Исследовательская работа. тема:шоколад. польза и вред. работу выполнил: николаева екатерина юрьевна, 3а класс. научный руководитель: лисинкова ольга алексеевна, учитель начальных классов материал (3 класс) на тему

Список тем для проекта «Кто нас защищает»:

Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 18 и рабочей тетради на стр. 12—13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать тему, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить своё выступление.

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Кто нас защищает» для 3 класса.

Цель проекта: 

Выполнение любого проекта следует начинать с постановки цели. В данном случае, целью проекта является знакомство с деятельностью какой-либо службы, выполняющей функции защиты человека. Это может быть защита от неблагоприятных природных факторов — землетрясений, наводнений, пожаров, и прочих. Может быть, защита здоровья или безопасности жизнедеятельности. А возможно, это защита граждан страны от внешней угрозы.

Таким образом, цель этой работы можно кратко сформулировать так: познакомиться с деятельностью службы, узнать о специфике её работы, понять, как именно она защищает наши жизни.

Форма работы:

Она может быть коллективной или индивидуальной. Выбрав индивидуальную форму, ученик весь проект выполняет самостоятельно, выбрав коллективную — над каждым этапом работы будет трудиться отдельный человек.

Этапы работы:

Данный пункт важен, потому что не имея чёткого плана, невозможно хорошо выполнить задание и распределить обязанности.

Примеры планирования этапов:

  1. Выбор темы. Выбираем о какой службе будет рассказано.
  2. Сбор информации о службе, об особенностях её деятельности.
  3. Подбор фотографий для презентации.
  4. Подготовка доклада по плану.
  5. Оформление презентации.
  6. Выступление с докладом, демонстрация презентации, защита.

Мои обязанности по проекту:

Если работа ведётся коллективно, каждый участник выбирает себе один или несколько этапов. Если индивидуально — один ученик отвечает за все этапы.

Сроки работы:

Здесь указываем дату, выданную учителем. Для разных школ она может быть индивидуальной. Где-то это февраль, но иногда это может быть март и даже май.

Способы оформления результатов:

В виде презентации с последующей защитой.

План моего выступления на презентации:

Любая презентация сопровождается устным докладом. Для него следует составить план, чтобы следовать ему на выступлении. Чем чётче и точнее план, тем более удачным получится доклад.

Примерный план может выглядеть так: 

  1. Вступление.
  2. Зачем нужна та или иная служба.
  3. Чем она занимается.
  4. История становления в России.
  5. Специфика работы службы.
  6. С какими трудностями сталкивается.
  7. Какими средствами пользуется.
  8. Благодарность людям этой профессии.
  9. Вывод.

Материалы к проекту:

В рабочей тетради можно вклеить фотографию, имеющую непосредственное отношение к выбранной службе. А также материалом окажется презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

В этом пункте кратко записываем оценку проделанной работе. Например, так: Я считаю, что работа была выполнена на отлично. Я узнала много интересного о работе службы и теперь понимаю, почему она так важна.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Несомненно, что при работе ученику 3 класса может потребоваться помощь взрослых. Может быть учителя или родителей. Имена тех, кто помогал собирать материалы и готовить презентацию, давал советы, записываем в этом пункте.

Кому мы помогаем?

А помогаем мы всем, кому небезразлично образование. Служим источником дополнительных материалов для тех, кто ищет большего.

Но мы не рекомендуем пользоваться подобными решебниками самим ученикам, так как домашние задания следует выполнять самостоятельно. Простым списыванием знаний не получить. Если уж возникла такая необходимость, то нужно максимально перефразировать готовые ответы или же пересказать прочитанное своими словами.

Хуже, чем списать, может быть только: быть пойманном на списывании. Никому такого не желаем, будьте осторожнее.

ГДЗ стоит воспользоваться родителям, которые хотят помочь своим детям, но не являются всезнающими, чтобы дать ответы на всё.

Нужна помощь? Готовые домашние задания по учебникам А.А. Плешакова для 1 и 2 части 3 класса всегда в вашем распоряжении.

Темы проектов для 4 класса

Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 4 классов:

Русский язык

Анализ названий улиц
Альбом правил русского языка.
Беглые согласные
Волшебные слова
Восклицательные предложения
Второстепенные члены предложения.
Глагол в русском языке
Говорить правильно, красиво престижно!
Грамотным быть — модно!
Глагол в русском языке в теме
Достойные внимания знаки препинания.
Зазываем на глагол
Заимствованные слова в русском языке
Знаки препинания и их роль в письменной речи.
Зачем нужны псевдонимы?
Звуки спорят: кто важнее?
Имена собственные учащихся 4 классов
Имя числительное как часть речи
Интересные способы словообразования
Исторические фразеологизмы и их роль в формировании культуры речи современного человека.
Какого роду, племени
Книга и электронный словарь. За и против.
Лексика русского языка нашего времени
Анализ названий улиц
Лингвистический журнал «Парад букв русского алфавита»
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мини-сборник пословиц «О Родине».
Мини-сборник пословиц «О семье».
Мини-сборник пословиц «О дружбе».
Напиши мне письмо…
Наши домашние питомцы и русская фразеология
Омонимы в русском языке
Откуда есть пошла грамота на Руси
Поверь, не так и сложное предложение сложное
Пословица недаром молвится.
Познавательная игра по Лексике
Портрет одного слова «Конь»
Предложения с обращением
Приставки, которые ходят парами
Происхождение русского языка и первые орфограммы.
Путешествие в страну «Синтаксис»
Разделительный ь и ъ
Разминка по русскому языку
Сборник сочинений нашего класса о животных
Сборник стихов и рассказов о животных
Славянские азбуки, их происхождение и взаимосвязь.
Словарь весёлых слов
Словарь запахов
Словарь футболиста
Словарь цветов
Слова-пустышки
Слова-паразиты, языковые вирусы
Слова-символы в русском языке
Создание портрета слова
Тематические группы наименования конфет русского происхождения
Что связывает конфеты и уроки русского языка?
Энциклопедия одного слова
Энциклопедия слова «Ванна»
Энциклопедия слова «Мороз».
Этикетные слова моей семьи
Языковой портрет ученика нашей школы.

Темы проектов по Физкультуре и Основам здоровья для 4 класса

Здоровый образ жизни.
История лыж
Мой режим питания.
Молоко полезно детям.
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кефира
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я – велосипедист.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов для 4 класса»:<a href=»http://obuchonok.ru/node/2377″ target=»_blank»>Темы проектов для 4 класса</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/2377]Темы проектов, 4 класс

ГДЗ окружающий мир 3 класс

Готовые ответы к 1 и 2 части учебника А.А. Плешакова для 3 класса

Вспомогательные материалы:

1. Пример презентации по окружающему миру для 3 класса

2. Образец проекта для третьеклассников

3. Пример сообщения для 3 класса

4. Подсказки к докладу для младших школьников

5. Пример готового фото рассказа для третьеклассников

Всё ли вы знаете о таком предмете, как окружающий мир?

В своей школьной программе вы его почти не помните, а ведь именно он послужил базой для дальнейшего изучения вами в школе географии, физики, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), экологии.

Мы часто не замечаем то, что может сильно повлиять на нас и нашу судьбу, но не стоит недооценивать данный предмет. Он закладывает в нас важные знания, без которых мы бы просто не смогли учиться дальше.

Никогда нельзя отчаиваться

Нас с малых лет учат, что никогда нельзя сдаваться и опускать руки, а когда дело касается собственного ребенка, то и подавно. Только вы сами сможете добиться от него хороших результатов. Главное, знать меру и не перегибать палку.

Каждый из нас способен на многое, а с таким помощником, как ГДЗ по учебнику окружающий мир 3 класс, ничего не страшно.

Попробуйте направлять свое внимание на интересы и увлечения вашего ребенка, чтобы найти то, что ему интересно. Можно попробовать несколько различных секций, чтобы точно понять, что интересно

А, чтобы заинтересовать ребенка в предмете окружающий мир, посмотрите с ним познавательные фильмы о флоре и фауне, поиграть в игры с вопросами на подобные темы, можно также воспользоваться нашими презентациями, докладами и сообщениями.

Если проблемы с успеваемостью

Оценки в младшей школе не очень сложно заработать, а средний балл поднять и контролировать.

В этом возрасте вы еще влияете на свое чадо, а потому надо приложить все усилия, чтобы его баллы были достойными.

Учителя всегда можно попросить о дополнительной оценке, скорее всего он попросит выполнить какую-либо работу дома.

Здесь уже стоит прибегнуть к нам и скачать пример проекта, готовую презентацию или посмотреть пример сообщения или доклада по окружающему миру для 3 класса.

С их помощью или на их основе ваш ответ точно получит пятерку.

Приучите своего третьеклассника не лениться, и все получится. Может быть это просто не его предмет и тогда нет причин расстраиваться, никто из нас не идеален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector