Отучаем девушку материться: как рекомендуют это сделать специалисты

Что дальше

Большинство транссексуалов останавливается на каминг-ауте и гормонах. И им этого оказывается вполне достаточно. На операцию решается очень маленький процент. Причин этому несколько. Одна из них – финансы. Так, коррекция гениталий обходится примерно в 500 000 рублей. А полная хирургическая трансформация обойдется трансу около 2 млн рублей. Суммы немалые, и не каждому они по карману.

Некоторые решаются на видоизменение груди и удаление внутренних половых органов: матки, ее придатков, яичек. Благо, для этого не делают столь строгих ограничений, как для смены гениталий.

Пройдя две первые ступени перевоплощения, довольно большое количество транссексуалов чувствуют себя замечательно.

Так, американская девушка Сьюзен Анхель с детства не любила свое тело. А когда начала расти грудь, это и вовсе повергло ее в смятение. Она пристрастилась к алкоголю и наркотикам, даже пыталась покончить с собой. А все из-за того, что не понимала, что с ней происходит.

Страхи и сомнения прекратились, когда Сьюзан решила поменять пол. Она обошлась без операций. И теперь её (или его) зовут Бак.

Жизнь после преображения стала другой. Бак – порноактер, занимающийся также продюсированием подобных фильмов. Кроме этого, он входит в Совет директоров фонда по правам сексуальных свобод человека.

После смены пола требуется документально подтвердить новую личность. Для этого следует обратиться в соответствующие органы для смены документов. Основанием для этого становится гормонотерапия, а также операция, но даже не обязательно по коррекции наружных половых органов – это может быть, например, ампутация молочной железы.

Как перестать материться

Человек — это чувственная и сознательная форма жизни

Нам важно чувствовать и осознавать происходящее

В контексте того, как перестать использовать мат, речь идет о повышении способности распознавать свои чувства, осознано переживать и мочь назвать их точным словом. Чем четче попадание слова в смысл происходящего, тем больше ясности оно вносит в нашу жизнь. Не трехэтажный мат, а «Мне больно. Я разочарован. Я чувствую себя ничтожным». Не скупой смысловой запас четырех слов всей известной матерщины, а «Я прихожу в ярость от этих слов босса», «Я дико злюсь, когда мои вещи не на своих местах».

В таком случае мы не только чувствуем, но и осознаем, что с нами происходит. Происходит не только выброс эмоций наружу, но и аналитический процесс, несущий психотерапевтический эффект. Ведь словом можно не только усугубить проблему, но и привести в норму, исцелить психическое состояние человека.

Для развития чувственной формы, внутреннего душевного богатства рекомендуем:

  • Читать классическую художественную литературу и повышать свой словарный запас. Обладая большим количеством слов, вы сможете лучше осознавать свои чувства, состояния и более четко их описывать. А само чтение сосредоточивает на героях, их чувствах и жизнях, что делает ваш собственный внутренний мир богаче.

  • Разрешить себе чувствовать и проявлять эмоции. Мы интересны себе и другим людям, когда честно проживаем свою жизнь. Для этого необходимо практиковать психологическую гигиену: проявлять эмоции «экологично» для себя и окружающих, понимать причину их возникновения и дать им право на жизнь.

Прослушать бесплатные лекции тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Осознать особенности своей психики и сексуальности, а также влияния мата на них. «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает исчерпывающую информацию о психических особенностях и природном складе каждого человека, четкий ответ, как наполнить себя таким образом, чтобы получать максимально доступное удовольствие от жизни. При таком раскладе необходимость в употреблении мата отпадает сама собой.

Каково это — ощущать себя удовлетворенным, полным жизненных сил и вдохновения? По утрам с любовью целовать родных и с радостью проводить с ними выходные, смело высказываться на рабочем собрании и генерировать новые идеи, получать радость от простых вещей. Каково это — смело проживать свои любые состояния, эмоции и чувства, разделяя их с близкими людьми? Каково это — ощущать себя спокойным и уравновешенным, когда произносить хочется только теплые слова?

Нехватка любви и чувства защищенности заставляет нас говорить, кричать, ругаться о своей боли. И мы используем для этого известный с детства способ — мат. Однако по-настоящему удовлетворенными и счастливыми нас делает не возможность нагрубить, оскорбить или унизить, а способность максимально успешно реализоваться в жизни. Сегодня для этого есть все ключи.

Полный результат можно прочитать здесь…

Три истории из детства

Мне было 6 лет. Впервые я услышала мат от Женьки во дворе. Он угрожал другому мальчику и сказал «это» так дерзко. Волосы стали дыбом, появилось чувство чего-то неправильного, агрессивного, постыдного. Я хотела поделиться с мамой переживаниями, но страх произнести «это» помешал.

Следующим потрясением было услышать целое словосочетание из мата. Оно настигло меня в лифте — сбежать, скрыться было некуда. Анька увидела, какое впечатление на меня произвели слова, и с самодовольной улыбкой повторяла их снова и снова. Я прижалась к стенке, пыталась закрыть уши, а ее ликующее лицо становилось все ближе. Лифт ехал вечность.

Последним ударом стала ситуация дома. Впервые я услышала мат из уст мамы. Она злилась, страшно злилась. Я опешила, не нашла, что ответить, но внутри, кажется впервые, разочаровалась в матери.

Увы, несмотря на первый шок, со временем матерные слова стали для меня привычными. Как отучиться материться, когда окружен бранью с самого детства?

Личное употребление

Я задалась вопросом, почему мы используем мат и что он помогает выразить?

Быть не хуже других. В компании брутальных парней или коллег-акул хочется как минимум не быть хуже, а по возможности показать, чего ты стоишь. Но запаса слов не хватает, чтобы выразить мысль в моменте и не упасть с заданной компанией высоты. На помощь приходит «универсальный» язык, знакомый каждому, как и мне, с детства. Мы видим, что мат так или иначе производит впечатление, и, не всегда верно оценивая риски, продолжаем его употреблять.

Усилить эмоцию. Еще одна попытка использовать мат на пользу своей речи

Даже если трехэтажный не является постоянным спутником нашей лексики, иногда мы готовы сознательно вставить крепкое словцо, чтобы усилить внимание слушающих и эмоционально подчеркнуть особенный момент в повествовании.

Хочу шутить, но слов не знаю. Эту особенность подсказал мне близкий человек

Он заметил, что есть редкие люди, которые любят веселить других. Такие люди много и без умолку говорят, и в этой словесной пальбе лейтмотивом является мат. Это люди с особенным складом психики: стремлением к смене вкусов в пище и склонностью врать ради красного словца.

Неудовлетворенность. Но самым распространенным случаем является не просто пример про «удар мизинчиком о дверной косяк», но тот, когда мат планомерно и уверенно входит в нашу речь и становится инструментом для выражения накопленного гнева, агрессии, неприязни.

Когда человек хочет, хочет и хочет снова, но не получает, психика накапливает заряд неудовлетворенности, человек становится злым, раздражительным, недовольным: «хочу отдохнуть, а надо на работу; хочу машину с домом, а денег нет даже на коммуналку; хочу быть полезным обществу, а загибаюсь на работе, где не признают моей ценности». Со временем внутренняя неудовлетворенность проявляет себя наружу, и мат может выскользнуть из наших уст на работе, с друзьями, дома с детьми.

Особенно часто мы выражаем матом свои сексуальные фрустрации. Они накапливаются, когда мы не можем довериться партнеру в близости, расслабиться и открыться в сексе, стесняемся своих желаний, запрещаем себе хотеть, боимся своих сексуальных фантазий. Невозможность реализовать сексуальные потребности так, как нам действительно этого хотелось бы, давит неудовлетворенностью. Уверенность в себе падает, из жизни уходит радость.

«Я тебя не люблю», «хочу уйти из дома», «дурацкая мама»

— Я иногда слышу от мам, что их ребенок сказал им: «Я тебя ненавижу». Для них это катастрофа, — говорит психолог Катерина Демина. — Я спрашиваю: «А как у вас в семье принято выражать злость?» — «Раньше он дрался и все было нормально». То есть драться можно, а словами говорить нельзя. У ребенка должно быть право сказать: «Я не хочу с тобой разговаривать, мне неприятно, я злюсь». Если он так говорит, значит, он зол сейчас на вас. Можно так и спросить: «Ты сейчас злишься на меня?», и внимательно выслушать ответ.

«Я тебя ненавижу!» и другие гневные фразы вашего ребенка

Когда эмоции уйдут, стоит поговорить с ребенком о том, что происходит, добавляет Екатерина Сиванова. И сказать ему о своих чувствах: «Да, ты можешь меня не любить. Но я люблю тебя всегда без всяких условий. И моя любовь такая большая, что если ты вдруг не будешь меня любить, ее хватит на двоих».

— Обижаться на ребенка не надо, за этой фразой может стоять что угодно: от страха потери — «мне проще тебя не любить, чем бояться, что ты можешь умереть» — до страха, связанного со скандалом дома, разводом родителей и так далее, — продолжает она. — У меня тоже такое было в жизни. Конечно, уходит земля из-под ног, когда дети такие вещи говорят. Но ты на то и взрослый человек, чтобы эту почву обрести и спокойно поговорить потом с ребенком о том, что между вами происходит. Причем эти разговоры можно вести и в 6 лет, и в 17, и никогда это не будет лишним. 

О чем говорит мат

Употребляя матерные слова, человек бессознательно говорит о том, чего ему не хватает, и психоанализ четко определяет, что это — о каком именно нереализованном сексуальном желании он кричит миру.

Под сексуальностью мы понимаем не только интимное влечение, но и степень развитости чувств, культурный слой в человеке.

Если понаблюдать, можно заметить, что обладатели ригидной, несгибаемой психики и носители традиционных семейных ценностей в своих сильных фрустрациях склонны употреблять мат именно в обозначении «грязной, падшей женщины». Таким образом мы понимаем, что человек глубоко неудовлетворен своей сексуальной жизнью, имеет глубокую обиду на женщин.

Носители гибкой психики — шустрые, подвижные, склонные к бизнесу и строящие отношения с людьми на основе пользы и выгоды — используют матерные выражения, означающие половые органы. Слушаешь и сочувствуешь: как же хочется человеку реализовать свой предпринимательский талант, свою особенно чувствительную к нежным ласкам сексуальность, но возможностей нет, а все попытки лишь череда неудач. Здесь также мы легко определяем, в каком статусе находится человек и насколько он успешно продвигается по социальной лестнице.

Проблема, о которой никто не догадывается, состоит в том, что мат выносит на свет то, что должно оставаться таинством, сокрытым от посторонних. Когда публично звучат слова «об этом», то самое интимное, заветное, сакральное, происходящее между мужчиной и женщиной, обесценивается. Последствия катастрофичны. Сексуальные отношения перестают наполнять, как бы вы ни пытались их улучшить или разнообразить.

Осознание сути матерных слов, глубокое понимание того, что такое сексуальность человека, позволяет отказаться от мата. Ведь мы всегда выбираем то, что приносит нам большее удовольствие. Раскрывая для себя сексуальность, свою и партнера, особенности желаний друг друга, мы становимся способны выстраивать счастливые отношения в паре. Когда сексуальная жизнь наполнена, отношения с любимым налажены и мы удовлетворены в этой базовой потребности по-настоящему — желание употреблять мат исчезает естественным образом. Становится ясно, как отучиться от мата без необходимости себя стыдить и бить по губам.

Дошкольники: туалетная лексика и обидные слова

— Лет до 5–6 лет любые «плохие слова» — почти звукоподражание, — продолжает Катерина Демина. — Они не несут никакой смысл, его им придаем мы, взрослые. Лучше всего никак на это не реагировать и ничего с этим не делать, потому что если не будет реакции, это перестанет быть для ребенка увлекательным. Это всего лишь слова. 

Если ребенок, придя из детского сада, спрашивает значение слова «попа» и его вариации, я думаю, он уже все это хорошо знает, — продолжает психолог. — И спрашивает он не для того чтобы узнать, что это такое, а для того чтобы посмотреть на вашу реакцию. Это вызов. Соответственно ваш ответ должен быть максимально спокойным: «Ты что, не знаешь, что такое попа? А на что у тебя надеты штаны?» 

Дети повторяют то, что слышат от родителей, поэтому стоит обратить внимание на себя и свое поведение, говорит психолог Екатерина Сиванова. — Если папа говорит маме: «Ну ты овца тупая», то очень сложно будет сыну объяснить, что так нельзя говорить воспитательнице или девочке, — говорит она

— Если папа говорит маме: «Ну ты овца тупая», то очень сложно будет сыну объяснить, что так нельзя говорить воспитательнице или девочке, — говорит она.

— Моя дочь, что могла из детского сада принести, принесла все. Наша реакция была такая: не придавать значения. Любая другая реакция — возмущение, злость — в моменте не работает, потому что ребенку становится еще интереснее говорить такие слова. Потом я с ней, конечно, разговаривала. Объясняла: «Слушай, такое слово обозначает это место, но это слово очень грубое, так говорить неприлично».

Другое дело, что общая культура упала. Сейчас невозможно пройти по улице, не услышав эту лексику, — продолжает Екатерина Сиванова. — Здесь как раз работает история, когда все из семьи. Если в семье грубая лексика не употребляется, то ребенок тоже ее использовать не станет. Для любого ребенка шести лет семья — это мир, это норма и то, как должно быть. Смотрите на себя, ваши дети будут разговаривать так, как вы. Когда папа сидит с друзьями, пьет пиво и ругается матом, невозможно сыну объяснить, что так делать нельзя. 

Основные проблемы и пути решения

Для реализации всех указанных выше направлений внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования необходимо решение следующих вопросов:

  • формирование нормативной базы электронного дистанционного обучения;
  • формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения;
  • отработка моделей организации электронного дистанционного обучения;
  • подготовка кадров, владеющих методиками электронного дистанционного обучения;
  • обеспечение методической поддержки преподавателей, работающих в системе электронного дистанционного обучения.

Отметим, что и новая система оплаты труда должна учитывать специфику учета рабочего времени преподавателей, осуществляющих образовательный процесс посредством дистанционных образовательных технологий, в соотнесении с академическим часом.

Должен также решаться вопрос правил учета посещаемости обучающимися занятий, организованных с помощью дистанционных образовательных технологий, регламентироваться процедуры контроля посещения.

Необходима разработка и доведения до образовательных организаций (образовательных учреждений) методических рекомендаций по формированию и использованию системы локальных нормативных актов, обеспечивающих возможность использования различных моделей электронного дистанционного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector