга головы, а далее сделайте вытянутое тело с заостренным концом.

ШАГ 2

 Клюв сделайте длинным и немного неровным. Также прорисуйте рельеф головы и груди.

ШАГ 3

 На голове изобразите круглый черный глаз и блик внутри. Небольшими штрихами покажите оперение.

ШАГ 4

 Следующим шагом нарисуйте крыло и прорисуйте на нем тщательно каждое крупное перо. Мелкие перышки прорисовывать не нужно, их просто покажите небольшими штрихами.

ШАГ 5

 Теперь рисуйте второе крыло точно также прорисовывая перья.

ШАГ 6

 Приступим к рисованию спины и хвоста. На спине покажите мелкие перышки, а на хвосте крупные.

ШАГ 7

Сотрите ненужные линии и сделайте контур более четким.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте рисунок так же, получится очень здорово. Ярко и по летнему.

1. Основная анатомия птиц

Шаг 1

Хотя это может показаться ненужным, изучение анатомии животного имеет решающее значение для его понимания. Если вы хотите нарисовать птицу в каждой позе и ситуации, сначала вам нужно знать, как она устроена.

Начнем с скелета. Там ниже нет ярлыков, нет странных имен костей, потому они вам в действительности нам нужны. На самом деле, вам, как художнику, даже не нужны кости в том виде, как они есть — вам нужна конструкция, которую они создают. Итак, взгляните на скелет — вы видите, насколько он отличается от людей?

Важно заметить, что, хотя у птиц есть грудь и бедра, все они работают как одна часть тела из-за своего позвоночника. Таким образом, крылья могут жестко поднимать все тело

Интересный факт: поэтому шестиконечные драконы, грифоны и Пегас никогда не будут реалистичными. С другой стороны, виверны (четырехграничные драконы) — единственные драконы, которые могут найти свой путь в небо!

Шаг 2

После того как мы запомним скелет, мы сможем создать для него более запоминающуюся структуру. Вы можете нарисовать части груди и бедер или соединить их — это зависит от вас, так как на самом деле не будет большого движения в позвоночнике между ними.

Шаг 3

Упрощенный скелет предыдущего шага может быть использован для легкой позы. Чтобы создать реалистичную позу, представьте, что вы летите. Где бы вы держали свои ноги в этой конкретной позе? Что бы вы сделали своими руками, чтобы поймать как можно больше воздуха? Имейте в виду, что ваши колени здесь не очень полезны — они всегда находятся рядом с телом.

При создании позы для ног, хорошо использовать руки, чтобы представить их — рассматривайте ваши локти, как лодыжки плечи, как колени.

Шаг 4

Все виды будут использовать одну и ту же структуру скелета, только длина или размер отдельных элементов будут меняться. Перед тем, как рисовать какие-либо виды, дайте уделим немного времени, чтобы взглянуть на несколько снимков. Не погружайтесь в детали, просто проверьте, какой длинны ноги и шея, или насколько большой процент от перьев тела.

Шаг 5

Имея в виду эту информацию, вы можете набросать позу для своей птицы. Я собираюсь нарисовать две маленькие семенные птицы (не какие-то особые виды).

Шаг 6.

Теперь пришло время для мышц. Я не покажу вам полную мускулатуру птицы, так как для нее нет никакой пользы. Вам это понадобится, если вы хотите изучить усовершенствованную физику полета или проверить, сколько у современной птицы осталось от динозавров, но для цели рисования нам нужна только упрощенная модель, как показано ниже.

Шаг 7.

Есть еще одна вещь, которую мы должны заметить — это в основном перья, которые придают форму телу птицы. Все птицы, от элегантного лебедя до гордого орла, выглядят как голый цыпленок без пальто. Мы обсудим правила создания слоев перьев позже, но на тот момент просто имейте это в виду при создании позы и добавлении мышц.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

«Доброе утро»

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:

— Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

5 часть. Итог.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector