Пиши: электронные диктанты по русскому языку
Содержание:
- 5 класс — 39
- Диктант 16 — Цирковое чудо
- Тематические пунктуационные диктанты.
- Диктант «Галерея»
- Диктант 8 — ДОСУГ В ЛАГЕРЕ
- Диктант «Гроза»
- Начальная школа — 17
- Прокачивай свою грамотность
- Тренируйся писать диктанты дома
- Во время диктанта держи ушки на макушке
- Подготовленный диктант
- Какие форматы написания диктанта?
- Как принять участие в акции?
- Диктант «Проверь себя!»
- Тематические орфографические диктанты.
- Какой формат написания диктанта выбрать?
- Диктант 1 — ВЕЛИКИЙ АНДЕРСЕН
- 4 класс — 15
- Диктант 14
- Какие бывают форматы написания диктанта?
5 класс — 39
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Результаты — 3407
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Результаты — 1727
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Результаты — 1235
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Результаты — 1119
Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Результаты — 1059
Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Результаты — 938
Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Результаты — 1065
Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Результаты — 1470
Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Результаты — 1848
Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Результаты — 996
Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Результаты — 781
Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Результаты — 484
Интерактивное упражнение №01 / Результаты — 611
Интерактивное упражнение №03 / Результаты — 284
Интерактивное упражнение №07 / Результаты — 237
Интерактивное упражнение №10 / Результаты — 169
Интерактивное упражнение №11 / Результаты — 152
Интерактивное упражнение №13 / Результаты — 427
Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Результаты — 1297
Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Результаты — 826
Контрольный диктант «Летняя гроза» / Результаты — 500
Контрольный диктант «Приближение весны» / Результаты — 1673
Контрольный диктант «Сентябрь» / Результаты — 280
Контрольный диктант «Цветочные часы» / Результаты — 1244
Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Результаты — 761
Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Результаты — 155
Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Результаты — 429
Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Результаты — 193
Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Результаты — 959
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- — -РОС- / Результаты — 560
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- — -РОС- / Результаты — 419
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- — -ЛОЖ- / Результаты — 526
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- — -ЛОЖ-, -РАСТ- — -РОС- / Результаты — 992
Непроизносимые согласные / Результаты — 104
Разделительные Ъ и Ь / Результаты — 269
Разделительные Ъ и Ь / Результаты — 281
Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Результаты — 529
Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Результаты — 849
Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Результаты — 116
Диктант 16 — Цирковое чудо
Аттракционов в цирковом представлении было много. Все птицы: и скворцы, и синицы, и даже неуклюжие курицы — были молодцы и необыкновенные умницы. Они становились на цыпочки, весело клевали огурцы и перелетали со спицы на спицу. Самая большая курица водрузилась на панцирь огромной по размерам черепахи. Потом она стала клевать цитрусовые.Скворцы, эти неутомимые бойцы, так толкали друг друга, как будто на арене цирка происходила настоящая революция.Вдруг совершенно неожиданно появился удивительно красивый цыган в цилиндре с цыпленком в руках. За цыганом на цыпочках шла его очаровательная помощница. Желтый маленький цыпленок вызвал бурные аплодисменты у публики, когда совершенно верно пропищал в микрофон столько раз, сколько обозначали цифры, показанные ему.В конце выступления цыган, к всеобщему изумлению, достал из маленького цилиндра цветы: нарциссы, настурции — и под бурные аплодисменты подарил их зрителям.
Тематические пунктуационные диктанты.
- Импрессионизм — это впечатления (Тире в простом предложении)
- Купайся, загорай и отдыхай (Однородные члены предложения)
- Знойным грозовым летом (Однородные члены предложения)
- История, рассказанная привидением (Обособленные определения)
- Разделяя и властвуя (Обособленные обстоятельства)
- За Москвой-рекой (Обособленные приложения)
- Посидели как люди (Запятая перед как)
- Короче, Анжела, привет! (Вводные слова и обращение)
- Как радостно и как спокойно! (Сложносочинённое предложение)
- Мы достигли Рязани, когда стемнело (Сложноподчинённое предложение)
- Хочешь не заблудиться — запоминай обратную дорогу (Бессоюзное сложное предложение)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Естественно, что высокая сложность тематических тестов и диктантов, некоторая искусственность их содержания, а главное — однотипность отражаемых каждым из таких текстов правил орфографии и пунктуации не дают оснований использовать их для итоговой проверки орфографических и пунктуационных навыков учащихся. В то же время данные тематические диктанты могут служить эффективным средством отработки и закрепления отдельных правил орфографии и пунктуации в процессе их изучения.
Диктант «Галерея»
Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников. Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал, галерею, то передал ее в дар Москве. Когда П.М. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить. Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. В.М. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф — древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея. Объём слов: 113
Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 3 четверть / Лексика
Диктант 8 — ДОСУГ В ЛАГЕРЕ
Заря разгоралась. Лучи солнца коснулись верхушек деревьев, позолотили блестящую поверхность озера и проникли в спальню к ребятишкам. Высоко над домом развевается и горит ярким пламенем флаг. Скоро подъем.По звуку горна юные спортсмены быстро поднимаются и, застлав аккуратно постели, выбегают на зарядку. В комнате остаются ребятишки младшего возраста. Они не умеют еще самостоятельно застилать свои постельки и делают это под наблюдением вожатой Люси.На спортивной площадке, построившись по росту и подравнявшись, ребята застывают по команде «Смирно!». Через минуту в воздухе мелькают загорелые руки, и стриженые наголо ребятишки наклоняются, касаясь земли кончиками пальцев. После зарядки они врассыпную бегут к озеру, оглашая его берега звонким смехом.Малыши, не умеющие плавать, плещутся у берега. Несколько ребят во главе с Юрой, знаменитым пловцом, направились к плавучему мостику, но, услышав сердитый голос Люси, поспешили обратно.После купанья хорошо растереться мохнатым полотенцем. Ежедневная зарядка и обтирание холодной водой укрепляют и закаляют здоровье. А какой аппетит развивается после купания! Все кажется необычайно вкусным. Ребята с удовольствием уплетают оладьи, макая их в сметану.Перед столовой — красивый цветник. Дорожки выровнены и посыпаны песком; большая клумба представляет собой искусное сочетание цветов. За цветником расположился опытный участок, на котором юннаты вырастили доселе неизвестные породы овощей. Садовник Анисим Романович пользуется большим авторитетом у детей и имеет среди них своих почитателей. Ребята преклоняются перед его искусством и собираются посвятить себя садоводству.Интересно и содержательно проводят дети свой досуг в лагере. На высоком уровне проходят спортивные состязания, туристические походы, занятия в кружках самодеятельности. (239 слов)
Диктант «Гроза»
Утро. Я открываю глаза и прислушиваюсь к звукам за окном. Слышны близкие раскаты грома. По стеклу стучат редкие капли дождя. Через открытое окно в комнату проникает лёгкий ветерок и играет с занавеской. Вдруг небо разрезает молния. Всё вокруг озаряется ярким светом. Словно выстрел пушки, ударяет гром. Я вздрагиваю и прячусь под одеяло. Неожиданно всё смолкает, но это только затишье перед бурей. Дождь вновь барабанит по стеклу, но уже более настойчиво. Я выглядываю из-под одеяла — за окном ливень. В комнате пахнет свежестью. Вдруг всё прекратилось так же внезапно, как началось. Тучи растянуло, и на небе показалось солнце. Объём слов: 96
Диктанты 4 класс / Диктанты 4 класс 4 четверть / Глагол
Начальная школа — 17
Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Результаты — 1537
Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Результаты — 814
Безударные непроверяемые гласные в корне / Результаты — 579
Безударные проверяемые гласные в корне / Результаты — 658
Безударные проверяемые гласные в корне / Результаты — 537
Безударные проверяемые гласные в корне / Результаты — 487
Буквы И и Ы после Ц / Результаты — 482
Буквы И, У, А после шипящих / Результаты — 355
Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Результаты — 460
Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Результаты — 436
Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Результаты — 301
Непроизносимые согласные / Результаты — 443
Парные звонкие и глухие согласные / Результаты — 404
Парные звонкие и глухие согласные / Результаты — 281
Парные звонкие и глухие согласные / Результаты — 228
Парные звонкие и глухие согласные / Результаты — 275
Разделительные Ъ и Ь / Результаты — 359
Прокачивай свою грамотность
Учи и повторяй правила, чтобы подготовиться к диктанту. Старайся делать упор на пункты, которые вызывают наибольшие трудности
Важно тренировать зрительную память. И лучше это делать во время чтения художественной литературы
Проговаривай трудные в написании слова — так совершенствуется восприятие на слух. В сложных предложениях делай паузы на месте знаков препинания. Как вариант, можешь купить сборник диктантов за нужный класс и перечитывать его. Так ты повысишь свою грамотность.
Читай классику художественной литературы в печатном варианте, так как в электронном могут быть ошибки
Тренируйся писать диктанты дома
Регулярно пиши тексты под диктовку. Такая форма работы станет привычной и не вызовет страха и волнения на контрольной. Попроси родителей, друзей диктовать текст или воспользуйся аудиозаписями. Если помощников нет, поищи в гугле по запросу «диктант онлайн» специальные сайты. Некоторые из них предлагают проверить набранный текст онлайн. Существуют также интерактивные диктанты, где в тексте нужно вставить пропущенные буквы по определённому правилу русского языка.
И написать диктант на отлично будет не так сложно.
Попробуй записывать слова, в которых ты чаще всего допускаешь ошибки. Так у тебя получится личный словарик, который можно будет пересматривать перед диктантом
Во время диктанта держи ушки на макушке
Проверь, чтобы ручка писала, возьми с собой запасную. Чтобы текст диктанта не был разноцветным, желательно выбирать одинаковые стержни. Внимательно слушай учителя, обычно он чётко проговаривает границы предложений и абзацев. Знаки препинания внутри обозначаются интонацией. Естественно, не при всякой паузе надо ставить запятую. Если сомневаешься в каком-либо знаке препинания, нарисуй чёрточку на его месте. Так ты сможешь вернуться и решить, что поставить на пропущенном месте. Не пугайся, если встретилось слово, в написании которого ты не уверен. Сомневаешься в выборе буквы — оставь место, заполнишь, проверяя весь текст. А записывая услышанное, не повторяй вслух, иначе можешь допустить ошибку.
Помни про правила орфоэпии: разница между произношением и написанием в русском велика, в белорусском — меньше. Если у тебя проблемы с переносом слов, попробуй хитрый способ. Слушая предложение, примерно представляй, сколько места в строчке займёт каждое слово. Набив руку дома, ты с лёгкостью всё рассчитаешь. Конечно, лучше знать правила переноса.
Тетрадь соседа — ненадёжный советчик, тем более тебе нужно самостоятельно научиться писать диктанты без ошибок. Впереди же выпускные экзамены и ЦТ по языку
В диктанте не ищи ошибок там, где их нет
Текст готов, осталось его пересмотреть. Советуем сначала проверить орфографию, а затем — пунктуацию.
Двигайся от последнего предложения к первому, чтобы не переключаться на смысл текста. Отстранись, будто и не ты писал, так легче найти ошибку или понять, что её нет. В белорусском языке есть одна оговорочка, касающаяся написания у и ў. Не спеши начинать слово с ў, даже если предыдущее слово оканчивается на гласный: убедись, что перед ним не надо ставить знак препинания.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Приложив усилия, ты научишься писать диктант без ошибок и сможешь получать высокие отметки.
***
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by
Подготовленный диктант
Как написать диктант на «5», подскажет следующий алгоритм:
-
Необходимо внимательно прочитайте текст.
-
Нужно выписать слова, которые вызывают особую сложность, подумать, какие орфограммы позволят написать их без ошибок.
-
Отдельно поработать с непроверяемыми словами (можно использовать предыдущий алгоритм).
-
Написать текст под диктовку или по памяти.
-
Сверить работу с оригиналом.
Работая над данным видом работы, хорошо использовать различные таблицы и схемы для классификации правил написания.
Например, дано предложение: «В лесу росло большое дерево». Чтобы запомнить правописание всех слов, можно составить таблицу.
Гласные, проверяемые ударением |
Гласные, не проверяемые ударением |
В лесу – лес |
Росло (о//а) |
Большое – больше |
|
Дерево – деревья |
Какие форматы написания диктанта?
Музыкальный диктант возможно написать несколькими способами:
- онлайн на сайте musdict.ru и Прямая трансляция с главной площадки проведения акции – РАМ имени Гнесиных в Москве. При самостоятельном написании под онлайн трансляцию – работы не сдаются и проверяются самостоятельно с оф. сайта;
- оффлайн, то есть на одной из 230 подготовленных площадок. Все площадки вы сможете найти на главной странице сайта после регистрации. На площадке опытный педагог несколько раз исполнит мелодию на фортепиано. Это будет авторский музыкальный отрывок. Ваша задача – записать произведение на лист по нотам. Работы проверят преподаватели по сольфеджио по специально разработанным критериям проверки.
Как принять участие в акции?
Всем, кто хочет написать Тотальный диктант, необходимо:
- Пройти регистрацию на официальном сайте акции www.totaldict.ru. Это можно сделать, зайдя на сайт со своих профилей в соцсетях или создать обычный аккаунт. В этом случае достаточно ввести адрес своей электронной почты и пароль. ФИО вносить не обязательно, можно псевдоним. Ориентировочная дата начала регистрации на Тотальный диктант 1 апреля 2021 года. Уточнить дату можно будет на сайте диктанта.
- Следующим шагом при регистрации будет выбор формы участия. Если участие очное, тогда нужно указать город и выбрать площадку. Если интересует участие в формате #пишемдома, тогда также выбирается город, в котором можно получить необходимые для написания диктанта бланки. Участвовать в диктанте онлайн можно из любой точки планеты. Ограничений для желающих нет никаких. Оплачивать тоже ничего не нужно. Тотальный диктант проходит на добровольной и бесплатной основе.
- Закончить регистрацию, следуя дальнейшим указаниям на сайте.
Диктант «Проверь себя!»
Это, по-видимому, один из самых полезных диктантов, так как он учит школьников самокритичности.
Суть его в том, что ученики записывают текст под диктовку, а при самопроверке подчеркивают слова, знаки или буквы, в написании которых они сомневаются. Затем каждый ученик может задать несколько вопросов по написанию подчеркнутых им слов (каждое слово можно спросить только один раз!). Начинать лучше с сильных учеников. Отвечать на вопросы может учитель или любой, кто знает правильный ответ. Вариант: можно проверить себя по словарю.
Если ученик написал слово неправильно, подчеркнул его и затем исправил, то это засчитывается как достоинство, а не недочет работы.
Огромная польза такой формы работы — ученик привыкает осознавать, где он может ошибиться, то есть какое правило надо подучить и в каком месте его применить. Другими словами, ребенок начинает обучать себя сам и сам контролировать процесс.
Тематические орфографические диктанты.
Пастух и повариха
(Проверяемые безударные гласные в корне)
Вояж менеджера (Непроверяемые безударные гласные в корне)
Пловец Ростислав (Чередующиеся гласные в корне)
Огорчённый цыпленок (Гласные после шипящих и Ц)
Эмигрант Корнелий (Буквы Э и Е)
Женитьба герцога Зальцбургского (Звонкие и глухие согласные)
Интеллигентный дилетант (Удвоенные согласные в корне)
Бессовестный завистник (Непроизносимые согласные)
Адъютант Подьячев (Разделительные Ь и Ъ)
Испеките рассыпчатый пирог (Приставки на З/С и приставка С-)
Предание о привидении (Приставки ПРЕ- и ПРИ-)
Розыски спортинвентаря (Гласные Ы и И после приставок)
Дедушке от Миши (Окончания имён существительных)
Письмецо из именьица (Суффиксы имён существительных)
Застенчивая Алевтина (Суффиксы имён прилагательных)
Конноспортивное мероприятие (Сложные слова)
Полстакана сахара и пол-ложки соды (Сложные слова с корнями пол- и полу-)
Кормит, холит и лелеет (Личные окончания глаголов)
Обессилели, переделывая (Суффиксы глаголов)
Измученные отдыхающие (Суффиксы причастий и деепричастий)
Неожиданная встреча (Н и НН в составе разных частей речи)
Быстро, вкусно и по-домашнему (Наречия)
Уж замуж невтерпёж (Буква Ь в разных частях речи)
За счёт наблюдательности (Производные предлоги и сочетания существительных
с предлогами)
Никому не известный Никандрос (НЕ и НИ со всеми частями речи)
Сказка кое о чём важном (Правописание местоимений, местоименных наречий и частиц)
«При чём тут я?» (Слитное и раздельное написание слов также/так же, чтобы/что бы, зато/за то и др.)
Какой формат написания диктанта выбрать?
Для максимально комфортного написания Тотального диктанта Организаторы акции подготовили 5 форматов диктанта. Вы можете выбрать любой формат, подходящий именно вам.
Написать Тотальный диктант, англоязычный диктант или тест TruD офлайн (на площадке):
- предварительно зарегистрироваться на площадке проведения диктанта;
- 10 апреля 2021 года в объявленное на сайте время, явиться на выбранную площадку;
- получить предусмотренные бланки и принадлежности и занять свое место в зале;
- после написания диктанта сдать работу на проверку;
- узнать результаты диктанта на официальном сайте в Личном кабинете или через куратора.
Написать Тотальный диктант дома в формате онлайн-марафона
Онлайн-марафон Тотального диктанта продлится 17 часов и начнётся в 7:00 по Мск времени 10 апреля. Для участии в Марафоне:
- Перейдите на оф. сайт totaldict.ru и нажмите в нужном окошке на кнопку «Регистрация» или сразу перейдите на страницу марафона totaldict.ru/online, авторизоваться все же придется;
- После регистрации или авторизации на сайте нажмите красную кнопку «Зарегистрироваться на онлайн-марафон и онлайн-диктант»;
- Заполните анкету личными данными и сохраните;
- Ожидайте 10 апреля для просмотра марафона и прохождения Тотального диктанта!
Написать Тотальный диктант дома в формате #пишемдома
Это формат написания дома на фирменном бланке с последующей сдачей бланка в пункт приема:
- накануне акции явиться по указанному на сайте адресу пункта выдачи бланков и ручек;
- получив все необходимые принадлежности, дома в режиме онлайн от руки написать диктант на бланке,
- отнести выполненную работу на проверку.
Написать Тотальный диктант дома онлайн на компьютере:
Участники, которые выбрали режим онлайн, выполняют и сдают работу, не отходя от компьютера. Все способы абсолютно равнозначны.
Написать Тотальный диктант тест TruD онлайн:
Данный формат предназначен для иностранцев, изучающих русский язык. Необходимо пройти предварительную регистрацию https://totaldict.ru/online-trud/. Заполните анкету. Ссылка на тест появится в 08:00 утра по Мск времени.
Диктант 1 — ВЕЛИКИЙ АНДЕРСЕН
Когда вы были совсем маленькими, вам, наверное, рассказывали сказку о Дюймовочке, о Гадком утенке, о приключениях стойкого оловянного солдатика.Вы стали постарше и сами с увлечением прочитали об истории пастушки и трубочиста, о свинопасе, о штопальной игле. А сказку «Снежная королева» вы не только читали несколько раз, но и видели в кино или в театре. Взрослые тоже не забывают Андерсена. Есть над чем и им задуматься, посмеяться и погрустить в сказках «Тень», «Старый уличный фонарь», «Соловей», «Новое платье короля». Сколько в них выдумки и знания жизни, любви к людям и остроумной сатиры, поэзии и глубины!А на самом деле жизнь сказочника была нелегкой, полной тревог, нужды, лишений. Он был сыном бедняка, но гордился своим происхождением, своей близостью к народу. Недаром Андерсен говорил: «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь». (Е.П.Брандис.) (148 слов)
4 класс — 15
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Результаты — 1011
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Всю ночь …» / Результаты — 799
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Результаты — 515
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Результаты — 449
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Результаты — 470
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Результаты — 443
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Результаты — 335
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Результаты — 323
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Результаты — 198
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Результаты — 223
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Результаты — 164
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Результаты — 282
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Результаты — 210
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тёплым летним днём…» / Результаты — 204
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ясный летний денёк…» / Результаты — 405
Диктант 14
В один прекрасный день непривлекательный седой привратник, пребывая на отдыхе, предавался воспоминаниям.Сойдя с пригородного поезда и пройдя по приморскому бульвару, он прибыл к месту работы. Пребывая в неведении, он прошел в здание, присел за рабочий стол и, прилагая усилия, начал претворять свои честолюбивые мечты в реальность, приближаясь к заветной цели – стать президентом компании. И вот вскоре, сидя в президиуме и претендуя на продвижение по службе, он пребывал в тревоге. Не назвав его превосходным коммерсантом, руководство все же издало приказ о назначении нашего героя на вожделенный пост. Через непродолжительное время он прикоснулся к страшной служебной тайне и узнал, как проиграл предшественник.Когда проникновение в тайну стало очевидным, президиум обвинил президента в пренебрежительном отношении к делам, лишил его привилегий, предал осмеянию и превратил в посмешище. Все мечты рассыпались в пух и в прах, и он был принужден искать другую работу.Старый привратник закончил предаваться воспоминаниям и приступил к выполнению своих повседневных обязанностей.
Какие бывают форматы написания диктанта?
Участвовать в акции можно как в онлайн-формате, так и на специально организованной площадке Вашего города.
Для дистанционного написания диктанта (онлайн), нужно:
- заранее зарегистрироваться на “Цифровом диктанте”;
- пройти специальное тестирование с 9 по 24 апреля 2021 года;
Для участия в режиме оффлайн на площадке, необходимо:
- зарегистрироваться на сайте Диджитал Диктанта не 9 апреля;
- выбрать ближайшую площадку;
- подать заявку на очное участие в акции;
- прийти на выбранную площадку 9 апреля.
С 25 апреля 2021 года на сайте Цифрового диктанта в Личном кабинете откроется работа над ошибками. Если вы прошли тестирование, то смело отправляйтесь за результатами!
Что ожидает участников при очном написании Всероссийского Диктанта?
- Специализированные помещения с особым техническим оснащением;
- Инструктаж перед началом выполнения тестирования.
Организаторы допускают возникновение нехватки мест, в связи с чем участнику потребуется воспользоваться собственными гаджетами для выполнения заданий.