Александра табакова

Было или не было?

Позднее в одном из своих интервью Павел расскажет, что в отношениях с женщинами разочарован. По его словам, парень иногда очень хорошо понимал, что его положение звездного сына девушки часто использовали в своих целях. Разоткровенничавшись, он признался, что даже к проститутке будет относиться лучше, чем к девушке, которая была с ним ради выгоды, но так в этом и не призналась.

После расставания с Марусей Павел был не раз замечен с актрисой Ксенией Зуевой. Пресса было объявила рождение нового звездного романа, но молодые люди отношений не подтвердили, а позже Табаков-младший и вовсе стал постить в инстаграм совместные фотографии с другой актрисой — Соней Синицыной.

Поклонники утверждают, что с последней Павел уехал на все лето в Майами, что дало основания назвать их парой. Однако и этот роман актер не подтвердил. О его личной жизни сегодня остается только гадать. Известно, что по этому поводу Табаков распространяться не любит.

Знакомство с Мариной

Брак Марины Зудиной с Олегом Павловичем Табаковым многие осуждали, многие не понимали – слишком большой казалась их разница в возрасте. Но и Табакову, и его молодой жене было все равно – они были влюблены и счастливы, совершенно не замечая разницу в возрасте. В браке они прожили 23 года, до этого еще тайно встречались в течение десяти лет.

Такой необходимый холестерин: повышаем «хороший», понижаем «плохой»

Ни кистей, ни красок: художник создает картины из гвоздей (фото)

Изменяемые панели: в Греции разрабатывается гиперкар Spyros Panopoulos Apeiron

А познакомились просто – Марина была студенткой Олега Павловича. Она влюбилась в знаменитого актера еще в шестнадцать лет и твердо решила поступать к нему в мастерскую

Получилось и поступить, и обратить на себя внимание мэтра – и стать его женой. И быть с ним до его последнего вздоха

Детство и юность

Александра Олеговна родилась в Москве 3 мая 1966 года. Родителями девочки стали известные советские актеры — Олег Павлович Табаков и Людмила Ивановна Крылова. На момент появления дочери в семье подрастал 6-летний сын — первенец Антон Табаков. В старших классах Александра не задумывалась, кем стать: атмосфера, царившая дома, детство за кулисами театров и на съемочных киноплощадках предопределили выбор творческой карьеры. А ранее, учась в средних классах, Табакова особенно преуспевала в точных науках.

Родные были уверены, что дочь выберет это направление. Однако однажды Александра сыграла в одном из выпусков детской передачи «Будильник», которую вела ее мать, Красную Шапочку. Школьница естественно держалась перед камерами и блестяще исполнила роль — находившиеся на съемочной площадке поняли, что Табакова унаследовала артистический талант от родителей.

В молодости, после окончания школы девушка отправилась в Школу-студию МХАТ. Отец и мать, актриса Людмила Крылова, не возражали. Саша поступила с первой попытки и попала на курс Владимира Богомолова. Наставница по актерскому мастерству Кира Головко быстро разглядела в Саше талант: преподаваемое студентка схватывала на лету.

Александра Табакова оказалась личностью глубокой и многогранной, интересовалась литературой, живописью. На курсе с Александрой учились дети звезд: Михаил Ефремов, Мария Евстигнеева, Вячеслав Невинный – младший. Преподаватели выделяли Табакову как самую талантливую среди однокурсников.

«Точка невозврата пройдена»

— В детстве от меня ушел отец, — признавался в апреле 1994 года Олег Табаков. —Испытав эту боль, я думал, что никогда не смогу причинить ее своим детям… Несмотря на все мои грехи, романы, увлечения, я все равно возвращался в свое стойло… Ложь никогда не проходит бесследно. Она отравляет жизнь… Долгое время мне казалось, что мы будем жить с женой долго и умрем в один день. Мне кажется, я помню все доброе, что было у нас. Жена сделала максимум для того, чтобы я встал на ноги, когда у меня случился инфаркт, и многое другое… Но десять лет назад наши отношения испортились. В конфликтах наших, доходя часто до предела, она нередко говорила: «Нам надо разойтись». Наверное, это надо было сделать лет десять назад. В этом моя вина перед ней… В какой-то момент мне показалось, что не уважают то, что я делаю… Фамильярничают… Я всегда воспитывал детей личным примером… Но мне однажды было сказано: «Ты же умрешь в одиночестве. И вообще, квартира…» Это, может, и есть ответ на вопрос о том, какое место я занимал в жизни моих близких…

— Родители не ладили давно, — рассказывал мне в интервью Антон. — Часто скандалы возникали из-за ерунды, а закончиться могли чем угодно. Удавалось ли отцу скрывать свой обман? Мне было понятно, что происходит, думаю, матери — тоже. Да и Саша, вне всякого сомнения, догадывалась… Папа потом объяснял, что скрывал роман с Мариной исключительно из нежелания причинить нам боль. Он сам испытал это на себе, когда его отец, которого он очень любил, оставил мать. Вернувшись с войны, мой дед привез новую семью и ушел из дома. Папа тогда действительно очень страдал (в ту пору ему было лет 13), но я не уверен, что воспоминания о тех переживаниях были главной причиной того, что он так долго не решался оставить нас. В каком-то интервью отец рассказал об эпизоде, который все расставил на свои места. Будто в очередной раз вернувшись со съемок, уставший и раздраженный, он спросил нас с Сашей: «Что вас связывает со мной?» Мы вроде ушли от ответа, и тогда что-то в нем надорвалось… Мне его рассказ кажется слишком театральным. Может, отец спрашивал, может, мы что-то отвечали. Но не те слова и не в том контексте. Мать многое позволяла отцу и делала все, чтобы ему было хорошо, комфортно, чтобы он мог заниматься любимым делом. Создавая атмосферу такого подобострастия, она сама неумолимо приближала финал.

Маленькая хрупкая женщина, Людмила Крылова действительно многое взвалила на свои плечи. Она никогда не пользовалась фамилией мужа, была самодостаточной. Играла в театре, снималась, вела передачи. Улучшала жилищные условия семьи, все ремонты были на ней. Покупала инструменты, забивала гвозди, красила стены, чинила розетки и утюги. Прекрасно готовила, вязала. За ночь могла сшить два вечерних наряда. При этом умела экономить. И к мужу относилась… как к третьему ребенку.   

Людмила Крылова с сыном Антоном. 

И как после этого она должна была отреагировать на многолетнюю измену мужа? И кто посмеет осудить ее за то, что она прекратила с ним общение?..

— При разводе родителей дети или принимают сторону одного из них, или устраняются от ситуации, — объяснял мне Антон. — Устраниться я не мог, как и не мог не принять сторону мамы… Я тоже довольно долго не общался с отцом. Но потом вдруг пришло понимание, что это неправильно. Наши отношения возобновились, чему я безумно рад.

— После того как я заплатил 120 тысяч долларов отступного моей бывшей супруге и купил двухкомнатную квартиру моей дочери… И та, и другая до сих пор прописаны в моем доме, — признавался в марте 1995 года Олег Павлович. — Был бы брачный контракт, все тут же встало бы на свои места, а поскольку его нет, рождаются неадекватные притязания… Два месяца назад мы помирились с сыном…   

Потом мэтр бывал у Антона и в ночном клубе «Пилот», и в «Обломове» — ресторане, названном, конечно, в честь гениальной кинороли Олега Павловича. А вот Александра смириться с мыслью о том, что жизнь продолжается, даже если у отца другая семья, так и не смогла.

— Мы оба считаем, что сестра безалаберно относится к своему таланту, — говорил за себя и отца Антон. — Она самозабвенно любила свою профессию и могла бы достичь успехов, а занимается непонятно чем. Вот если бы отец позвал ее на одну из главных ролей… Но ни она, ни он пока не могут решиться возобновить общение.

Это интервью старший сын Олега Павловича дал мне в 2001 году. Шли годы — ситуация только усугублялась. Однажды, готовя фильм о мэтре, актер «Табакерки» Александр Мохов спросил у Антона, почему его сестра не общается с отцом. И у Антона — кажется, не очень сентиментального человека — вдруг заблестели глаза…

— А Сашка сказала с горечью: «Понимаешь, точка невозврата уже пройдена, —рассказывал потом Мохов. — Я и хотела бы общаться с отцом, но что-то не позволяет мне это делать. Что-то внутри…»

Личная жизнь

В начале 1990-х личная жизнь Олега Табакова на долгое время стала топ-темой таблоидов. После 35 лет совместной жизни с первой женой — актрисой Людмилой Крыловой — Табаков ушёл из семьи к актрисе Марине Зудиной. Разница в возрасте между Табаковым и Зудиной, которая годилась актеру в дочери, составляет 30 лет. Дети Табакова, Антон и Александра, поддержали маму и в знак протеста даже ушли из профессии. Со временем наладились отношения с отцом только у Антона Табакова.

Олег Табаков и Марина Зудина расписались в 1995 году после 10-летнего романа. Свой уход из семьи Табаков так и комментирует: «как ни банально это звучит, пришла любофф». Все факты из своей личной жизни и карьеры и, конечно, свою историю любви Табаков описал в автобиографической книге «Моя настоящая жизнь».

Олег Табаков и Марина Зудина

Роман с Мариной Зудиной был не первым в жизни актера, когда он заинтересовался молодой актрисой. Поговаривают о страстном романе 34-летнего на тот момент Табакова и 16-летней Еленой Прокловой, который завязался на съемках фильма «Гори, гори, моя звезда». Проклова не скрывает, что Табаков был ее первой настоящей любовью, а разные сплетни вокруг их отношений и несовершеннолетие актрисы только помешали их дальнейшим отношениям.

Молодая жена в 1995 году подарила Олегу Павловичу сына Павла, а в 2006 году — дочь Марию.

Павел Табаков успел вырасти и продолжить дело папы. Окончил школу-студию Олега Табакова (говорят, поступил туда безо всякой протекции) и играет в спектаклях МХТ им. Чехова. На его счету участие в таких известных картинах, как «Звезда», «Дуэлянт», «Орлеан».

У актера есть три внука: Никита, Аня и Полина.

Марина Зудина – сейчас

По признанию самой актрисы, ее жизнь она всегда делила на две части – до Олега Павловича и с ним. А учитывая, что с ним прошла большая часть ее жизни, неудивительно, что, когда его не стало, рухнуло очень и очень многое. Супруг давал Зудиной ощущение уверенности, спокойствия, силы – теперь ничего этого не стало. Он всегда был главным – теперь ей пришлось учиться быть главной самой, ради детей. Она признается, что и сейчас, по прошествии года, боль от такой потери никуда не ушла – хотя она и старается приглушить ее всеми возможными способами.

В основном, конечно, работой – последние пять лет Марина не выходила на площадку, а теперь снова вернулась к съемкам. В минувшем году она снялась в проекте «Хорошая жена» и сериале «Ампир V», в котором Зудина впервые работала вместе со своим сыном Павлом. Как они оба признаются, совместное творчество помогло им увидеть друг в друге новые грани. Также Марина снялась в сериале «Содержанки» — а вот в родной «Табакерке» ролей у нее нынче немного, однако она не унывает и к этому относится с философским спокойствием.

Уралец сделал необычные снимки: как выглядел Екатеринбург в прошлом и сейчас

Дороги были только на карте: почему провалился Арктический блицкриг Гитлера

Капсулу Crew Dragon могут вернуть на Землю позже запланированного времени

Огромной поддержкой для Марины и сразу после ухода Олега Павловича, и по сей день остаются их дети. Даже юная Маша с какой-то взрослой мудростью поддерживает мать. Марина вспоминает, что раньше муж часто повторял ей фразу «Все будет хорошо!» — а сейчас с интонациями отца ее произносит тринадцатилетняя Машенька.

Олег Павлович обладал неиссякаемым жизнелюбием – и это прекрасно известно всем, кто хоть немного знал талантливого артиста. Он никогда не показывал свою боль – и поэтому, во имя его памяти, Марина тоже держится. «Я просто не имею права поддаваться унынию», — говорит она.

«Мы всегда отыгрываемся на близких»

Актерский союз саратовца Олега Табакова и москвички Людмилы Крыловой образовался в 1960 году. Говорят, что в ЗАГС они пошли, уже имея на руках первенца Антона. И если прежде Олег скитался по съемным квартирам, то благодаря жене наконец стал москвичом: полученное от издательства «Правда» жилье отец отдал Люсе.

Людмила Крылова до свадьбы успела засветиться в четырех фильмах. «Добровольцы» и «Сверстницы» сделали ее известной. Снимался и Табаков. До всесоюзной популярности было еще далеко. Но работал он много. И так напряженно, что в 29 лет чуть не умер от инфаркта: друзья уже приходили прощаться. Людмила тогда его спасла.     

Олег Табаков и Людмила Крылова. Фото: www.globallookpress.com

А в 1966 году на свет появилась Александра. Няня, вырастившая самого Олега Павловича, а потом и Антона, плавно перешла к воспитанию Саши. Да и бабушка из Саратова приехала на подмогу. Тем не менее частенько дети были «пристегнуты» к родителям: в экспедициях, в театре. Впрочем, тут семья Табакова и Крыловой мало отличалась от других актерских пар. В том же «Современнике» за кулисами бегали Денис Евстигнеев, Миша Ефремов…  

Неудивительно, что Антон в 7 лет начал сниматься в кино, в 15 — сыграл главную роль в фильме «Тимур и его команда». А после окончания ГИТИСа он пришел в «Современник». Хотя Олег Павлович и относился к карьере сына скептически: «Ну какой из тебя актер?..»

Саше в детстве лучше давались точные науки. Близкие были уверены, что она выберет это направление. Но в одном из выпусков телепередачи «Будильник», которую десять лет вела Людмила Крылова, Александра великолепно сыграла Красную Шапочку-хулиганку. И все были в восторге от заводной смешливой девчонки, унаследовавшей артистический талант родителей.

— Образованная. Умная. Очень хорошо училась. Много читала. Общительная, — вспоминала об Александре в одном из интервью режиссер Юлия Косарева, подруга семьи.

Словом, гены взяли верх, и, пока родители были в отъезде, Саша просто пошла и поступила… в Школу-студию МХАТ. На курсе с ней учились дочка Евгения Евстигнеева Мария, Михаил Ефремов, Вячеслав Невинный-младший…

— Саша Табакова была необыкновенно образованной, увлекалась живописью и литературой. Уже тогда в ней можно было распознать будущую талантливую актрису, — делилась потом Кира Николаевна Головко, преподававшая студентам актерское мастерство.

После Школы-студии МХАТ Александра была принята отцом в штат «Табакерки». Однако на этом протекции мэтра и закончились. Приличными ролями она была не избалована: в театре даже шутили, что роль «Снежинки в пятом ряду» закреплена за ней навсегда. В одном из спектаклей Табаковы, правда, сыграли отца и дочь. Но вообще-то Олег Павлович считал, что дети должны всего добиваться сами. Такое же отношение было у него и к жене. Единственную главную роль от мужа-режиссера Людмила Крылова получила в самом начале их семейной жизни: в спектакле «Современника» «Белоснежка и семь гномов».     

— Больше всех в нашей семье, вне всякого сомнения, страдала мама, — откровенничал со мной спустя годы Антон Табаков. — Когда папа стал директором «Современника», она фактически осталась без ролей. Отцу проще было сказать ей, чем кому-либо из артистов: «Люся, ты пойми, я исполняющий обязанности директора театра, ну как я могу? Ну дам тебе роль, и как я буду людям в глаза смотреть?..» Иногда он был искренен, иногда кривил душой, но такова жизнь: мы всегда отыгрываемся на близких.

Один на всех. Настоящая жизнь Олега Табакова
Подробнее

Александра Табакова

Александра Олеговна Табакова. Родилась 3 мая 1966 года в Москве. Советская актриса театра и кино, телеведущая. Дочь Олега Табакова.

Александра Табакова родилась 3 мая 1966 года в Москве.

Отец — Олег Павлович Табаков, советский и российский актёр театра и кино, режиссёр театра и кино, педагог. Народный артист СССР.

Мать — Людмила Ивановна Крылова, советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР.

Старший брат — Антон Табаков (1960 г.р.), актер, ресторатор.

Рождение в семье известных актеров предопределило выбор профессии Александрой — с ранних лет она знала, что такое театр и кино. При этом в школьные годы ей очень хорошо давались точные науки, в частности, математика. Тем не менее, после получения диплома о среднем образовании она отправилась в театральный вуз, в который с легкостью поступила.

В 1987 году окончила Школу-студию МХАТ, курс В.Н. Богомолова. Ее однокурсниками были Михаил Ефремов, Вячеслав Невинный-младший, Мария Евстигнеева. Педагог Александры по актерскому мастерству Кира Николаевна Головко отмечала большой талант у девушки: «Я видела, что со временем из нее получится прекрасная актриса. Она часто оставалась после лекций, мы подолгу разговаривали с ней. Саша увлекалась всем: литературой, живописью».

Александра Табакова в детстве с отцом и матерью

Александра Табакова с матерью и братом Антоном

Некоторое время работала в театре под руководством своего отца.

Широкую известность ей принесла роль в фильме 1988 года «Маленькая Вера» режиссера Василия Пичула. Она сыграла роль Ленки Чистяковой, лучшей подруги Веры (Наталья Негода).

Социальная драма «Маленькая Вера» стала явлением в отечественном кино и получил массу различных призов на отечественных и иностранных кинофорумах. Все исполнители ключевых ролей стали звездами.

Александра Табакова в фильме «Маленькая Вера»

Позже сыграла актрису Машу в трагикомедии все того же Пичула «В городе Сочи тёмные ночи».

Александра Табакова в фильме «В городе Сочи тёмные ночи»

Александре Табаковой прочили блестящую карьеру в кино и театре. Она была яркой и талантливой девушкой. Но после ухода отца из семьи к Марине Зудиной ее жизнь резко поменялась. Как рассказывали знавшие актрису, Александра, которая до этого была веселой и открытой девушкой, душой компании, вмиг изменилась — она стала замкнутой и нелюдимой.

Она бросила театр и кино, уехала с первым мужем в Германию. Несколько лет проработала телеведущей на немецком ТВ.

Позже вернулась в Россию. В 2006—2007 годах Табакова работала на московской радиостанции «Серебряный дождь», где совместно с Михаилом Козыревым делала программу «Мишанина». Затем недолго вела на телевидении передачу «Поехали!».

С отцом долго не хотела видеться и разговаривать. По слухам, в последнее время иногда общается с Олегом Табаковым.

Личная жизнь Александры Табаковой:

Была замужем за Яном Йозефом Лиферсом (Jan Josef Liefers), немецким актёром, режиссёром, сценаристом, продюсером и композитором. Познакомились, когда он был студентом, учился в Академии Драматического искусства имени Эрнста Буша в Берлине. Их познакомил ее однокурсник Геннадий Венгеров.

Выйдя замуж, уехала с супругом в Германию. Там у пары родилась дочь Полина. По словам друзей Александры, дочь — копия своей мамы. Однако брак разрушился и Александра вернулась в Россию.

Дочь Полина Лиферс снялась с отцом в фильме «Я — босс», окончила Школу-студию МХАТ, по профессии театральный художник.

Александра Табакова и Ян Йозеф Лиферс

В течение восьми лет была гражданской женой актера Андрея Ильина. Совместная жизнь была сложной, знакомые пары рассказывали о тяжелом характере Александры, якобы она требовала от Ильина бросить сцену и кино и заняться бизнесом. В итоге их совместная жизнь разрушилась.

Александра Табакова и Андрей Ильин

Фильмография Александры Табаковой:

1987 — Кресло (фильм-спектакль) — Шура
1988 — Маленькая Вера — Ленка Чистякова, подруга Веры
1989 — В городе Сочи тёмные ночи — Маша, актриса театра
2003 — Другой район (короткометражный)

Всесоюзная слава

По воспоминаниям актеров «Современника», в те годы они были столь востребованными, что иногда сотрудники Мосфильма поджидали их прямо на выходе из театра, сажали в машину и везли на съемочную площадку. Безумный рабочий график сказался на здоровье Табакова – в 29 лет у него случился инфаркт. Прогноз врачей был неутешительным – ему советовали завязать с выступлениями навсегда. Но прошла пара месяцев, и он уже каждый вечер репетировал спектакль «Обыкновенная история», который в 1967 году получил госпремию Советского Союза, а сам Табаков за совокупные заслуги был награжден Знаком Почета.

В 1966 году зрители увидели Табакова в роли Николая Ростова в «Войне и мире» Сергея Бондарчука, в компании Вячеслава Тихонова и Людмилы Савельевой.

В 1968 году Олега Табакова пригласили в пражский театр «Чиногерны клуб» сыграть Хлестакова в постановке «Ревизор». Всего чешским зрителям было продемонстрировано 30 спектаклей, каждый из которых срывал овации,

В 1970 году, после того, как Олег Ефремов ушел во МХАТ, Олег Табаков возглавил «Современник», при этом продолжая выходить на сцену вместе с другими актерами. Он проявил себя достаточно жестким и бескомпромиссным руководителем: без колебания наказывал прогульщиков и разгильдяев, а однажды уволили Олега Даля – тот явился на спектакль пьяным и не смог выйти к зрителям. По мнению Олега Павловича, театр – это большая семья, где все дети должны расти в справедливости.

Олег Павлович стал одним из первых, кто принял участие в телеспектаклях: первым опытом стали работы в постановках «Рисунок карандашом» и «Продолжение легенды». На ТВ он записывает и два моноспектакля («Василий Теркин» и «Конек-Горбунок»). После этого с блеском сыграл главные роли в телевизионных спектаклях «Шагреневая кожа», «Иван Федорович Шпонька и его тетушка», «Эзоп» и «Печники», принимал участие в создании телеверсии постановки Современника «Двенадцатая ночь».

В 1973 году ему досталась роль эсэсовского генерала Шелленберга в «17 мгновений весны» с Вячеславом Тихоновым в главной роли, после чего его начали узнавать и за пределами Советского Союза.

В 1976 году он вновь проявил свой комедийный талант в «12 стульях» Марка Захарова. В эпопее о похождениях героев Андрея Миронова и Анатолия Папанова он сыграл застенчивого завхоза-воришку Альхена. «12 стульев»: Табаков в роли «голубого воришки» В 1978 году Табаков начал работу над озвучиванием кота Матроскина из мультфильма «Трое из Простоквашино». Шарика озвучил Лев Дуров, а дядю Федора – Мария Виноградова. Сегодня сложно представить, что будет если любимые с детства герои заговорят другими голосами. Это одна из самых известных работ Табакова как актера дубляжа, но далеко не единственная. Видимо, ему лучше всего удаются голоса героев-котов – он дублировал голос главного героя в фильме «Гарфилд» и его продолжении.

Через год зрители по достоинству оценили его исполнение короля Людовика XIII в мюзикле «Д’Артаньян и три мушкетера», в котором собрался воистину звездный состав: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Ирина Алферова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова. Вокальные партии Табакова исполнял Владимир Чуйкин. Песни Людовика XIII, не вошедшие в «Трех мушкетеров» Четыре года спустя Никита Михалков представил результат их сотрудничества – драму «Неоконченная пьеса для механического пианино» по мотивам чеховских рассказов. В том же году ему присудили звание Заслуженного артиста РСФСР. В 1980 свет увидела другая картина Михалкова с Табаковым в главной роли – «Несколько дней из жизни Обломова», которая получила зрительский успех за пределами страны, собрала премии международных фестивалей и 10 дней демонстрировалась в нью-йоркском кинотеатре «Эмбасси» с непременным аншлагом.

В 1983 году многолетнее сотрудничество с «Современником» закончилось переходом в МХАТ. Первой ролью Олега Павловича, сыгранной на этой сцене, стал Сальери из «Амадея».

В 1988 году Табакову было присвоено звание Народного артиста. К началу 90-х он был одним из самых богатых актеров Союза (хотя денежная реформа 1992 года плачевно сказалась на его состоянии). После развала СССР Олег Павлович продолжал сниматься в кино («Ширли-Мырли» с Верой Алентовой, «Внучка президента» с Надеждой Михалковой, «Сирота Казанская» с Еленой Шевченко и др.), регулярно выходил на сцену, но большую часть времени у него отнимало преподавание актерского искусства молодому поколению.

Сын Павел Табаков

В 1995 году Олег Табаков женился на своей бывшей студентке, актрисе Марине Зудиной. Она известна зрителям по главной роли в мелодраме «Валентин и Валентина». Вместе супруги прожили до самой смерти Олега Павловича.

1 августа 1995 года появился на свет их сын Павел. Его детские годы также прошли в театре, уже в 12 лет он впервые вышел на сцену МХТ имени Чехова в постановке «Лунное чудовище». Паша не собирался быть актером, планировал обучение в бизнес-колледже.

Но после девятого класса неожиданно заявил родителям, что будет поступать в театральную школу Табакова. Все туры проходил на общих основаниях, жил в общежитии, и чувствовал, что отец относится к нему гораздо строже, чем к другим студентам.

После получения диплома сын Олега Табакова был принят в труппу МХТ имени Чехова. С 2014 года активно снимается в кино: «Дуэлянт», «Екатерина. Взлет», «Мертвое озеро», «Тобол».

Павел пока не женат. Поддерживает дружеские отношения с единокровным братом Антоном Табаковым. Получает второе образование на продюсерском факультете ГИТИСа. Весной 2020 года Павел ушел из театра Олега Табакова. Сейчас он полностью сосредоточился на карьере в кино.

Первые роли

В учебных спектаклях Табаков играл преимущественно положительные роли. Сыграв однажды Хлестакова из «Ревизора», он получил комментарий от одного из педагогов: «Оказывается, в вас дремал прекрасный комедийный актер». Диплом об окончании Школы-студии он получил в 1957 году, после чего его приняли в театр Станиславского.

Еще в 1956 году он с группой единомышленников-выпускников МХАТовской школы (среди них были Олег Ефремов, Игорь Кваша, Галина Волчек, Евгений Евстигнеев и др.), основал театр «Современник» (тогда он назывался «Студия молодых актеров»). В качестве пробы пера выбрали спектакль «Вечно живые»: худруком был Олег Ефремов (он же исполнял роль Бороздина), Табаков (Лёлик, как звали его друзья) играл студента Мишу.

Репетировали 4 месяца, премьера состоялась 8 апреля 1957 года. Критики отмечали, что не увидели в постановке ничего нового – это был просто «классический хороший МХАТ». Эти слова группа молодых актеров восприняла как похвалу, ведь именно возрождение эстетических идеалов театра, свободного от налета «советчины», было их главной целью.

Первое время «Современник» жил под крылом МХАТа, но после третьего спектакля, «Никто» (в котором Табаков исполнил сразу 3 роли), руководство театра обвинило артистов в попрании традиций и выгнало их из помещения. Лишь через 4 года театр выбил собственное здание, располагавшееся на улице Маяковского. Табаков являлся постоянным артистом «Современника» до 1983 года, был задействован более чем в 30-ти постановках.

На рубеже 50-х и 60-х о талантливых актерах театра «Современник» знала вся Москва. А поистине народную славу Табаков приобрел после выхода в 1960 году на экраны двух картин подряд: драмы «Люди на мосту» и остросюжетной картины «Испытательный срок».

От этого амплуа он отошел в фильме «Молодо-зелено» (1963). Многие сомневались, что Табаков с его юношеской внешностью сможет убедительно сыграть бригадира и депутата Бабушкина. Но ему это мастерски удалось, и следом его утвердили на роль лейтенанта Крутикова из «Живых и мертвых» – первая отрицательная роль в фильмографии Табакова.

Семья Олега Табакова

Семья Олега Табакова была обычной, советской и можно даже сказать малообеспеченной.

Отец – Павел Табаков – был известным врачом и ученым из НИИ «Микроб», он воевал в составе санитарного поезда в ВОВ, но вернулся домой лишь для того, чтобы разойтись с супругой.

Мать – Мария Березовская – была рентгенологом, она происходила из рода польских дворян и производителей зерна. При этом брак с Табаковым у нее был уже третьим по счету, до этого мужья трагически погибали.

У Олега Павловича были единокровный брат Евгений Табаков и единоутробная сестра Мирра Гольдштерн, которые были старше будущего актера, но дружили с ним и не давали в обиду никому.

Прадедушка Олега был крепостным, но его воспитывал зажиточный селянин, который подарил парню свою фамилию. А вот его дедушка по отцовской линии был простым рабочим, который всю жизнь проработал слесарем.

Своей второй мамой актер считал руководителя театральной студии саратовского дома культуры Наталью Сухостав. Именно эта фея-крестная дала ему путевку в жизнь, разглядев в застенчивом пареньке, который не умел красиво говорить, будущую звезду. Наталья давала ему главные роли в постановках, поддерживала и уговаривала поступать в театральный ВУЗ.

Счастлива ли сейчас дочь Табакова?

Единственная радость Саши (см. фото) в личной жизни – это дочь. Сейчас женщина ни с кем не встречается. В ее биографии числится семейное положение «свободна».

Близкие Саши говорят, что у нее осталось очень мало друзей. Женщина сама не хочет ни с кем общаться. Она живет только благодаря дочери. Отсутствие работы вогнало Александру в депрессию. Несмотря на свой возраст (напомним, что Саше исполнилось 51 год), она до сих пор не решила, чем хочет заниматься в жизни.

Александра Табакова сейчас

Знакомые Табаковой уверены, что она находится в бедственном материальном положении. Бывший однокурсник Саши позвонил ей, чтобы попросить деньги на лечение одной актрисы, которая попала в аварию. Раньше Александра была очень отзывчивым человеком. Если бы у нее были деньги, Саша обязательно выделила бы некоторую сумму однокурснику. Все же, женщина отказала ему. Мужчина уверен, что так произошло из-за нехватки у Александры средств на личные нужды.

https://youtube.com/watch?v=VS1wVGS0mZ0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector