Незнайка: приключения незнайки и его друзей

Когда с компьютером на «ты»

Первое, с чего следует начать — рассмотреть иллюстрации к книгам Носова, которые имеются у вас. Детские издания, как правило, всегда снабжаются красочными картинками. Они-то и помогут вам сориентироваться в том, как может выглядеть любимый герой. Как нарисовать Незнайку? Отсканировать ту иллюстрацию, где наиболее отчётливо видны все детали образа. Изображение закиньте в компьютер. Используя «Фотошоп», «АСД» или другой подходящий редактор изображений, подгоните формат рисунка под размеры печатного и альбомного листов. Попутно переведите цветную картинку в чёрно-белые цвета. И распечатайте! У вас получился своеобразный шаблон. Как нарисовать Незнайку с его помощью: берёте копирку и простой карандаш. Кладёте на стол альбомный лист. На него — копировальный, липкой стороной вниз. А сверху — распечатку. Простым карандашом, аккуратно, не слишком надавливая, обведите все линии шаблона. Старайтесь елозить руками по рисунку поменьше, ведь это может отпечатать тёмные полосы на вашем художестве и испортить его. Вот мы и разобрались, как нарисовать Незнайку поэтапно. Последний шаг — при помощи красок или цветных карандашей раскрасить его в соответствии с описаниями Носова. Совсем нетрудно, правда?

Глава вторая. КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ

Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо.Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его: — Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.— Учись, — согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?— А на чем легче всего выучиться?— На балалайке.— Ну, давай сюда балалайку, я попробую.Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:— Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал:— А еще громче ничего нет?— Еще труба есть, — ответил Гусля.— Давай-ка ее сюда, попробуем.Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в нее, труба как заревет!— Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет!— Ну, учись на трубе, если тебе нравится, — согласился Гусля.— А зачем мне учиться? Я и так умею, — ответил Незнайка.— Да нет, ты еще не умеешь.— Умею, умею! Вот послушай! — закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: — Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!— Ты просто трубишь, а не играешь, — ответил Гусля.— Как не играю? — обиделся Незнайка. — Очень даже хорошо играю! Громко!— Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.— Так у меня ведь и получается красиво.— И совсем не красиво, — сказал Гусля. — Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.— Это ты не способен! — рассердился Незнайка. — Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.— Ничего подобного, — сказал Гусля. — Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.— Ну и буду играть! — ответил Незнайка.Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушел в гости.Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:— Бу-бу-бу-у! Ду-ду-ду-у!— Что за шум? — закричали все.— Это не шум, — ответил Незнайка. — Это я играю.— Перестань сейчас же! — закричал Знайка. — От твоей музыки уши болят!— Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть.— А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!Но Незнайка не слушал его и продолжал играть:— Бу-бу-бу! Хр-р-р! Хр-р-р! Виу! Виу!— Да перестань ты! — набросились на него все малыши. — Уходи отсюда со своей противной трубой!— Куда же мне уходить?— Иди в поле да там и играй.— Так в поле ведь некому будет слушать.— А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?— Обязательно.— Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.— Моей музыки не понимают, — говорил он. — Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.

Страницы: 2

Будь в курсе дел!

«Ну погоди!» вернется на экраны04.12.2006 16:24

Фестивальная неделя будет насыщена различными мероприятиями. Кроме конкурсных просмотров состоятся встречи с известными актерами и режиссерами.

На фестиваль соберется много российских известных деятелей кино, в том числе Борис Грачевский, Сергей Серегин, Александр Лойе, Яна Поплавская, Валентина Теличкина, Дмитрий Иосифов, Андрей Соколов, а также гости из Латвии, Эстонии, Швеции, Финляндии, США. В дни «Листопадика» пройдут презентации детских и молодежных средств массовой информации, встречи с редакционными коллективами, выставка эскизов художников-аниматоров, выставка детских рисунков, благотворительные акции, а также концерт юных артистов и звезд белорусской эстрады.

Всего на фестивале, который пройдет с 17 по 24 ноября, будут представлены около 80 работ мастеров из 21 страны, сообщает РИА Новости.

После премьеры в минском кинотеатре «Комсомолец» создатель новых серий художник-аниматор заявил, что мультфильма с таким названием больше не будет. По словам Котеночкина-младшего, «невозможно бесконечно плодить эти серии», передает newsru. «Если и будет какое-то продолжение, то это будет совсем другое кино и другие волк и заяц. Нас зря упрекают в копировании мультфильма «Том и Джерри», — отметил аниматор.

По его словам, даже на 19-ю и 20-ю серии ему было сложно решиться. «Наши герои имеют свою социальную привязку. А социальная привязка волка – такой хулиган, увлекающийся Высоцким и The Beatles, — устарела еще в 70-е годы», — считает Котеночкин.

«Кроме того, уже нет в живых людей, которые работали над предыдущими сериями. Поэтому пришлось брать молодых людей, у которых совсем другая школа. Они все работают в другой манере. Я, конечно, вижу недостатки, но сделал, как мог», — сказал Алексей Котеночкин.

Он подтвердил, что идут переговоры о создании нового мультфильма, обсуждается, будет это сериал, или полнометражный фильм в формате 3 D – анимация. Но это будет мультфильм с совершенно новым сюжетом.

Справка: Первая серия мультфильма «Ну, погоди!» была снята в 1968 году, он быстро завоевал зрительские симпатии и до сих пор остаётся самым популярным из отечественных мультфильмов. Его автор — народный артист России Вячеслав Котёночкин (1927-2000) участвовал в создании почти ста фильмов, в числе которых «Необыкновенный матч», «Лягушка-путешественница», «Песня о юном барабанщике» и многие другие. Кроме того, Котёночкин является режиссёром более десятка фильмов тележурнала «Фитиль». Снятый им многосерийный мультипликационный сериал «Ну, погоди!» был отмечен в 1988 году Государственной премией СССР.

Как нарисовать Незнайку карандашом поэтапно

Шаг первый. Создаем спичечного человечка с большим ореолом вокруг головы. Шаг второй. Отталкиваясь от нарисованных линий, даем человечку больше объема. Шляпу делаем более острой, конечности более заметными. Шаг третий. Время одеть мальчугана. Рисуем ботинки, брюки, маленький галстук под расстегнутым воротником. Выделаем под шляпой прическу в стиле хай-трэш. Шаг четвертый. Для лучшего восприятия, добавьте складки в местах закатанных рукавов, выделите подошвы на ботинках. Ну, главное – не забудьте обо всех чертах лица. Непоседа готов к новым подвигам. Если Вы хотите увидеть как рисовать других персонажей мультфильмов, которые Вам нравятся, пишите мне об этом на страничке заказов. Смотрите еще такие уроки рисования.

Герои любимых детских книг становятся для нас добрыми друзьями на долгие-долгие годы. Будучи взрослыми, мы часто перелистываем страницы старых томиков, с улыбкой вспоминая увлекательные приключения Карлсона и Элли, Винни-Пуха и Кота в сапогах… А когда обзаводимся собственными сыновьями и дочерями, с огромным удовольствием передаём им свои духовные богатства, чтобы и эти ребята получили наслаждение от чтения и важнейшие нравственные уроки доброты, дружбы, отваги и честности. Чтобы и нынешние мальчишки и девчонки росли вместе с теми, кто наполнял радостью, мудрыми рассуждениями и весёлым смехом золотую пору нашей жизни.

Простой пример для детей

Предыдущие техники рисования были довольно сложными, но не все умеют так хорошо рисовать, поэтому в этом параграфе мы хотим продемонстрировать как нарисовать Незнайку для детей. Такая техника подойдет для ребенка любого возраста.

В данном случае мы работаем мелками, но если у вас их нет или они вам просто не нравятся, то вы вполне можете заменить их на обычные цветные карандаши. После того как вы определитесь какими инструментами будете пользоваться, нужно изобразить бледный круг и яркие оранжевые волосы.

Голубым цветом прорисуем шапку

Обратите внимание на то, что ее контуры немного темнее. Это сделано специально с целью как-то разъединить элементы

Рубашку сделаем оранжевым цветом, а брюки желтым. Необязательно в точности следовать этому примеру, чтобы нарисовать рисунок Незнайки. Вы можете выбирать какие-то другие цвета или позы. Черным цветом мы обозначим некоторые мелкие элементы, такие как кисти рук, лицо, воротничок и края штанов.

Наш персонаж не должен летать в воздухе, поэтому подрисуем снизу зеленую землю, на которой он будет стоять.

Нам этом наша подборка уроков по рисованию этого персонажа подходит к концу, мы надеемся, что вам понравились эти примеры и у вас получились красивые рисунки!

Давно русский детский писатель Николай Носов написал несколько книг о маленьких человечках — жителях Солнечного, Цветочного и других сказочных городов. Главным героем этих произведений стал малыш по имени Незнайка. Его многочисленные друзья — такие же малыши Винтик, Шпунтик, Доктор Пилюлькин, Цветик, Пончик, Гунька, Знайка, и другие — попадают в различные приключения и интересные ситуации. Даже есть книжка о том, как они побывали на далекой Луне!

Уже на протяжении нескольких десятилетий книги о Незнайке являются одними из любимейших детских книг. Их читали еще ваши родители, а теперь читаете и вы. По мотивам этих книг снято несколько мультфильмов. Сейчас мы демонстрируем урок поэтапного изображения главного персонажа книг Николая Носова — мальчика Незнайки.

Этап 1. Малыш будет изображен на всю высоту листа бумаги. В верхней части листа рисуем циркулем круг или обводим подходящий по диаметру круглый предмет. Это голова. В кругу чертим две кривые линии: одну почти посередине горизонтально, а другую чуть сместив от предполагаемой середины влево — вертикально. Обозначаем контуры волос Незнайки. Далее, покажем глазки на средней горизонтали. Рисуем дугообразные линии, зрачки затемняем. Взгляд чуть в сторону. Наверху маленькие приподнятые бровки, внизу широкий ротик. В ушках делаем штрихи. Получилось личико малыша.

Этап 2. У Незнайки очень высокая прическа и большая шляпа. Эти элементы мы и рисуем здесь. Волосы его торчат вверх в виде треугольника. Они разделены проборами на несколько прядей. Большие пряди посередине и пряди поменьше по бокам и за ушами. За волосами рисуем округлую шляпу: высокие поля и выглядывающий сзади купол шляпы, на конце которого находится пушистая кисточка. Вниз от головы набросаем линии тела и рук.

Этап 3. От головы вниз рисуем тельце малыша в одежде. Тонкая шейка охвачена воротничком. Под ним добавляем галстук до пояса и по бокам рисуем стороны рубашечки. Малыш стоит, немного выпятив вперед свой животик.

Этап 4. Внизу под рубашкой рисуем ножки в брючках. Брючки у Незнайки очень широкие, расклешенные книзу.

Этап 5. Вдоль вспомогательных линий изображаем ручки. Одна рука вытянута в сторону, вторая упирается в бочок. Руки рисуем толстенькими с широкими ладошками и короткими пальцами. Рукава рубашки закатаны на уровне локтя.

Этап 6. Под брючинами показываем башмачки персонажа. Это довольно широкие, со шнуровкой туфельки со вздутыми носами. Подошву рисуем толстой двойной линией.

Этап 7. Полюбуйтесь на то, какой в результате всех этапов вышел замечательный Незнайка!

Этап 8. Раскрасьте его так, как это показываем мы здесь. Сине-голубая шляпа, соломенно-желтые волосы, Оранжевая рубашка, зеленый галстук, желтые штанишки, коричневые туфли, красные носочки. Глазки у него голубые. Получилось просто великолепно! Озорной мальчуган из Солнечного города ждет новых приключений!

Глава восьмая. В ПУТЬ

Наконец наполнение шара теплым воздухом было окончено. Знайка велел убрать котел и собственноручно завязал веревочкой резиновую трубку, чтобы теплый воздух не выходил из шара. После этого он приказал всем садиться в корзину. Первым залез Торопыжка, за ним полез Пончик и чуть не свалился на головы остальным коротышкам. Он был толстенький, все карманы были у него набиты всякой всячиной: где сахарок лежал, где печеньице. К тому же он надел на всякий случай калоши, а в руках держал зонтик. Общими усилиями Пончика посадили в корзину, а за ним стали карабкаться остальные коротышки. Сахарин Сахариныч Сиропчик суетился вокруг корзины и всех подсаживал.— Садитесь, пожалуйста, — говорил он, — устраивайтесь поудобнее. Места на воздушном шаре всем хватит.— Ты тоже садись, — отвечали ему.— Успею, — отвечал Сиропчик. — Главное, чтобы вы сели.Он услужливо поддерживал всех под руки, подталкивал снизу.Наконец все залезли в корзину. Один Сиропчик остался внизу.— Почему же ты не садишься? — спросили его.— Может быть, мне лучше не надо? — ответил Сиропчик. — Я очень толстенький. Вам там и без меня тесно. Боюсь, что перегрузка получится.— Не бойся, никакой перегрузки не будет.— Нет, братцы, летите без меня. Я вас тут подожду. Зачем мне стеснять вас!— Никого ты не стеснишь, — ответил Знайка. — Садись. Раз все решили лететь, то и полетим вместе.Сиропчик нехотя полез в корзину, и тут вдруг случилось непредвиденное обстоятельство: корзина вместе с шаром сразу опустилась на землю.— Вот так полетели! — засмеялся на заборе Микроша.— А ты чего смеешься? — прикрикнул на него Топик. — Тут несчастье, а он смеется!— Никакого несчастья нет, — ответил Стекляшкин. — Просто этот воздушный шар рассчитан на пятнадцать коротышек. Шестнадцать он не может поднять.— Значит, не полетят? — спросил Топик.— Придется кого-нибудь одного оставить, тогда полетят, — сказал Стекляшкин.— Наверно, Незнайку оставят, — сказала Мушка.Сиропчик, который боялся лететь на воздушном шаре, обрадовался и сказал:— Ну вот, я ведь говорил, что перегрузка получится! Лучше я вылезу.Он уже задрал ногу, чтобы вылезти, но тут Знайка взял один мешок с песком и выбросил из корзины. Шар сразу стал легче и снова поднялся вверх. Тут только все поняли, для чего Знайка велел положить в корзину мешки с песком. Все захлопали в ладоши, а Знайка поднял кверху руку и обратился к коротышкам с речью.— До свиданья, братцы! — закричал он. — Мы улетим в далекие края. Через недельку вернемся обратно. До свиданья!— До свиданья! До свиданья! Счастливого пути! — закричали коротышки и стали махать руками и шляпами.Знайка достал из кармана перочинный нож и перерезал веревку, которой корзина была привязана к кусту. Шар плавно поднялся кверху, зацепился боком за ветку куста, но тут же отцепился и быстро взмыл ввысь.— Ура! — закричали коротышки. — Да здравствуют Знайка и его товарищи! Ура-а!Все захлопали в ладоши, стали подбрасывать кверху шляпы. Малышки обнимались от радости. Мушка и Кнопочка даже поцеловались, а Маргаритка заплакала.

Шар между тем поднимался все выше и выше. Его относило ветром в сторону. Скоро он превратился в маленькое пятнышко, которое едва виднелось на голубом небе. Стекляшкин забрался на крышу дома и стал смотреть на это пятнышко в свою трубу. Рядом с ним на самом краю крыши стоял поэт Цветик. Сложив на груди руки, он смотрел на общее ликование и, казалось, о чем-то думал.Вдруг он расставил широко руки и закричал во весь голос:— Стихи! Слушайте стихи!Вокруг сразу утихло. Все подняли головы и стали смотреть на Цветика.— Стихи! — шептали коротышки. — Сейчас будут стихи.Цветик подождал еще, чтобы установилась полная тишина. Потом протянул к улетевшему шару руку, покашлял немножко, сказал еще раз:— Стихи.И начал читать стихи, которые только что сочинил:Огромный шар, надутый паром,Поднялся в воздух он недаром.Наш коротышка хоть не птица,Летать он все-таки годится.И все доступно уж, эхма!Теперь для нашего ума!Ну и крик тут поднялся! Все снова захлопали в ладоши. Малыши стащили Цветика с крыши и понесли на руках домой, а малышки срывали с цветков лепестки и бросали их Цветику. В этот день Цветик прославился так, будто это он сам выдумал воздушный шар и полетел на нем в поднебесье. Его стихи все заучили на память и распевали на улицах.Долго еще в этот день то здесь, то там можно было слышать: И все доступно уж, эхма! Теперь для нашего ума!

Страницы: 8

Простой пример для детей

Предыдущие техники рисования были довольно сложными, но не все умеют так хорошо рисовать, поэтому в этом параграфе мы хотим продемонстрировать как нарисовать Незнайку для детей. Такая техника подойдет для ребенка любого возраста.

В данном случае мы работаем мелками, но если у вас их нет или они вам просто не нравятся, то вы вполне можете заменить их на обычные цветные карандаши. После того как вы определитесь какими инструментами будете пользоваться, нужно изобразить бледный круг и яркие оранжевые волосы.

Голубым цветом прорисуем шапку

Обратите внимание на то, что ее контуры немного темнее. Это сделано специально с целью как-то разъединить элементы

Рубашку сделаем оранжевым цветом, а брюки желтым. Необязательно в точности следовать этому примеру, чтобы нарисовать рисунок Незнайки. Вы можете выбирать какие-то другие цвета или позы. Черным цветом мы обозначим некоторые мелкие элементы, такие как кисти рук, лицо, воротничок и края штанов.

Наш персонаж не должен летать в воздухе, поэтому подрисуем снизу зеленую землю, на которой он будет стоять.

Нам этом наша подборка уроков по рисованию этого персонажа подходит к концу, мы надеемся, что вам понравились эти примеры и у вас получились красивые рисунки!

Поделись хорошей статьей 🙂  

Как нарисовать Санта Клауса

Как нарисовать кентавра

Как нарисовать Марио

Как нарисовать Посейдона

Как нарисовать Гомера Симпсона

Как нарисовать Джейсона Вурхиза

Как нарисовать Салли-Кромсали

Как нарисовать Аида

Учимся рисовать Незнайку

Этот персонаж не имеет каких-то сложных контуров тела, поэтому понять как нарисовать поэтапно Незнайку не составит труда. Всё что вам нужно делать, смотреть на фотографии представленные в этом параграфе и стараться срисовать их.

Отличительными особенностями этого героя являются волосы и огромная шляпа. На первом этапе мы должны изобразить голову, высокую прическу, а также контуры ободка шляпы.

Он будет показывать рукой в левую сторону, будто бы там что-то есть. В дальнейшем вы и правда можете подрисовать туда какой-то объект, а пока что просто поработаем над верхней частью туловища.

Нижняя часть будет одета в широкие брюки. Этот этап простой и не нуждается в дополнительном пояснении.

Отлично, наш черно-белый рисунок готов. Его можно оставить таким, а можно взять цветные фломастеры и раскрасить его как в нашем примере.

Голова, лицо, прическа, шляпа

Начните рисовать Незнайку с одного из самых простых способов. Облик героя состоит из нескольких фигур-деталей. Изобразите голову в виде овала, расположенного горизонтально. Да-да, у этого озорника на рисунке она будет такой. С малых сторон овала изобразите по одному уху в виде полукругов.

Теперь в вытянутой голове нужно нарисовать детали лица Незнайки. Глаза у него круглые. Переносица начинается посередине между ними. В роли нее выступить небольшая вертикальная черточка. Нос заканчивается маленькой горизонтальной линией. В результате эта часть лица получилась похожей на перевернутую цифру семь.

Под носом красуется рот. Сделайте его круглым, а прямо под ним нарисуйте маленький полукруг. Это поможет лицу принять выражение удивления. Этому способствуют и брови, которые выгнуты наверх дугой.

Прическа у знаменитого мальчика в виде треугольника. Вершину этой фигуры нарисуйте выше центральной точки лба. Далее, она переходит в 2 других угла, находящихся за ушами. Соединяется треугольник за головой. На концах этой фигуры сделайте несколько штрихов, чтобы было понятно – это волосы. Углы сделайте раздвоенными.

За прической красуется знаменитая шляпа Незнайки, поля ее круглые. Опираясь на 2 угла треугольника, которые расположены на одной линии с ушами, ведите полукруглые линии вверх. Соединяются они за вершиной треугольника, который является чубом. Шляпа находится за прической. На вершине головного убора расположена кисточка.

В другой позе

В прошлый раз наш герой куда-то указывал рукой, теперь мы немного изменим его позу, в этом примере будем учиться как нарисовать Незнайку карандашом, в позе будто бы он чего-то не знает.

Чтобы не допустить непоправимых ошибок при работе фломастером, сначала мы сделаем простой карандашный набросок. Таким образом, мы убедимся, что все линии нарисованы правильно и рисунок можно обводить маркером.

Обводим контуры лица и прически.

Спускаемся ниже и продолжаем обводить всё туловище включая руки и ноги. В результате большая часть Незнайки на этом этапе будет готова.

Рисуем его любимую шляпу. На этом работа черным маркером будет завершена, все контуры обведены и его можно отложить в сторону.

Теперь нам понадобятся цветные фломастеры или карандаши, нам нужно раскрасить нашего героя сказки. Одежду можно сделать другим цветом, а вот волосы и кожа обязательно должны быть как в примере ниже.

Чтобы рисовать было еще интереснее рекомендуем посмотреть видеоурок, в котором показан процесс работы над этим рисунком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector